ООП ООО Кучева Е.А., учитель коми и русского языка и литературы МОУ «СОШ» с. Нившера Корткеросского района Республики Коми 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Advertisements

Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Адаптированная образовательная программа Требования к структуре.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Транксрипт:

ООП ООО Кучева Е.А., учитель коми и русского языка и литературы МОУ «СОШ» с. Нившера Корткеросского района Республики Коми 2014 год

Структура ООП ООО. Структура рабочей учебной программы и её место в основной образовательной программе. Связь РУП с технологической картой урока. Универсальные учебные действия. Структура технологической карты урока. Выступление Королевой Галины Ивановны (Подъельск). "Внедрение ФГОС второго поколения в образовательную практику предметов русского языка и литературы. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом". Выступление Макаровой Лидии Александровны (Сторожевск). "Изучение методики преподавания уроков русского языка и литературы по ФГОС". Выступление Димовой Ирины Николаевны (Мордино). "Системно- деятельностный подход на уроках русского языка». Разное.

Анализ анкеты 1. ФГОС - это: 1) основа объективной оценки уровня образования учащихся; 2)совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию; 3) ориентир, принимаемый как исходное для сопоставления с реальной практикой, направленный на достижение упорядоченности системы и определения минимальных требований к качеству и уровню образования; 4)______________________________________________________________________ 2. В основе стандарта лежит подход: 1) личностно ориентированный; 2) системно-деятельностный; 3) дифференцированный; 4)______________________________________________________________________ 3. Какие три системы требований определены в ФГОС как обязательные: 1) требования к структуре основной образовательной программы; 2) требования к кадрам; 3) требования к условиям реализации основной образовательной программы; 4) требования к результатам освоения основной образовательной программы; 5) требования к субъектам образовательного процесса; 6) требования к информатизации образовательного процесса; 7)______________________________________________________________________ 4. Требования к каким планируемым результатам учащихся установлены стандартом: 1) личностным; 2) метапредметным; 3) предметным; 4)______________________________________________________________________

Анализ анкеты 1. ФГОС - это: 18 (78%) 1) основа объективной оценки уровня образования учащихся; 2)совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию; 3) ориентир, принимаемый как исходное для сопоставления с реальной практикой, направленный на достижение упорядоченности системы и определения минимальных требований к качеству и уровню образования; 4)______________________________________________________________________ 2. В основе стандарта лежит подход: 20 (87%) 1) личностно ориентированный; 2) системно-деятельностный; 3) дифференцированный; 4)______________________________________________________________________ 3. Какие три системы требований определены в ФГОС как обязательные: 7 (30%) 1) требования к структуре основной образовательной программы; 2) требования к кадрам; 3) требования к условиям реализации основной образовательной программы; 4) требования к результатам освоения основной образовательной программы; 5) требования к субъектам образовательного процесса; 6) требования к информатизации образовательного процесса; 7)______________________________________________________________________ 4. Требования к каким планируемым результатам учащихся установлены стандартом: 7 (30%) 1) личностным; 2) метапредметным; 3) предметным; 4)______________________________________________________________________

СДП ФГОС Требования к результатам Требования к структуре программы (ООП ООО) Требования к условия реализации программы (ООП) Метапред местные Предмет ные Личностные Кадровые Материаль но- технические Финансо вые Целевой раздел Содержатель ный раздел Организаци онный раздел

Работа с текстом «III. Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ » Вместо точек впишите слова: организационный, целевой, содержательный. III. Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ 14. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность и должна содержать три раздела: организационный, целевой и содержательный. 18. Требования к разделам основной образовательной программы основного общего образования: …………. раздел основной образовательной программы основного общего образования: Пояснительная записка Планируемые результаты Система оценки достижения планируемых результатов ………………... раздел основной образовательной программы основного общего образования включает: Программу развития универсальных учебных действий Программы отдельных учебных предметов, курсов Программу воспитания и социализации Программу коррекционной работы …………….. раздел основной образовательной программы: Учебный план основного общего Система условий реализации

Работа с текстом «III. Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ » III. Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ 14. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность и должна содержать три раздела: организационный, целевой и содержательный. 18. Требования к разделам основной образовательной программы основного общего образования: целевой …………. раздел основной образовательной программы основного общего образования: Пояснительная записка Планируемые результаты Система оценки достижения планируемых результатов содержательный ………………... раздел основной образовательной программы основного общего образования включает: Программу развития универсальных учебных действий Программы отдельных учебных предметов, курсов Программу воспитания и социализации Программу коррекционной работы. организационный …………….. раздел основной образовательной программы: Учебный план основного общего Система условий реализации

Анализ анкеты 8. Основная образовательная программа должна содержать разделы: 1) пояснительная записка; 2) планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы; 3) программа формирования универсальных учебных действий; 4) программы отдельных предметов, курсов; 5) программа духовно-нравственного развития, воспитания учащихся; 6) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 7)______________________________________________________________________ 8)______________________________________________________________________ 9. По каким направлениям развития личности организуется внеурочная деятельность: 1) общеинтеллектуальное; 2) общекультурное; 3) духовно-нравственное; 4) коммуникативное; 5) спортивно-оздоровительное; 6) социальное; 7)______________________________________________________________________

Анализ анкеты 8. Основная образовательная программа должна содержать разделы: 1) пояснительная записка; 2) планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы; 3) программа формирования универсальных учебных действий; 4) программы отдельных предметов, курсов; 5) программа духовно-нравственного развития, воспитания учащихся; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 6)коррекционной работы; 7) учебный план ООО; 8) система оценки результатов 9)система условий реализации. 9. По каким направлениям развития личности организуется внеурочная деятельность: 1) общеинтеллектуальное; 2) общекультурное; 3) духовно-нравственное; 4) коммуникативное; это не направление, а УУД 5) спортивно-оздоровительное; 6) социальное; 7)______________________________________________________________________

Рабочая учебная программа Место РУП в ООО. Структура РУП.

Анализ анкетирования 10. Универсальные учебные действия - это: 1) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта; 2) компетентность, связанная с усвоением предметного содержания в различных образовательных областях; 3) всестороннее развитие личности ребёнка на основе общечеловеческих ценностей.

Анализ анкетирования 10. Универсальные учебные действия - это: 1) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта; 12 (52%) 2) компетентность, связанная с усвоением предметного содержания в различных образовательных областях; 3) всестороннее развитие личности ребёнка на основе общечеловеческих ценностей.

Анализ анкетирования 11. Считаете ли Вы свою профессиональную компетентность достаточной для работы в условиях введения ФГОС? 1) да; 2) нет; 3) необходимо постоянное совершенствование. 12. Согласны ли Вы с тем, что в настоящий момент актуальной задачей является повышение методической компетентности педагогов? 1) согласен; 2) не согласен; 3) затрудняюсь ответить. 13. Как Вы можете охарактеризовать свое отношение к нововведениям в целом? 1) безусловно положительное 2) скорее положительное 3) нейтральное 4) скорее отрицательное 5) безусловно отрицательное 6) другое

Анализ анкетирования 11. Считаете ли Вы свою профессиональную компетентность достаточной для работы в условиях введения ФГОС? 1) да; 2) нет; 4 (17%) 3) необходимо постоянное совершенствование. 19 (83%) 12. Согласны ли Вы с тем, что в настоящий момент актуальной задачей является повышение методической компетентности педагогов? 1) согласен; 19 (83%) 2) не согласен; 3) затрудняюсь ответить. 4 (17%) 13. Как Вы можете охарактеризовать свое отношение к нововведениям в целом? 1) безусловно положительное 1 (4%) 2) скорее положительное 14 (61%) 3) нейтральное 5 (22%) 4) скорее отрицательное 1 (4%) 5) безусловно отрицательное 6) другое

Анализ анкетирования есть нет Не нужно Ничего нет 1 Интернет 4 Итерактивная доска 1 (н/р) (4%) 18 (78%) Комп обор.9 (39%)15 (65%) Мультимед. обор.8 (35%)12 (52%) Цв. принтер 4 (17%)16 (70%) Магн. доска 14 (61%)9 (39%)1 Раздат. мат.6 (26%)13 (57%) Демонстр. мат.9 (39%)11 (48%)

Разное План мероприятий, посвящённых Дню русского языка, на 2013 – 2016 годы. Единый методический день учителей русского языка и литературы школ Корткеросского района. Сопровождение выступлений на РМО электронной версией с целью опубликования его на сайте РМО. Новые формы проведения занятий РМО (творческие отчёты ШМО; проведение занятий с применением различных технологий). Благодарственные письма выступавшим на РМО. Выбор руководителя РМО.

Спасибо за работу! Здоровья и успехов всем! Весеннего настроения!