Развитие художественно- творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности. Бухараева Лилия Шамильевна Бухараева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности.
Advertisements

Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Студия нетрадиционного творчества
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Презентация опыта работы воспитателя МБДОУ 20 Мокеровой Натальи Сергеевны На тему : « Развитие художественно- творческих способностей дошкольников через.
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Руководитель: Байер С.В.. Цели и задачи Воспитывать творческую, активную личность, проявляющая интерес к художественному творчеству и желание трудиться.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
Консультация для родителей. Нетрадиционные техники для создания картин и поделок.
Транксрипт:

Развитие художественно- творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности. Бухараева Лилия Шамильевна Бухараева Лилия Шамильевна воспитатель логопедической группы МДОУ 22 «Аленький цветочек» МДОУ 22 «Аленький цветочек»

Результаты диагностики

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.

«Творчество – ЭТО качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занимаешься.» Ошо ( Багван Шри Раджниша)- просветлённый Мастер из Индии. «Творчество – ЭТО качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занимаешься.» Ошо ( Багван Шри Раджниша)- просветлённый Мастер из Индии.

Цель: развивать у детей творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Задачи: Задачи: Развивать эстетическое восприятие (учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов); Развивать эстетическое восприятие (учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов); Развивать образное мышление (можно выделить наглядно - действенное, наглядно-образное, логическое мышления); Развивать образное мышление (можно выделить наглядно - действенное, наглядно-образное, логическое мышления); Развивать воображение, без которого невозможна ни одна художественно-творческая деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов; Развивать воображение, без которого невозможна ни одна художественно-творческая деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов; Прививать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности - важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания; Прививать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности - важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания; Развивать мелкую моторику рук; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать самостоятельность. Воспитывать самостоятельность.

Продуктивные виды деятельности: Рисование Рисование Лепка Лепка Аппликация Аппликация Конструирование (из природного, подручного, бросового материалов, из бумаги) Конструирование (из природного, подручного, бросового материалов, из бумаги)

рисование В традиционной технике – гуашью, акварелью, цветными карандашами, восковыми мелками, мелом и т.д. В традиционной технике – гуашью, акварелью, цветными карандашами, восковыми мелками, мелом и т.д. В нетрадиционной технике – кляксография, тычкование, оттиск, монотопия, рисование с помощью свечки, щётки, целофана, мятой бумаги и т.д. В нетрадиционной технике – кляксография, тычкование, оттиск, монотопия, рисование с помощью свечки, щётки, целофана, мятой бумаги и т.д.

Нетрадиционные техники

лепка из пластилина из пластилина из глины из глины из солёного теста «тестопластика» из солёного теста «тестопластика»

аппликация Из бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, тополиного пуха, соломы; Из бумаги, ткани, ниток, ваты, опилок, тополиного пуха, соломы; Из журнальных вырезок; Из журнальных вырезок; Из «обточки» карандашей; Из «обточки» карандашей; Из природного материала; Из природного материала; Из макаронных изделий; Из макаронных изделий; Из крупы. Из крупы.

конструирование из природного материала; из природного материала; из бросового материала; из бросового материала; из бумаги «бумагопластика»; из бумаги «бумагопластика»; из подручного материала. из подручного материала.

Изотерапия Ребенку предоставляются практически неограниченные возможности для самовыражения и творчества в продуктах деятельности (рисунок, поделки), он тренируется в общении с окружающими, получает позитивный аффект от результата и процесса деятельности.