Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы 2012-2013. Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические дебаты. Целью игры является вовлечение игроков в цивиллизованное обсуждение проблемы и планирование решений. Главная идея игры - это идея.
Advertisements

Дебаты Из истории игры ВИДЫ ДЕБАТОВ КОМАНДНЫЕ ДЕБАТЫ КАРЛА ПОППЕРА ПАРЛАМЕНТСКИЕ ДЕБАТЫ ДЕБАТЫ ЛИНКОЛЬНА- ДУГЛАСА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИМПРОВИЗАЦИОННАЯ РЕЧЬ.
Технология «Дебаты» Карл Поппер - США. Сущность Формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей.
ДЕБАТЫ Новый метод общения Технология, создающая условия для развития грамотной речи, развития грамотной речи, навыков работы с информацией навыков работы.
Клуб «Дебаты» – внеурочный формат эффективного развития и социализации школьников.
Учимся аргументировать свою точку зрения Материалы к классному часу А.Теплицкая, психолог - методист центра психологического сопровождения образования.
Технология «Дебаты». Учебные цели технологии Освоение культуры и техники повседневной и научной полемики.Освоение культуры и техники повседневной и научной.
Возможности технологии «Дебаты» Опыт МОУ гимназии 8.
Возможности технологии «Дебаты». В 1999г. группой специалистов Министерства образования РФ была проведена экспертная оценка программы «Дебаты», по результатам.
Дебаты Практикум. Цели и задачи Социализация Воспитание Развитие Дидактическое значение выражается в том, что дебаты являются основой для формирования.
Урок с использованием технологии дебатов. Дискуссия- Обсуждение какого-нибудь спорного вопроса для выяснения разных точек зрения Дебаты- обсуждение вопроса.
ДЕБАТЫ дебаты – формализованный обмен информацией, отражающий полярные точки зрения по одной и той же проблеме, с целью углубления или получения новых.
Технология «Дебаты» ©Захарченко Е.Г., учитель химии и биологии МОУ СОШ 1 г.Пошехонье
Дебаты Часто ли вам приходится отстаивать собственную точку зрения? Умеем ли мы грамотно вести полемическую беседу?
Технология «Дебаты» Апалькова И.Г. Сыктывкар 2011.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Возможности технологии «Дебаты». В 1999г. группой специалистов Министерства образования РФ была проведена экспертная оценка программы «Дебаты», по результатам.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ. Сущность дебатов Дебаты Дебаты – это интеллектуальная игра, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным.
Мастер-класс ИГРА ДЕБАТЫ – СУТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СУТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Автор Забавина С.В. учитель биологии высшей категории МБОУ «Тюльганская средняя.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
Транксрипт:

Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы

Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые понятия («Когда мы говорим…, то это значит…, мы имеем виду…»). обозначает, как они понимают тему («Мы считаем, что…») и те аспекты, которые предлагают вынести на обсуждение («Нам кажется, что сегодня следует обсудить…»)

Page 3 Спикер 1. Команда «Отрицание» представляет участников своей команды, обозначает, как они понимают тему («Мы не согласны с позицией наших оппонентов, и считаем, что…»), предлагает свои аспекты, которые хочет вынести на обсуждение («Нам кажется, что сегодня следует обсудить…»). с оглашается с ключевыми понятиями команды оппонентов или предлагает ввести новые.

Page 4 Ведущий Уточняет ключевые понятия, названные каждой командой. Приводит команды к договоренности. Уточняет основной аспект разговора: «Итак, на наших дебатах сегодня речь пойдет о…»

Page 5 Второй раунд. Спикер-2. Дает развернутую аргументацию тезисов, названных первым спикером своей команды. –Утверждение: (причина, по которой вы соглашаетесь или не соглашаетесь с темой) –Объяснение: (подробно объясните причину) –Обоснование (содержит доказательства, примеры, цитаты, факты) –Заключение (вновь подтвердите ваше первоначальное требование или причину)

Page 6 Перекрестные вопросы Вопросы, задают вторым спикерам игроки из группы поддержки противоположной команды. Вопросы должны быть вежливыми по форме, начинаться со слов «Правильно ли я вас понял…», «Как вы думаете…», «Не кажется ли вам, что…». Ответ на вопрос должен быть обоснованным.

Page 7 Третий раунд Спикер 3 Опровергает доводы и аргументы команды соперников. Завершает свою речь повтором позиции своей команды: «Таким образом, что бы ни говорили наши соперники, мы считаем…»

Page 8 Перекрёстные вопросы Раунд вопросов, которые задают вторым спикерам игроки противоположной команды. Вопросы должны быть вежливыми по форме, начинаться со слов «Правильно ли я вас понял…», «Как вы думаете…», «Не кажется ли вам, что…». Ответ на вопрос должен быть обоснованным.

Page 9 Таймаут Команды(3 спикер + группа поддержки) собираются вместе, что бы найти новые аргументы в защиту своего тезиса.

Page 10 Ведущий Предлагает участникам команд выступить с новыми аргументами в защиту своего тезиса, если они у них есть. Каждый игрок (спикер) имеет право высказать не более одного аргумента. Аргументы должны быть сформулированы в одно предложение.

Page 11 Ведущий Делает резюме выступлений обеих команд. Выделяет ключевые проблемы обсуждения, обращает внимание на те моменты, которые стали камнем преткновения, предаёт слово жюри.