Двигатели внутреннего сгорания. Выполнила: Учащаяся 10-4 класса Рыжкова Анастасия Преподаватель физики И.А. Боярина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Подготовил: Белоус Никита.
Advertisements

Презентация по физике : Выполнена : Тайновой М. В. Тайновой А. В. Учитель : Сергеева Елена Евгеньевна.
Тепловые двигатели МОУ «Караваинская СОШ» учитель физики – Юмашев А.В.
Тепловые двигатели. За и против. ГАПОУ «Чистопольский многопрофильный колледж» Открытый урок по физике в группе 106 Преподаватель физики Хафизова Минзихан.
Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗА И ПРОТИВ. Основная идея: Превращение внутренней энергии топлива в механическую работу.
«Тепловые двигатели» Выполнила учитель физики Галкина Н.В. МКОУ «Чинеевская СОШ»
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Виды самоходной техники в АПК:. Основы работы двигателя внутреннего сгорания.
Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом.
Первый закон термодинамики. Тепловые машины и их применение. Презентацию сделала : Кочерова О. гр - па : 1 Б 2.
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
Выполнила: Ученица 8 класса Цыганова Мария. 1.Введение 2.Двигатель внутреннего сгорания 3.Применение 4.Создание двигателя 5.Это интересно 6.Литература.
Двигатель внутреннего сгорания это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ учеников 8 «Б» класса I группы средней школы 4 г. Грязи Воронина Владимира, Степанова Вячесла- ва, Кукиной Елены, Беспаловой Екатери-
Тема урока : « Техническое и экологическое значение тепловых двигателей.» Цели урока : Сформулировать основные понятия присущие тепловым двигателям, раскрыть.
История тепловых машин уходит в далекое прошлое. Говорят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик.
Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Транксрипт:

Двигатели внутреннего сгорания. Выполнила: Учащаяся 10-4 класса Рыжкова Анастасия Преподаватель физики И.А. Боярина

Паровая машина Изобретение парохода 1807 год Изобретение паровоза в 1814 году Это позволило перейти от ручного к машинному труду. Паровая турбина резко увеличила мощность электростанций. Двигатель внутреннего сгорания Создание авиации Создание автомобилестроение Изобретения изменившие нашу жизнь

тепловой двигатель Двигатель внутреннего сгорания, тепловой двигатель, в котором химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую работу. тепловой двигатель тепловой двигатель

История создания двигателя внутреннего сгорания. середине 19 века Создали двигатель внутреннего сгорания в середине 19 века, когда на транспорте безраздельно царствовала паровая машина. В то время для освещения улиц стали применять светильный газ. Свойство нового топлива натолкнула изобретателей на мысль, что поршень в цилиндре может перемещать не пар, а газовая смесь. На вопрос о том, как воспламенить эту смесь помогло ответить ещё одно техническое достижение – индукционная катушка получения электрической искры.

Этьеном Ленуаром. 1. Первый практически пригодный газовый Д. в. с. был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром. 2. В 1876 Николаус Август Отто 2. В 1876 немецкий изобретатель Николаус Август Отто построил более совершенный 4-тактный газовый Д. в. с. По сравнению с паромашинной установкой Д. в. с. принципиально более усовершенствован. Д.в.с. был: более компактен, высокая экономичность, но для него требовалось топливо лучшего качества.

3. 3. В 1880-х гг. О. С. Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель. В 1897 немецкий инженер Рудольф Дизель получил патент на двигатель, названный впоследствии его именем. Он, работая над повышением эффективности Д. в. с., предложил двигатель с воспламенением от сжатия. В 1898 в качестве топлива начала применятся нефть. В результате этого Д. в. с. становится наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем. 4. В 1901 в США был разработан первый трактор с Д. в. с. Рудольф Дизель

19 века 1899 г. Несмотря на явные преимущества двигателя внутреннего сгорания, до конца 19 века паровые и электрические считались более перспективными, чем газовые и бензиновые. В США, например, из выпущенных к 1899 г. механических экипажей 40% составлял «паромобили», 38%- «электромобили» и лишь 22%- «бензиномобили». Рудольф ДИЗЕЛЬ получил германский патент

Устройство двигателя внутреннего сгорания.

Цилиндр – это деталь Д.в.с. Внутри которой происходит сжатие и восплпминение топлива. Поршень - деталь, предназначенная для циклического восприятия давления расширяющихся газов и преобразования его в поступательное механическое движение, воспринимаемое далее кривошипно- шатунным механизмом. Служит также для выполнения вспомогательных тактов по очистке и наполнению цилиндра. Как правило, оснащён поршневыми кольцами для улучшения герметичности системы цилиндр - поршень. Поршневой палец – это деталь кривошипно - шатунного механизма, который передает усилие от поршня к шатуну. Шатун – это деталь кривошипно-шатунного механизма, который передает усилие от поршневого пальца к коленчатому валу.

Коленчатый вал – это деталь Д.в.с. Которая совместно с кривошипно – шатунным механизмом преобразует возвратно – поступательное движение поршня во вращательное. Маховик – это деталь Д.в.с. Предназначенная для преодоления мертвой точки. Картер – это нижняя часть Д.в.с. Предназначенная для хранения масла.

Как работает двигатель внутреннего сгорания.

Разновидности и строение двигателей внутреннего сгорания. По методу осуществления газообмена ДВС 1. По методу осуществления газообмена ДВС подразделяются на двухтактные и четырёхтактные. По типу и способу воспламенения горючей смеси 2. По типу и способу воспламенения горючей смеси различают дизельные и карбюраторные двигатели. По способу образования горючей смеси 3. По способу образования горючей смеси используют двигатели с внутренним и внешним смесеобразованием. По способу охлаждения известны двигатели с жидкостным и воздушным охлаждением. 4. По способу охлаждения известны двигатели с жидкостным и воздушным охлаждением.

Экологические проблемы тепловых двигателей Загрязнения от тепловых двигателей: Химическое. Радиоактивное. Тепловое. При сжигании топлива используется кислород из атмосферы, вследствие чего содержание кислорода в воздухе постепенно уменьшается Сжигание топлива сопровождается выделением в атмосферу углекислого газа, азотных, серных и других соединений Загрязнение воздуха. Химическое загрязнение

Меры предотвращения загрязнений: Снижение вредных выбросов Контроль за выхлопными газами, модификация фильтров Сравнение эффективности и экологической безвредности различных видов топлива, перевод транспорта на газовое топливо Перспективы использования электрических двигателей, транспорта на солнечных батареях. Электромобиль

Заключение. В этой презентации я изучила историю создания и развития, строение, разновидности и принцип работы двигателей внутреннего сгорания и получил дополнительные знания по этой теме.

Используемая литература. Физика 8 класс, Москва. Издательство Дрофа Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2001 (2 cd). Большой справочник школьника 5-11 классы. Москва. Издательство Дрофа