Школенко Юлия Вадимовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории гимназии «Интеллект» г. Ессентуки Ставропольского края Школенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации» 12 апреля.
Advertisements

Приоритетные направления и перспективы преподавания курса ОРКСЭ по модулю «Основы мировых религиозных культур»
Курс «Основы религиозных культур и светской этики » (ОРКСЭ) в начальной школе Методист : Пешехонова Л.В.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 3 – х классах ОРКСЭ («Основы религиозных культур и светской этики»)
Курс ОРКСЭ (Основы духовно- нравственной культуры народов России) Инициатива президента Д.А. Медведева.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»: цели, задачи, принципы, модули.
Семинар Основы религиозных культур и светской этики. Теория и практика ведения курса 1. Основы православной культуры в образовательных учреждениях. 17-е.
ВВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕГИЛИОЗНЫХ КУЛЬТУР и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ.
ОРКСЭ Основы религиозных культур и светской этики.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Опыт работы по преподаванию предмета «Основы религиозных культур и светской этики»: недостатки и перспективы.
Курс « Основы религиозных культур и светской этики » С 1 сентября 2012 г. во всех субъектах Российской Федерации вводится курс «Основы религиозных культур.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
1. Соблюдение конституционных принципов светского характера Российского государства. 2. Взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Российской.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, основные подходы Шалабод Марина Леонидовна старший преподаватель.
Министерство образования Московской области. Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений Московской области комплексного.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Транксрипт:

Школенко Юлия Вадимовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории гимназии «Интеллект» г. Ессентуки Ставропольского края Школенко Юлия Вадимовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории гимназии «Интеллект» г. Ессентуки Ставропольского края О качестве подготовки педагогических кадров по курсу ОРК и СЭ

Не тот учитель, кто получает образование и воспитание учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н.Толстой

Основная цель курсов - оказание педагогам теоретической и практической помощи по овладению современными подходами к преподаванию курса «ОРК и СЭ».

Основные формы работы: интерактивные лекции интерактивные семинары работа над проектом практика деловых игр анализ критических ситуаций тренинги

Образовательные технологические ресурсы: групповые дискуссии; индивидуальная работа с текстом, иллюстрациями; индивидуально-групповая работа с кейсами и проблемными заданиями; тестирование; создание и защита проектов; написание эссе, разработка уроков.

Задачи курса: Способствовать формированию у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России; Создавать условия для формирования российской гражданской идентичности младшего школьника посредством его приобщения к отечественной культурно- религиозной традиции; Содержательно раскрыть понятие российской культурно- религиозной традиции в пределах отведенного учебного времени с учетом образовательных возможностей младших подростков; Создавать условия для воспитания высоконравственного, творческого, ответственного гражданина России, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России; Способствовать развитию способностей у младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Виды деятельности: работа и участие в практических семинарах; написание эссе (темы и критерии оценивания разработаны); защита проекта в группе; индивидуальные презентации-проекты (разработанный урок по выбранному модулю, внеклассное мероприятие, родительское собрание); теоретический зачет.

Анкета участника курсов ОРК и СЭ 1. Совпали ли Ваши ожидания по получению знаний в апробируемом курсе ОРК и СЭ в начале курсов и по их завершении? 2. Какие из лекций, семинаров показались Вам наиболее полезными? Почему? 3. В чем Вы видите практическую направленность данных курсов? 4. Были ли лекции, на Ваш взгляд, совсем не приносящие нужной информации? (Если «да» - какие, почему?) 5. Какие из полученных знаний Вы будете применять в своей педагогической деятельности по возвращении в школу? 6. Были ли у Вас замечания по организации курсов? (Если «да» - какие, почему?) 7. Какие будут у Вас пожелания к организаторам курсов?

Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие - добрую жизнь. Аристотель

Спасибо за внимание!