Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (I четверть 5 урок)
Advertisements

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 2.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
закрепить умение составлять алгоритмы различных структур; уметь составлять и выполнять алгоритмы ветвления и цикла.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1

знать определение алгоритма; уметь составлять и выполнять алгоритмы с параметрами.

прямоугольник -трапеция круг трапеция -квадрат

15

Бим спрятал мяч В записке слово: Что получается? кочмяс 16 Бим мяч кос Зашифруй слово (А) 1. Начало 2. Запиши слово А 3. ЕСЛИ в А меньше четырех букв ТО 4. Допиши в конце слова «кос» ИНАЧЕ 5. Допиши в конце букву «р» 6. Поменяй местами первую и вторую гласные буквы 7. Поменяй местами первую и третью согласные буквы 8. Конец мяч мочкяс кочмяс

Бом спрятал монету В записке слово: Что получается? 16 Бом монета монетар менотар теномар Зашифруй слово (А) 1. Начало 2. Запиши слово А 3. ЕСЛИ в А меньше четырех букв ТО 4. Допиши в конце слова «кос» ИНАЧЕ 5. Допиши в конце букву «р» 6. Поменяй местами первую и вторую гласные буквы 7. Поменяй местами первую и третью согласные буквы 8. Конец теномар

Бум спрятал вазу В записке слово: Что получается? 16 Бум ваза базар раза в Зашифруй слово (А) 1. Начало 2. Запиши слово А 3. ЕСЛИ в А меньше четырех букв ТО 4. Допиши в конце слова «кос» ИНАЧЕ 5. Допиши в конце букву «р» 6. Поменяй местами первую и вторую гласные буквы 7. Поменяй местами первую и третью согласные буквы 8. Конец раза в

Что получается? Начало 2. Загадай и запиши двузначное число А 3. Запиши число А наоборот 4. Прибавь первое число ко второму 5. Раздели сумму на 11 6.Конец

Что получается? = =35-3=2 1. Начало 2. Загадай и запиши трехзначное число А, у которого первая цифра не совпадает с последней 3. Запиши число А наоборот 4. Из большего числа вычти меньшее 5. Раздели результат на ЕСЛИ первая цифра числа А > третьей, то отними от первой цифры третью, ИНАЧЕ отними от третьей цифры первую 6. ЕСЛИ результаты двух последних команд не равны, ТО проверь свои вычисления 7. Конец =73=32=2 Что получается?

17 (стр.17)

1. Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1. - М.:Баласс, 2010, 64 с. 3. Иллюстрации из ученика «информатика в играх и задачах. 4-й класс. Часть 1. - М.:Баласс, 2010, 64 с.

jpg - ваза для цветов jpg - калькулятор jpg - мяч jpg - приз монета

Учитель информатики МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область