Обществознание 7 класс Обмен, торговля, реклама. Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность Может ли быть у двух.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Ушакова Л.А., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 518 Санкт-Петербурга Размещено на.
Advertisements

Powerpoint Templates Обмен, торговля, реклама Обществознание. 7 класс.
Обмен, торговля, реклама.. Товар – экономический продукт, произведенный для обмена (продажи).
§16. Обмен, торговля, реклама Зачем люди обмениваютсяЗачем люди обмениваются Торговля и ее формыТорговля и ее формы Реклама – двигатель торговлиРеклама.
§16. Обмен, торговля, реклама. Задачи урока 1.Ознакомиться с историей возникновения торговли; 2.Обсудить значение торговли в развитии производства; 3.Рассмотреть.
Обмен, торговля реклама. Зачем люди обмениваются.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
«Человек и экономика» Обобщающий урок по теме: «Человек и экономика» учитель истории и обществознания Минаева Любовь Сергеевна Зарайск 2013 г. МБОУ Алферьевская.
Натуральное и товарное хозяйство Истории известно два основных рода производства : натуральное и товарное. Натуральное хозяйство - это хозяйство, удовлетворяющее.
Экономика и её основные участники Артемьева Н. В., учитель обществознания МОУ гимназия 2 г. Иркутска 2011 год Обществознание 7 класс урок 17.
Деньги Выяснить: Что собой представляют: Деньги Ценные бумаги Инфляция Какие существуют: виды денег Ценных бумаг Каковы их функции Научиться характеризовать:
Найдите верный вариант ответа Предметом изучения экономики как науки является: 1)Обмен продуктами питания 2)Оформление трудового договора 3)Разработка.
Рыночная экономика. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е.
Рынки. Виды рынков Торговля. Торговля – это работа Хозяйственная деятельность по обороту товаров, купле и продаже Торговля связана с собственным производством.
Содержание теории трудовой стоимости и предельной полезности.
Презентация по экономике на тему: «Деньги. История возникновения денег».
- форма организации хозяйственной жизни общества 1)cпособу принятия решений различаются по: ТрадиционнаяРыночнаяКомандная 2) типу собственности на экономические.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Рынок товаров и услуг Рынок экономических Ресурсов Финансовый рынок Валютный рынок.
Транксрипт:

Обществознание 7 класс Обмен, торговля, реклама

Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность Может ли быть у двух видов товара : Одинаковая потребительная стоимость и разная меновая ? У товаров, одинаковых по целям назначения, одинаковая потребительная стоимость, но разница в качестве, в материалах, из которых изготовлен товар, разница в затраченных ресурсах приводят к разной меновой стоимости.

Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. Обмен должен быть равноценным и взаимовыгодным, а для этого необходимо знать стоимость обмениваемых вещей и измерять её в одних единицах Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег. Он возникает вместе с появлением обмена. Сейчас бартер используется там, где денег мало или они отсутствуют совсем.

За разработку каких идей Адама Смита называют отцом экономической науки ? Самостоятельная работа с учебником, стр Источник богатства народов – труд. 2. Государство должно минимально вмешиваться в экономику и минимально ограничивать свободу экономической деятельности граждан. 3. А.Смит выделил идею выгоды для всех участников обмена – экономию труда.

Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят ? 1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов. 2. Она знакомит потребителей с новыми видами товаров. 3. У потребителя возникает притягательный образ товара, тем самым реклама привлекает внимание потребителя, увеличивает спрос на товары.

1. Оптовая – продажа товара большими партиями. 2. Розничная – продажа единичных товаров или мелкими партиями. 3. Внутренняя – торговля в пределах одной страны. 4. Внешняя – торговля с зарубежными странами по особым правилам