Детский сад моей МЕЧТЫ Исполнители: Команда «Мечтатели» Девиз: «Мечтать, дерзать, не унывать, сердца ребячьи зажигать!» Пермь,2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие родителей в реализации КОП технической направленности Воспитатель МБДОУ «Детский сад 199» г. Пермь Семушева Елена Алексеевна.
Advertisements

Мои первые шаги в профессии Выполнила: Мартынчук Галина Александровна.
МАДОУ Голышмановский ЦРР – детский сад 2 «Зернышко» Приложение к конспекту организованной образовательной организованной образовательной деятельности деятельности.
МАОУ «Лицей 9» г.Перми, ул. Макаренко, 25 Краевая апробационная площадка по введению ФГОС в основной школе.
Как мы играем в детском саду Подготовила: воспитатель Мурушкина Т.Б. г. Барнаул Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кишертский детский сад 4 » С. Усть-Кишерть Пермский край Презентация для детей младшего дошкольного.
МКОУ Липовская СОШ структурное подразделение Детский сад Воспитатель : Воспитатель : Зайцева Александра Валерьевна с. Липовка.
Сигова Анна Александровна Воспитатель МАДОУ детского сада «Теремок» г.Светлогорска первой квалификационно й категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Ивановой Татьяны Ивановны воспитателя детского дома 6 Приморского района Санкт-Петербурга. ПОРТФОЛИО.
«Я – воспитатель!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Малыш» комбинированного вида» Воспитательная и образовательная система ДОУ.
МАСТЕР-КЛАСС Воспитатель Григорова Татьяна Владимировна МДОУ Береговой детский сад 2014 г.
КОЛОБОК Воспитатель структурного подразделения Детский сад МБОУ «Кыновская СОШ 65» Пермский край Лысьвенский р-он п. Кын Чечулина Эльмира Назибовна.
Воспитатель МБДОУ детский сад 19 «Родничок» Кулик Е.О.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины структурное подразделение детский сад «Ромашка» Мультимедийная игра для детей 4-5 лет «Весёлый зоопарк» Разработала воспитатель.
Я-образы: «Я-реальное» – какой я есть на самом деле; «Я-идеальное» – каким бы я хотел быть; «Я-воображаемое» – какой я в своих мечтах; «Я-физическое»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3» « РАДУГА ЛЕТА – НАСТРОЕНИЕ В ЦВЕТЕ» Исполнители: Кузнецова В.В., воспитатель.
Транксрипт:

Детский сад моей МЕЧТЫ Исполнители: Команда «Мечтатели» Девиз: «Мечтать, дерзать, не унывать, сердца ребячьи зажигать!» Пермь,2014

Команда «Мечтатели» Бывальцева Валентина Ивановна, воспитатель, МАДОУ «ЦРР- детский сад 144», г. Пермь Дремина Эльмира Анваровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад 97», г. Пермь Ермакова Антонида Ивановна, воспитатель, МАОУ «Верх-Иньвенская СОШ» структурное подразделение «Дошкольные группы с. Верх- Иньва» Пермский край Куликова Татьяна Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад 90» «Оляпка», г. Пермь Дубовцев Александр Владимирович, педагог- психолог, МАДОУ «ЦРР- детский сад 49», г. Пермь

Актуальность На наш взгляд идеальный образовательный процесс- это когда дети могут развиваться реализуя свои мечты теми средствами, которые для них наиболее интересны. Как воплотить детские мечты в постройке детской площадки из кубиков «ЛЕГО»?

Цель Создать проект детской площадки из образовательных конструкторов.

Задачи Исследовать мнения детей по вопросу: «Что бы вы хотели видеть на детской площадке?» Подобрать образовательные конструкторы для реализации проекта. Показать разнообразие образовательных конструкторов и использование их в дошкольном образовании.

Хочу самолет … Сейчас бы в футбол поиграть… Где бы взять подъемный кран?

С чего все начиналось…

РАЗ, ДВА, ПРОДОЛЖАЕТСЯ ИГРА!

Ай, да мы!

Вывод Данные курсы раскрыли возможность использования образовательных конструкторов и робототехники, как средство комплексного решения воспитательно - образовательного процесса с учетом введения ФГОС.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!