27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Advertisements

Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Общая архитектура системы электронного правительства.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» Алексеенко Олег Владимирович.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ГОСУСЛУГ Цели до 2018 года Наиболее востребованные государственные услуги Проекты Минкомсвязи по развитию электронного.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Р ЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В А МУРСКОЙ ОБЛАСТИ Управление информатизации Амурской области г. Москва, апрель 2011 г.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Транксрипт:

27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края 8(423)

Региональная инфраструктура оказания электронных услуг Приморского края: цели и задачи Цель создания: Исполнение Федерального закона Российской федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Основные задачи: -Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде -Обеспечение межведомственного взаимодействия в электронном виде при предоставлении услуг -Обеспечение информационной безопасности и юридической значимости административных процедур, выполняемых в процессе оказания государственных и муниципальных услуг

Региональная инфраструктура оказания электронных услуг : основные элементы Основные элементы: -Региональная система межведомственного электронного взаимодействия -Удостоверяющий центр Приморского края -Реестр государственных и муниципальных услуг Приморского края -Централизованная информационная система «Система исполнения регламентов»

Информационное взаимодействие при оказании услуг в электронном виде: методы и технологии Единый портал услуг Gosuslugi.ru СМЭВ и РСМЭВ Система исполнения регламентов и ведомственные информационные системы Идентификация заявителя через ЕСИА Защищенный личный кабинет Формирование и направление в орган власти юридически значимого пакета документов на получение услуги Отображение хода и результата оказания услуги Маршрутизация пакета документов в конкретную информационную систему по защищенным каналам связи Маршрутизация межведомственных запросов Контроль доступа к электронным сервисам предоставления сведений Обработка поступившего пакета документов на получение услуги Выполнение межведомственных запросов в электронном виде информирование о ходе оказания услуги Предоставление результата оказания услуги

Информационная система для оказания услуг в электронном виде «Система исполнения регламентов» -Централизованная информационная система, доступная для всех органов власти и органов местного самоуправления Приморского края -Архитектура системы позволяет реализовать в ней выполнение любого бизнес-процесса (регламента) -Тонкий клиент с безопасным доступом через Vipnet Client -Вход в рабочее место с использованием персонального SSL-сертификата -Получение и использование сведений, подписанных квалифицированной электронной подписью

Электронные услуги на Едином портале услуг Проведен анализ всех 122 государственных услуг на предмет возможности и необходимости обеспечения их предоставления в электронном виде. Переведены в электронный вид 90 самых востребованных и социально значимых государственных услуг. Блок услуг в сфере социальной защиты населения переведен в электронный вид полностью. «Единая точка» получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде – Единый портал государственных и муниципальных услуг

Электронные услуги на Едином портале услуг Переведены региональные услуги в сферах: социальная защита населения занятость населения запись актов гражданского состояния Здравоохранение культура земельные и имущественные отношения сельское и лесное хозяйство Лицензирование и торговля Рыбное хозяйство Архивное дело

Электронные услуги на Едином портале услуг Перевод в электронный вид муниципальных услуг: Переведены в электронный вид 28 наиболее популярных муниципальных услуг. Разработаны типовые формы подачи заявлений. Назначен независимый эксперт качества предоставления электронных услуг – Молодежное правительство Приморского края. Для всех городских округов и муниципальных районной переведена электронный вид услуга записи в очередь в детские сады.

Статические данные по Приморскому краю в сфере оказания электронных услуг Количество личных кабинетов пользователей Единого портала услуг – Приморский край первый среди субъектов Российской Федерации по доле граждан, зарегистрированных на Едином портале – 21% населения края За май 2014 года подано электронных заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг Доля граждан, зарегистрированным на ЕПГУ в разрезе субъектов ДФО Место в рейтинге Субъект РФ(%) граждан в ЕСИА *на г. 1Приморский край 21,41 4Амурская область 13,94 8Хабаровский край 12,12 27Камчатский край 6,56 33Сахалинская область 5,61 40Еврейская автономная область 4,89 41Магаданская область 4,82 46Республика Саха (Якутия)4,53 80Чукотский автономный округ 1,87

Спасибо за внимание! Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края 8(423)