Что отражают данные снимки? Есть ли разница между представленными фотографиями?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
Advertisements

Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке английского языка.
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
Механизм разработки локальных актов, регламентирующих работу образовательного учреждения Заместитель директора по УР Карлова Н.А.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
Проблема : совершенствование системы организационного общения Научный руководитель: Е.К. Кустобаева, к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования.
2.2. СУ – как частный случай общей теории систем Лекция 2.
Санкт-Петербургская академия управления и экономики Управленческие решения к.п.н, доцент Саморуков В.И.
Реализация проекта «Электронный дневник» в МОУ «Гимназия 1» Гимназия 1© Сухой Лог.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
Технология организации коллективного взаимодействия школьников.
СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА Ключевые понятия. План лекции: Менеджмент Менеджер Основные функции менеджмента Функции менеджмента Иерархия управления.
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
А ЛГОРИТМ САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Транксрипт:

Что отражают данные снимки? Есть ли разница между представленными фотографиями?

Схема 1 Схема 2 Классный руководитель Ученик Классный руководитель Ученик

Классный руководитель Ученик Классный руководитель Ученик

Мастер-класс: «Мы строим команду: или еще несколько слов о возможностях социальных сетей…» Сетежева В. В. Классный руководитель 7 «А» ГБОУ СОШ 403

Функции классного руководителя как управленца Планирование ОрганизацияМотивация Коммуникации (сбор и управление информационными потоками) Руководство и направление деятельности учащихся Контроль (обратная связь )

Социальная сеть – структура узлов социальных объектов (людей или организаций), между которыми устанавливаются социальные связи, взаимоотношения. «…мы почувствовали необходимость удержаться от окончательного распада всех человеческих связей, а потом технологии ответили на этот запрос….» А. Архангельский

Возможности использования социальных сетей в педагогических целях Личная информация (интересы, деятельность ) Создание групп и сообществ Коммуникация «информационный поток» Профиль (формальные данные)

1. Планирование. Руководство и направление деятельностью.

2. Организация

Высшее руководство (разработка стратегии) « Проводящая зона» (передача в доступной форме указаний и предложений руководителя») Остальные участники группы

3. Коммуникации.

Ученик Классный руководитель Ученик Принятие решения – медленное Способ принятия решения – консенсус Сплоченность команды – высокая Каждый участник может сделать вклад в принятие решения Качество принимаемых решений – высокое

Коммуникация – передача информации между двумя и более индивидами путем использования сигнала

Коммуникация – передача информации с целью изменения поведения

4. Мотивация Вознаграждать – тем, что ценят

Давать возможность решать вопросы

Вокальный ансамбль «Гран-При» ( на базе класса) Староста класса заканчивает модельную школу - студию Вознаграждать открыто и справедливо

Автор клипа Азимов Байрам (увлечение – монтаж видеороликов) Татевосян Давид – наш отличник! Давать оценку работе ученика Давать возможность делать то, что им интересно

5. Контроль (обратная связь)

На сколько процентов реализуется каждая из функции классного руководитель как управленца через социальные сети по Вашему мнению?

Быть ли в курсе? Я сделала свой выбор …