Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Advertisements

Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Транксрипт:

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний. Поэтому те уроки, которые дает сказка, это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Приобщение детей к русской сказке, занимающей достойное место в русской культуре.

Задачи: Познакомить детей с разнообразием русских народных сказок Воспитывать интерес к русской культуре, русскому быту Развивать интерес к книге научить, бережному отношению к книге Развивать воображение, творческую фантазию, развивать артистические способности Воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний, обогащать и расширять словарный запас детей.

Тип проекта:

Участники проекта:

Гипотеза проекта: Мы предположили, что приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает устойчивый интерес к сказке. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют развитию выразительности речи.

Результативность проекта: - Дети научились понимать смысл сказок - Отличать добро от зла, хорошо или плохо, можно или нельзя - С чувством уважения стали относиться к истории и культуре нашей Родины - Проект помог детям привить чувство собственного достоинства, чувство ответственности за младших сестёр и братьев - Дети стали менее застенчивы, не боясь, выбирают любую роль, - Произошло взаимопонимание, благодаря совместной работе детей и родителей.

Ожидаемый результат по проекту: 1) Вызвать и развить интерес у детей и взрослых к русским народным и авторским сказкам. 2) Возобновить традиции семейного чтения. 3) Расширить кругозор детей и родителей. Помочь родителям повысить свою компетентность в вопросах значимости русского народного творчества в нравственном воспитании дошкольников. 4) Воспитать доброжелательные отношения к сверстникам и взрослым на примере поступков сказочных героев. 5) Активно развить связную речь детей через организацию сюжетно- ролевых игр, игр- драматизаций, пересказов коротких сказок. 6) Пополнить с помощью родителей образовательное пространство группы 7) Совместно с родителями открыть для детей новые возможности детей в познании мира. 8) Укрепить детско-родительские отношения в ходе реализации совместных мероприятий

Настольный театр

Сочиняем сказки

Театр на фланелеграфе

Куклы БИ-БА-БО

Пальчиковый театр

Совместное творчество родителей и детей по изготовлению поделок, по сказкам.

Драматизация сказок.

Рассматривание иллюстраций по сказкам

Заключительный этап. Сказка «Волшебный теремок»

Волшебный теремок