Выполнила: ученица 9 а класса Филиппова Кристина Руководитель: учитель биологии Кондакова Ирина Анатольевна Проект по теме: «Архитектурная мозаика города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование визуальной среды Выполнил работу: ученик 9 класса МОУ гимназия 15 Лобазов Юрий.
Advertisements

Автор работы: ученик 10 «а» класса Баев Дмитрий Олегович Научные руководители: учитель биологии Мордвинкина Т. А. социальный педагог Мордвинкина Н.Ф. Архитектурная.
1 Влияние цветовой гаммы г.Кировска на эмоциональное состояние его жителей.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Выполнила: ученица 6-б класса Магуева Наида Руководитель: учитель географии Новосёлова Алла Петровна.
Выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилина Анастасия Руководитель: Михальчева Т.М.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
В основном ландшафт нашего города представлен зданиями светлой окраски с преобладанием серого цвета, который вызывает ощущение холода.
Визуальная среда школы Кузнецова Дарья ученица 9 класса МБОУ «Нижнекулойская сош»
Проект выполнил: Ажищев Артемий,7 класс, МОУ «Райсеменовская СОШ». Руководители проекта: Селиванова Ольга Васильевна, учитель математики, Ионов Сергей.
Исследовательская работа : «Влияние архитектуры на психику человека» Работу выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилова Анна.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ КАК ПЛАСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА МОДЕЛИРОВАНИЯ Выполнила: Рабочая М.П., учитель ИЗО МОУ «Гимназия имени Героя Советского Союза.
Сельские жилые дома и условия их размещения.
Явление закрытого жилого пространства в Санкт-Петербурге Крутиков Сергей, Аспирант СПбГУ, Факультет географии и геоэкологии.
____________ Предмет: Учитель Ученица 9 класса «В» Мусатова Ольга Дизайн Рыбаулина О.В. ТЕМА РАБОТЫ: Макет архитектурного сооружения Центр образования.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
ПРОЕКТ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР Автор проекта Учащийся 9-го класса МОУ СОШ22 Гуськов Евгений Руководитель проекта Учитель географии Гуськова Г.М.
Благоустройство и озеленение пришкольного участка Изучение ландшафтного проектирования как вида деятельности; Составление перспективного плана озеленения.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 9 а класса Филиппова Кристина Руководитель: учитель биологии Кондакова Ирина Анатольевна Проект по теме: «Архитектурная мозаика города глазами его жителей» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия города Мичуринска Тамбовской области

как избежать негативного влияния агрессивной видеосреды на человека? архитектура городских построек может отрицательно влиять на самочувствие его жителей.

наш город архитектура городских зданий

Цель работы : выявление влияния видеосреды на состояние здоровья человека. 1. Проанализировать различные источники информации по проблеме влияния архитектуры городских зданий на органы зрения и настроение человека. 2. Изучить типы жилых домов в нашем городе. 3. Провести анкетирование учащихся с целью выявления влияния архитектуры зданий г. Мичуринска на психоэмоциональное состояние человека. 4. Провести социологический опрос взрослого населения нашего города по данной проблеме. 5. Привлечь внимание горожан, обучающихся к проблеме и предложить методы оптимизации городской среды. 6. На основе анализа различных источников рассмотреть новые направления в архитектуре городов разных стран. Задачи:

Изучение различных источников информации по данной проблеме. Подбор и составление диагностического инструментария – анкетирование. Определение этапов работы над проектом.

1. Изучение типов жилых домов в городе, цветовой гаммы зданий, их влияния на психическое и физическое здоровье человека. 2. Практикум «Выявление степени агрессивности зданий». 3. Анкетирование обучающихся «Выявление влияния архитектуры зданий на психоэмоциональной состояние человека». 4. Проведение социологического опроса жителей города по проблеме. 5. Подбор растений для выращивания на пришкольной территории, посев семян на рассаду. 6. Работа над созданием макета клумбы как одного из видов ландшафтного решения дворовой территории.

«Сталинские дома» «Хрущёвские дома» «Брежневские дома» Панельные дома Современные жилые комплексы Типы жилых домов

Элементы визуально агрессивной городской среды

Результаты социологического опроса жителей нашего города (приняли участие – 20 человек)

Комфортная видимая городская среда

рекламные щиты, соответствующие принципам видеоэкологии; яркие краски зданий; оформление вывесок на серые плоскости домов; строительство домов – коттеджей, вписанных в пейзаж; оформление пространства перед магазинами, домами (ландшафтное решение); озеленение улиц и зданий с использованием ампельных, разноярусных, бордюрных растений, озеленение крыш; настенная живопись.

Историческая справка Здание, в котором сейчас размещается гимназия, построено в 1880 году. Первоначально оно строилось для Городской Думы и до революции в нём заседали депутаты. С 1929 года, по настоянию нашего великого садовода – И.В.Мичурина, здание было передано вновь организованному «Техникуму селекции плодово- ягодных культур». Во время Великой Отечественной войны с ноября 1943 по декабрь 1945 года в здании располагался госпиталь.

Озеленение пришкольной территории. Создание макета дизайнерской клумбы как пример ландшафтного оформление дворовой территории. Выпуск буклета с рекомендациями по подбору растений для ландшафтной архитектуры.

Седум видный Петуния Агератум «Голубая норка» Сальвия блестящая Колеус

высота растений строение побегов окраска и форма листьев окраска и размер цветков сочетаемость цветков по их оттенкам степень разрастания сроки цветения

Новое – хорошо забытое старое Здание Школы искусств. Сингапур Девять домов архитектора Питера Неша. Швейцария

Зелёные крыши Правительственное здание префектуры Фукоко. Япония

Вернуться к истокам и возродить строительство домов с зелёными крышами. Создать улицы, пешеходные зоны со своеобразной «легендой». Избавиться от гомогенных и серых плоскостей многоквартирных домов путём внесения необычных ландшафтных решений дворовых территорий.

Элементы архитектуры и ландшафтной архитектуры могут отрицательно влиять на здоровье человека. Для уменьшения агрессивного воздействия гомогенных полей необходим грамотный подбор цветовой гаммы зданий и озеленения улиц. Позитивное воздействие на человека оказывают здания старинной национальной архитектуры, современные постройки с новыми и нестандартными архитектурными и ландшафтными решениями.

Астахова Е., Крупа Т., Череватенко М. Ландшафтный дизайн. Современные решения. Книжный клуб «Клуб семейного досуга». Харьков, 2007 Белова Н.Н., Наумова Н.Н. Экология в мастерских. Метод пособие. – СПб.: «Паритет», – 224 с. (Серия «Педагогическая мастерская). Филин В.А. Автоматия саккад. М.: Изд-во МГУ с. 113 илл. Филин В.А. Видеоэкология. Что для глаза хорошо, а что – плохо. Москва. ТАСС-реклама, с.