LiveDiscourse Глобальная контекстная система комментирования c функциями агрегации общественного мнения, дискурсивного анализа и верификации информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Advertisements

Публикация контента в социальных сетях. | проблема потребителей публикация контента одновременно во всех аккаунтах Вконтакте, Twitter и Facebook отложенная.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Цифровые издания: тенденции и возможности. DIGITAL PUBLISHING UA 2011 ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА IZDAI24 WEB и Desktop приложения для работы офлайн AppStore.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Транксрипт:

LiveDiscourse Глобальная контекстная система комментирования c функциями агрегации общественного мнения, дискурсивного анализа и верификации информации Коллективный разум

LiveDiscourse Коллективный разум Решает проблемы комментирования в интернете, делая дискуссию конструктивной. Теперь в комментировании есть смысл. Помогает ресурсам в интернете без усилий привлечь релевантную аудиторию и повысить её монетизируемость. Позволяет исследовать общественное мнение, строить модели мировоззрения, объединять людей в сообщества по единомыслию, анализировать дискурс и верифицировать информацию. Это открывает новые возможности для рекламщиков, PR-щиков, социологов, политологов и информационных аналитиков. Встраивается на сайты, в браузеры, работает на собственном блог- хостинге Резюме проекта

LiveDiscourse Коллективный разум Системы комментирования и основные игроки на этом рынке. Позиционирование LiveDiscourse.

LiveDiscourse Системы комментирования Коллективный разум Система комментирования улучшает показатели трафика ресурса. LiveDiscourse выполняет эту задачу эффективней и быстрее. Классические системы комментирования представлены на рынке под брендами: disqus, intensedebate, commentluv, facebook, cackle.me (Россия), vk (Россия). Disqus – лидер рынка, только недавно изменил бизнес модель, переориентировав её на задачу управления трафиком.

Контекстное комментирование решает проблему непредметного обсуждения. Некоторые ресурсы пытаются решать её самостоятельно. На рынке появился первый конкурент LiveDiscourse, развивающийся в этом же направлении, – hyppercomments (Украина). LiveDiscourse Тренд Коллективный разум

Контекстное комментирование с помощью маркера – это только один инструмент системы LiveDiscourse. Мы видим тренд и развиваемся на несколько шагов вперёд. Поэтому LiveDiscourse не ограничивается позиционированием на рынке встраиваемых систем комментирования, а скорее ориентируется на монетизацию межрыночного взаимодействия. LiveDiscourse Коллективный разум Позиционирование

LiveDiscourse Коллективный разум Структура системы. Структура бизнес-модели.

LiveDiscourse Коллективный разум Структура системы

LiveDiscourse Коллективный разум Монетизируем общественное мнение аудитории с применением классификации по моделям мировоззрения + метрики общественного мнения + таргетинг + управление трафиком + исследования Бизнес модель

Карта рынка: монетизация LiveDiscourse Коллективный разум

LiveDiscourse Коллективный разум Монетизация: популярные сайты Релевантный трафик из глобальной аудитории Рецеркуляция собственного трафика Дополнительные рекламные места Система комментирования предоставляется бесплатно, заключается договор по Партнёрской рекламной программе Увеличение просмотров и времени пребывания

Монетизация: реклама Таргетинг по мировоззрению Эффективные продажи по партнёрским программам Высокий CTR Размещение на собственном блог-хостинге и популярных ресурсах Однородная высокоинтеллектуальная аудитория LiveDiscourse Коллективный разум

LiveDiscourse Коллективный разум Монетизация: общественное мнение и аналитика Инструмент для информационных аналитиков, политологов Инструмент для социологических исследований репрезентативные группы отслеживание информационных волн измерение влияния на общественное мнение

LiveDiscourse Коллективный разум Проблемы конечных пользователей. Решения LiveDiscourse.

LiveDiscourse Конечные пользователи Коллективный разум Классы Социально-активные пользователи интернета в широком возрастном диапазоне: студенты, креативный класс, офисный планктон, пенсионеры, информационные профессионалы. Ареалы Блоги, тематические сообщества, группы в социальных сетях, сайты СМИ, сайты лидеров мнений, и другие ресурсы обладающие материалами с дискуссионным потенциалом. Ключевая особенность Наши пользователи – интеллектуальная элита интернета, однородная и необычная аудитория, следовательно, обладающая высокой ценностью.

LiveDiscourse Низкий сигнал/шум в комментариях Приходится повторять одно и тоже Неконструктивность, троллинг, оскорбления Отсутствие смысла – выводы дискуссии затеряны Проблемы и решения Коллективный разум Основные мысли выделены маркером Цитирование маркеров в один клик Предметное комментирование, сбор аргументации и визуализация дискурса Рейтинги, рекомендации, цитируемость маркеров, использование в аргументации

Индикация единомышленников и оппонентов Выделение смыслового содержание длинных статей и дискурсов. Рекомендация материалов по мировоззрению. Автоматическая лента новостей. Правда выделяется зеленым, а неправда красным цветом – по всему интернету. LiveDiscourse Взаимопонимание Экономия времени Верификация информации («Проблема Википедии») Проблемы и решения Коллективный разум

LiveDiscourse Коллективный разум Стратегия привлечения пользователей

LiveDiscourse Коллективный разум Карта рынка: источники пользователей

LiveDiscourse Коллективный разум Источники пользователей: платформы LD-плагины для ведущих платформ, конструкторов сайтов и блогов Конструктивные дискуссии Единомышленники и оппоненты Больше не нужно повторяться

LiveDiscourse Коллективный разум Источники пользователей: сайты Установка за 5 минут на сайты лидеров мнений и тематических сообществ Измерение влияния высказывания на общественное мнение Мировоззренческий профиль пользователя Систематизация знаний

LiveDiscourse Коллективный разум Источники пользователей: СМИ и блог-хостинги Система работает параллельно с другими системами на сайтах СМИ Синхронизация материалов существующего блога с блогом на LiveDiscourse Краткое содержание больших статей Автоматическая лента новостей Верификация информации

LiveDiscourse Коллективный разум Источники пользователей: социальные сети Дискуссионный инструмент для групп и сообществ Рекомендация друзей по единомыслию Рекомендация контента Социальная сеть интеллектуальной элиты

LiveDiscourse Коллективный разум Достигнутые результаты. Стратегия развития. Команда.

LiveDiscourse Коллективный разум Блог-хостинг - 95% Визуализация графа рассуждения – 50%. Встраиваемая система – 70% Плагин – 70% Модели мировоззрения – 50% Метрики общественного мнения – 20% Управление рекламой – 0% Инструмент для исследований – 0% Прототип

Разработка Доработка встройки в части прозрачности маркера Прототипирование встройки под Internet Explorer Разработка рекомендаций товаров по партнёрской программы Ozone Замена движка визуализации графа LiveDiscourse Раскрутка Работа с мелкими и средними клиентами по встройке Работа с группами и сообществами в социальных сетях Ozone товары по партнёрской программе с клиентами Коррекция бизнес-модели в части рекламы Планирование развития Коллективный разум I-II квартал

LiveDiscourse Коллективный разум Иванов Андрей: стратегия, концепция, управление, интерфейс, тестирование, маркетинг, продажи, контент-менеджмент Команда Виталий Федосюк: концепция, контент-менеджмент Кирилл Иванов: финансы, стратегия, маркетинг, контент-менеджмент Виктория Белкина: продажи, маркетинг, контент- менеджмент Студия Кечинова: программирование

LiveDiscourse Коллективный разум Контакты