Использование дистанционных технологий для обеспечения доступности и качества образования. Презентация Муниципального Проекта «Развитие использования дистанционных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий. Каледина Т.В., учитель информатики МБОУ.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Анализ методической работы МДОУ «Д/с 75 о. в.» г. Магнитогорска за 2012 – 2013 учебный год Л. В. Тимакова, зам. зав. по УВР.
Дистанционное обучение как ведущий приоритет модернизации регионального образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Теремок» комбинированного вида.
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Транксрипт:

Использование дистанционных технологий для обеспечения доступности и качества образования. Презентация Муниципального Проекта «Развитие использования дистанционных технологий в системе образования города Тулы» Шиманова Ася Викторовна, методист РМК Привокзального района г. Тулы

Управлением образования администрации г.Тулы совместно с Тульским институтом экономики и информатики реализуется Муниципальный Проект «Развитие использования дистанционных технологий в системе образования города Тулы» (далее Проект) ТульскийИнститут Экономики и Информатики

Цели Проекта: изучение информационно-коммуникационных потребностей городской системы образования и создание ресурсов, направленных на удовлетворение этих потребностей создание условий для реализации творческого потенциала всех участников образовательного процесса повышение квалификации руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений города в сфере новых информационных технологий обеспечение доступного качественного образования учащихся создание системы, обеспечивающей процесс обучения учащихся с использованием дистанционных технологий.

: Направления Проекта, реализуемые на основе использования системы дистанционного обучения Moodle: Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Обучение часто болеющих детей Обучение одаренных детей Организация повышения квалификации руководящих работников ОУ

Образовательные учреждения - базовые площадки по внедрению Проекта учебный год: Средняя школа 21 Средняя школа 28 Средняя школа 31 Средняя школа 56 Средняя школа 41 Гимназия 3 Лицей 4 Вечерняя школа 21 Средняя школа 38 Гимназия 4 Гимназия 2 Средняя школа 14 Средняя школа 71

Образовательные учреждения - базовые площадки по внедрению Проекта учебный год: Гимназия 8 Средняя школа 1 Средняя школа 53 Средняя школа 62 Средняя школа 25 Средняя школа 61 Гимназия 20 Средняя школа 4 Средняя школа 34 Средняя школа 64 Средняя школа 54 Средняя школа 68

Цели: обеспечение доступного качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечение доступного качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья создание системы, обеспечивающей процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому с использованием информационных технологий. создание системы, обеспечивающей процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому с использованием информационных технологий. Направление Проекта «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий»

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Из Рекомендаций Правительства РФ по созданию условий для дистанционного обучения детей, нуждающихся в обучении на дому от 30 сентября 2009 г «Возможна организация дистанционного обучения на базе образовательного учреждения по месту жительства обучающегося» «Возможна организация дистанционного обучения на базе образовательного учреждения по месту жительства обучающегося»

Из Рекомендаций Правительства РФ по созданию условий для дистанционного обучения детей, нуждающихся в обучении на дому от 30 сентября 2009 г «Для подготовки к осуществлению деятельности по обучению детей с использованием дистанционных образовательных технологий целесообразно обеспечить предварительное прохождение учителями курсов повышения квалификации по указанной тематике» «Для подготовки к осуществлению деятельности по обучению детей с использованием дистанционных образовательных технологий целесообразно обеспечить предварительное прохождение учителями курсов повышения квалификации по указанной тематике»

Количество обученных педагогов

Количество обучающих предметных курсов, разработанных для детей с ОВЗ

Преимущества дистанционного обучения: Индивидуализация Гибкость Гибкость Адаптивность Адаптивность