Власова Наталья Аркадьевна Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 7 С. Патруши Первая квалификационная категория Стаж работы 13 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Результаты выполнения тестовых заданий по аудированию Уровень заданий кол-во чел. Выполнено 50% теста, Максим. балл «0» баллов Базовый В1 46%12%3% Базовый.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Транксрипт:

Власова Наталья Аркадьевна Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 7 С. Патруши Первая квалификационная категория Стаж работы 13 лет

Нормативно - правовые документы Федеральный закон « Об образовании в РФ » ( 273- ФЗ от ) Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО Устав МАОУ СОШ 7 Образовательная программа МАОУ СОШ 7 Рабочие программы по чтению и грамматике ( для коррекционной школы ) Рабочие программы по русскому языку и литературе (7, 11 классы )

Актуальность работы Использование информационных технологий является одним из методов обучения учащихся коррекционной школы. В современных условиях приоритетным направлением в образовании становится обеспечение развивающего потенциала новых стандартов прежде всего, через формирование общеучебных умений и навыков, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса.

« Развитие общеучебных умений и навыков обучаемых через использование метода проектов и нформационно - коммуникационных технологий »

Психические процессы - процессы, происходящие в голове человека и отражающиеся в динамически изменяющихся психических явлениях : ощущениях, восприятии, воображении, памяти, мышлении, речи. ( по Немову Р. С.)

Результаты мониторинга развития психических процессов учащихся класса коррекции ( внимание ) ГодФ.И.Класс Уровень развития Динамика Нача- ло года Конец года Дряхлов С.8 св/с+ Решетов Д.8 н/сс+ Назарова Ю.7 н/сс+ Соловьёв И.7 св/с+ Шаньгин Д.6 нн/с+ Левин С.3 нн/с+ ГодФ.И.Класс Уровень развития Дина- мика Начало года Конец года Костромин К.2 нн/с+ Левин С.5 н/сс+ Чумакова О.5 н/сс+

Успеваемость и качество знаний учащихся коррекционного класса по грамматике

Успеваемость и качество знаний учащихся коррекционного класса по чтению

Для детей с тяжёлыми нарушениями интеллекта характерно : неосмысление окружающего ; крайне затрудненное развитие ( отсутствие ) речевых звуков ; нарушение моторики, координации движений, ориентировки в пространстве ; отсутствие самостоятельного формирования гигиенических навыков.

Результаты мониторинга развития Вострецовой Натальи Уровень сформированности навыка счета Уровень развития познавательных процессов Уровень развития фонематического слуха

Уровни образованности и качество знаний учащихся класса по русскому языку

Уровни образованности и качество знаний учащихся класса по литературе

Динамика успеваемости и качество знаний учащихся 7- х класса по русскому языку УЧЕБНЫЙ ГОДКЛАССУСПЕВАЕМОСТЬ%КАЧЕСТВО % «А»100 %45% 6 «Б»100%47% ИТОГ 39 чел.100%46% «А»100%45,9% 7 «Б»100%48,1% ИТОГ 39 чел.100%47,1%

Динамика успеваемости и качество знаний учащихся 7- х класса по литературе УЧЕБНЫЙ ГОДКЛАССУСПЕВАЕМОСТЬ%КАЧЕСТВО % «А»100 %51,5% 7 «Б»100%54,5% ИТОГ 39 чел.100%53% «А»100%54% 7 «Б»100%57% ИТОГ 39 чел.100%55,5%

Результаты текущих контрольных работ в форме ЕГЭ Ф.И. учащегося Входящая уч.г. (1) Текущая уч.г. (2) Итоговая уч.г. (3) Входящая уч.г. (4) Динамика (в баллах) 1. Александров К.16 б.13 б.-18 б.0,5 2.Васенёв Д.37 б.41 б.47 б.40 б.2,5 3. Главатских Т.45 б.52 б.55 б.51 б.2,5 4. Гобова Т.23 б.24 б. 25 б.0,5 5.Золотарёв В.38 б.43 б.50 б.53 б.3,7 6.Ковалёв В.24 б.--26 б.0,5 7. Мосолов К.12 б.15 б.-22 б.2,5 8. Храмцова А.25 б.30 б.26 б.27 б.1,2 9. Шавкунова М.25 б. 27 б.28 б.0,2 10. Яковлева Я.44 б.43 б.42 б.46 б.0,7

Результаты выполнения ДКР ( часть А ), школьный этап ( г.) Возможный максимальный балл – 30. Уровень Балл, процент выполнения Класс (10 человек) Округ Средний балл 20,2 балла 67,3% 18,7 баллов 62,7% Минимальный 43,3%10% Максимальный 86,7%100%

Результаты выполнения ДКР ( часть А, В, С ) муниципальный этап ( г.) Возможный максимальный балл – 64. Уровень Балл Класс (10 человек) Округ Средний балл 36,7 балла 57,3% 33,6 балла 52,12% Минимальный 25 б.6 б. Максимальный 53 б.59 б.

Результаты сформированности общеучебных умений и навыков в 11 классе 1. Способность устно и письменно передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде 2. Владение монологической и диалогической речью 3. Составление плана, тезисов, конспекта 4. Подбор аргументов 5. Формулирование выводов

Результаты сформированности общеучебных умений и навыков в 7 классе 1. Умение определять тему и основную мысль текста 2. Умение находить в тексе необходимый материал, используя выборочное чтение. 3. Умение распознавать функциональные стили и смысловые типы речи. 4. Чтение и понимание общего содержания 5. Умение пользоваться различными видами словарей.

Результаты овладения обязательным словарём учащимися 7 – х классов (39 человек )

Результаты внеклассной и внеурочной деятельности годконкурсфамилииуровеньместо Конкурсы чтецов Соловьёв Илья Назарова Юля (КЛ.КОР.)школа 2 и 3 место 3 место Конкурс поделок по сказам Бажова Назарова Юля(кл.кор.)школа Отмечена благодарствен ной грамотой. Проектная неделя Групповой проект уч-ся корр. классашкола Отмечены особой грамотой «Живая классика» Хлебопашцева Ульяна,6 «б» классСГО3 место Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» Хлебопашцева Ульяна, 7 «б» класс. СГО 2 место

Фестиваль проектов Яковлева Яна, 10 класс (2013 г.) Чумакова Оля, класс коррекции (2009 г.)

Участие в конкурсах Участники конкурса « Родное слово » 2013 г. Хлебопашцева Ульяна, в 2013 г. заняла 1 место в СГО, конкурс « Русский медвежонок »

Распространение педагогического опыта Год Уровень, форма Тема 2009 г. Открытый урок для педагогов школы в классе коррекции «Старая сказка на новый лад» 2010 г. Муниципальный семинар педагогов– психологов «Рефлексия на уроках» Ноябрь, 2013 г. ШМО учителей гуманитарного цикла Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время Декабрь, 2013 г.Открытый урок русского языка в 7 «б» классе для педагогов школы гуманитарного цикла Обобщающий урок по теме «Причастие».

Повышение квалификации Курсы в ГБОУ ДПО СО « ИРО » « Методические вопросы подготовки обучающихся к ЕГЭ по русскому языку », 120 часов, 2012 г.; Курсы в ГАОУ ДПО СО « ИРО » « ФГОС общего образования : идеология, содержание, технологии введения ». Вариативный модуль « Развитие учебной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС », 120 часов, 2013 г.

Грамоты, благодарности

Проектная деятельность организация системы обучения на основе эффективного использования метода проектов как средства развития творческих способностей учащихся

Спасибо за внимание!