17.05.2013 Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары Степанов С.А. доцент кафедры управления образовательными системами и андрагогики ФПКиППРО НГПУ, член.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Москва Степанов С.А. Член Правления Межрегиональной тьюторской ассоциации, руководитель.
Advertisements

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
Тьюторское сопровождение пилотного введения ФГОС ООО в образовательных учреждениях Л.П.Совина, доцент кафедры управления и экономики образования.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Доклад на Черноморском университете тьютосрства 6 июля 2012 года База « Бирюза - Юг » С.А.Степанов, член правления МТА, Преподаватель ФПКиППРО НГПУ.
В.А. Лашова, директор МБОУ ДПО «Берёзовский ИМЦ».
Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Центр развития тьюторской практики Пермского края на базе МБОУ ДПО (ПК) с «Центр информационно- коммуникационных технологий» и профессионального объединения.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических кадров Группа 2 Г. Калининград 21 октября 2011 г.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед Френсис Бэкон.
Оценка качества индивидуализации образования ФИП, Сетевая лаборатория МТА.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
«Эффективная модель реализации ФГОС нового поколения в логике индивидуализации образования на дошкольной, начальной, основной и старшей ступенях» Сетевая.
«Профессиональное развитие педагогов в условиях введения профессионального стандарта» городской семинар
РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Транксрипт:

Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары Степанов С.А. доцент кафедры управления образовательными системами и андрагогики ФПКиППРО НГПУ, член правления МТА. Новосибирск

процесса индивидуализации – процесс развития и самореализации человека в качестве субъекта собственной жизни Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары Тьютор человек ? Места проб Места учения Места …

Нам никто толком не говорит что делать? Организация из наёмников или сотрудники общего замысла? Вчера одно, а сегодня уже другое, какая же моя функция? Административно-командные отношения или профессиональная команда Нужно было нас подготовить? Квалификация изменять свою квалификацию и расширять менять зону компетентности Мало ли что им вздумается? Мы сопровождаем его и рост его самостоятельности-ответственности Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары

Постановка цели – назначить нельзя, нужно самоопределение субъекта развития, его проектирование образа будущей организации в социокультурном будущем. Контроль результата – организовать СИСТЕМУ оценки качества ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ образования. Сопровождение шагов развития – развитие как общее дело (развитие коллектива ), последовательность качественных организационных изменений (разработка и коррекция программы развития), вклады ресурсов и оценка ожидаемых приростов возможностей Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары

3. условия Задача 1. Разработка Концепции оценки качества индивидуализации образования Индивидуализация образования 2. результат 4. Качество 5. Качество А. Анализ понятий Б. Анализ прецедентов В. Анализ подходов и процедур оценки Проекты развития ОУ с МТА, г.Чебоксары

Задача 3. Разработка модели оценки на разных уровнях : исследование прецедентов площадок с практикой индивидуализации образования, которые можно развивать до стажировочных площадок Проекты развития ОУ с МТА, г. Чебоксары индивидуальном, уровне ОУ, Муниципальном и региональном уровне.