« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Кружок «Страна Оригами» Воспитатель: Мишутова Н.И.
Белавкина Надежда Дмитриевна, педагог – организатор МБОУ СОШ 1 с. Вольно – Надеждинское Надеждинского района 2013год.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Презентация опыта кружковой работы за уч.г. Кружок « Журавлик» средняя группа « А» « Радуга» Воспитатель: Веприцкая Лариса Евгеньевна.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Транксрипт:

« Волшебный мир оригами »

Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности их обучения в средней школе.

Обучающие · Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. · Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий. · Обучение различным приемам работы с бумагой. · Применение знаний, полученных на уроках окружающего мира, труда, изо и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.

Развивающие : · Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения. · Развитие мелкой моторики рук и глазомера. · Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей. Воспитательные : · Воспитание интереса к искусству оригами. · Расширение коммуникативных способностей детей. · Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

«Волшебный мир оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности, созданной на основе результатов многолетней работы по обучению учащихся начальной школы основам искусства оригами. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.

Учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание.

Развивает у детей у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера.

Учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделки, учит следовать устным инструкциям. Стимулирует развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.

Программа рассчитана на полный курс обучения детей в начальной школе и адаптирована для учащихся начальной школы. Программа включает в себя не только обучение оригами, но и создание индивидуальных и коллективных сюжетно- тематических композиций, в которых используются изделия, выполненные в технике оригами

Занятия проводятся один раза в неделю с 1 сентября по 25 мая. Оптимальное количество детей в группе должно быть не более человек.

В процессе занятий используются различные формы занятий : традиционные, комбинированные и практические занятия ; лекции, игры, праздники, конкурсы, соревнования и другие.

В результате обучения по данной программе учащиеся : – научатся различным приемам работы с бумагой ; – будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами ; – научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий ; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами ; – будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами ; – разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение ; мелкую моторику рук и глазомер ; художественный вкус, творческие способности и фантазию. – познакомятся с искусством оригами ; – овладеют навыками культуры труда ;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.