А.1. Общество 1)часть окружающей среды, которая создана человеком 2)определённый этап исторического развития человечества 3)источник производственных ресурсов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие общества. Взаимосвязь общества и природы. Сферы жизни общества Тестовая работа.
Advertisements

Обобщающий урок по теме «Общество и человек. Культура Тестовая работа.
Типы обществ. Социальные последствия НТР. Многообразие и единство мира. Глобальные проблемы человечества Тестовая работа.
Человек, личность. Деятельность человека. Познание Тестовая работа.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество» Цель: обобщить полученные знания, умения и навыки по теме «Общество».
Презентацию подготовил учитель ГБОУ СОШ 799 Свидерский Арсений Андреевич.
План урока 1.Что такое общество 2.Основные сферы общества 3.Ступени развития общества.
Понятие общество Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей 62.
Т ЕМА : «Ч ЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО » ГИА 9 класс Автор: Плотникова И.П., учитель истории и обществознания, ГБОУ гимназии 192 «Брюсовская гимназия», г. Санкт-Петербург.
Интеллектуальная игра За курс обществознания 8 класса Подготовила: Матвиенко Антонина Сергеевна.
Бикбулатова Альфина Шарифулловна МОУ « Канашевская средняя общеобразовательная школа» 2007 год Учитель истории.
Опрос по п. 17 (Человек и общество. По учебнику Боголюбова Л.Н. Введение в обществознание 8-9 класс) Составлен Медведевой С.Е. учителем истории и обществознания.
Проверочный тест по теме « Общество» 10 класс. 1. Обществом в широком смысле слова называют: А. совокупность форм объединения людей; Б. весь окружающий.
К основным факторам производства относится 1. капитал 2. торговля 3. цена 4. спрос.
НА ТЕМУ: ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВО Выполнил работу Бондарев Даниил 8 а.
ТЕСТ - КОНТРОЛЬ. Совокупность элементов, взаимодействующих друг с другом и образующих определенную целостность, называется: 1. Совокупность элементов,
Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества Составьте сложный план «Взаимосвязь экономической и социальной сфер общества».
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 КЛАСС.. 1) создание природного заповедника 2) ликвидация горожанами последствий землетрясения 3) законодательное ограничение.
ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра социологии Тема: Общество : понятие, признаки, типы.
Общество Науки, изучающие общество Психология Психология Социология Социология Экономика Экономика Демография Демография Этнография Этнография Антропология.
Транксрипт:

А.1. Общество 1)часть окружающей среды, которая создана человеком 2)определённый этап исторического развития человечества 3)источник производственных ресурсов, необходимых человеку 4)совокупность элементов живой и неживой природы

А.2. Власть, государство, выборы президента, избирательное право относятся к сфере жизни общества 1)экономической 2)социальной 3)политической 4)духовной

А.3. К числу социальных проблем научно- технической революции относится (-ятся) 1)увеличение доли работающих в сфере обслуживания 2)рост требований к подготовке специалистов 3)рост образования населения 4) все перечисленные

А.4. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу 1) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей 2)ограничение экспорта природных ресурсов 3) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ 4) массовая вырубка лесов

А.5. К особенностям глобальных проблем человечества относится 1)существуют на протяжении всей истории человечества 2) могут привести к прогрессу человечества 3)связаны преимущественно с правовыми проблемами 4) касаются судеб не менее чем пятидесяти стран

А.6. К глобальным проблемам человечества относится (-ятся) 1) преодоление отсталости ряда стран 2) сохранение мира 3) обеспечение человечества продовольствием 4) все перечисленные

А.7. В государстве М. имеет место особое отношение к политическим лидерам,: основанное на вере в их достоинства и качества. Отношения между людьми построены на коллективизме и подчинении личных интересов общественным. Церковь и армия играют ведущую роль в государстве М. К какому типу относится общество М.? 1)постиндустриальному 2)информационному 3)индустриальному 4)аграрному

А.8. В экономике государства Б. существует развитая частная собственность, основным, продуктом являются промышленные изделия, а также высок престиж предпринимательства. В государстве Б. сформировалось демократическое политическое устройство, подчинение не лидерам, а законам. К какому типу относится общество Б.? 1)традиционному 2)информационному 3)индустриальному 4)постиндустриальному

А.9. В государстве А. самостоятельность личности не поощряется. Человек почти полностью отчуждён от политики, в то время как государство господствует в политической сфере. В целом, государство характеризуется стабильностью, но мало восприимчиво к нововведениям и внешним влияниям. К какому типу относится общество? 1)информационному 2)индустриальному 3)аграрному 4)промышленному

А.10. В государстве С производство товаров и услуг существенно зависит от сбора, обработки и передачи информации. На первый план в экономике выдвигается сфера услуг. Положение человека здесь определяется главным образом его способностью к овладению знаниями. К какому типу относится общество С? 1)промышленному 2)индустриальному 3)постиндустриальному 4)традиционному

А.11. Укажите пример отрицательного последствия воздействия природы на общество 1)Извержение спящего вулкана в густонаселенном районе 2)налаживание производства «экологически чистых» автомобилей 3)ограничение экспорта природных ресурсов 4)использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ

А.12. Сергей делится по телефону с Александром своими впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример 1)Игры 2) общения 3)Учения 4) труда

А.13. Ювелиры в Древней Руси на поверхность предмета по линиям заранее нанесённого рисунка припаивали множество крохотных металлических шариков. Какой вид деятельности иллюстрирует этот пример? 1) труд 2) учёбу 3) общение 4) игру

А.14. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество это всё человечество в прошлом, современности и перспективе. Б. Общество - это совокупность людей, объединённых для совместного выполнения какой-либо деятельности. 1)верно только А3) верны оба суждения 2) верно только Б4) оба суждения неверны

А.15. Верны ли следующие суждения о характерных чертах общества? А. Характерной чертой общества является наличие общественных отношений. Б. Характерной чертой общества является его непрерывное развитие. 1)верно только А3) верны оба суждения 2)верно только Б4) оба суждения неверны

А. 16. Верны ли следующие суждения : А. Для постиндустриального общества характерна особая роль науки и управления. Б. Для постиндустриального общества характерен коллективизм, подчинение личных интересов общественным. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А.17. Верны ли следующие суждения о единстве в современном мире? А. Единство современного мира означает устранение различий между народами. Б. Единство современного мира предполагает сохранение и преумножение самобытности народов. 1)верно только А 3) верны оба суждения 2)верно только Б 4) оба суждения неверны

В1. В приведённом списке указаны черты сходства индустриального и постиндустриального обществ и черты отличия постиндустриального общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт отличия. 1)основной вид экспорта услуги 2)глобальное воздействие человека на природу 3)полная компьютеризация общества 4)наличие гражданского общества

B3. Установите соответствие между признаками общества и их типами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. ПРИЗНАКИ ОБЩЕСТВ A)ведущая роль сферы услуг Б) формирование промышленного пролетариата и буржуазии B)производство товаров и услуг зависит от сбора, обработки и передачи информации Г) основной фактор производства капитал Д) господство коллективной собственности Е) отчуждение человека от политики ТИПЫ ОБЩЕСТВ 1)традиционное 2)индустриальное 3)постиндустриальное

ВЗ. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А)выполнение домашнего задания по химии Б) принятие закона В)посадка дерева Г) строительство песочного замка Д) выступление певца на сцене ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1)игровая 2)учебная 3)трудовая