Природа и техносфера. Проблемы экологии. © Выполнил: Ферапонтов Андрей Ученик 11 класса ГОУ СОШ 435 Курортного района Руководитель : Карнаух Н.М. Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКОЛОГИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Выполнили: Ульянкина Л. и Никандрова А.
Advertisements

« ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВЫБРАСЫВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВБЛИЗИ ШКОЛЫ ». Авторы: Капин Дмитрий, Демина Олеся, Локтионов Егор,
ЭКОЛОГИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. Автомобильный транспорт в России.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Фотохимический смог. СМОГ (англ. smog, от smoke дым и fog туман), аэрозоль, состоящий из дыма, тумана и пыли. Возникает в атмосфере промышленных городов.
Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России» «Воздух и его охрана.» Учитель МОУ «СОШ 1 р.п.Татищево» : Хрычёва Т.П.
Тема урока: Роль автомобиля в загрязнении окружающей среды.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
ЭКОЛОГИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Выполнили: Уцан Альбина и Воробьев Никита студенты 24-й группы.
Презентацию подготовил ученик 11 класса Соколов Владислав.
Тема «Воздух» Урок 3. Источники атмосферного загрязнения Промышленность и энергетика Транспорт Сельское хозяйство Пожары Сжигание мусора.
Двигатели внутреннего сгорания и их влияние на окружающую среду и здоровье человека МОУ «Горютинская СОШ» Выполнили ученики 11 класса Капустин Александр.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ- компетентности»
Формы загрязнения окружающей среды Выполнила: Студентка 3-го курса, гр. 3-4 Павлова Валерия.
Двигатель Внутреннего Сгорание вред? вред?. Загрязнение водоёмов, Загрязнение водоёмов, Загрязнение почвы, Загрязнение почвы, Загрязнение воздуха. Загрязнение.
Леонов Алексей МБОУ « Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М.Р.Абросимова» Подготовил: ученик 10-Б класса.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 города Урюпинска Волгоградской области.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по физике ученика 10 класса ГБОУ СОШ 1465 имени Н.Г. Кузнецова ИАРАДЖУЛИ ГЕОРГИЯ Учитель физики Л.Ю. Круглова.
Чем мы дышим? Выполнил студент 1 курса гр Бурлаков Егор (16 лет) ГООУ СПО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е.Момота», г. Мурманск Научный.
Транксрипт:

Природа и техносфера. Проблемы экологии. © Выполнил: Ферапонтов Андрей Ученик 11 класса ГОУ СОШ 435 Курортного района Руководитель : Карнаух Н.М. Учитель физики Санкт-Петербург 2011

В 1883 году бы создан первый бензиновый двигатель! С зажиганием от раскаленной полой трубочки в открытый цилиндр. А в 1885 году Карл Бенц создал первый автомобиль, который двигался со скоростью 13 км/ч.

В своем составе они содержат около 300 веществ, большинство из которых токсичны. Выхлопные газы – основной источник токсичных веществ двигателя внутреннего сгорания. Смог – ядовитый туман образованный в нижнем слое атмосферы. Он представляет собой аэрозоль, состоящий из дыма, тумана, частичек сажи, пыли, капелек жидкости.

Соотношение количества автомобилей.

Статистика вредных веществ на одного человека в Санкт-Петербурге.

Автомобили заботящиеся об экологии. Автомобили с гибридными и электродвигателями

При эксплуатаций водоемов речным транспортом происходит загрязнение нефтью и нефтепродуктами, что затрудняет все виды водопользования.