Мы – команда одного корабля (социальный проект) Клуб интернациональной дружбы «Голос мира» 2007 – 2008 г.г. МОУ М.- Курганская средняя образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЛОДЕЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЕ КУЛЬТУРУ МИРА»
Advertisements

ТОЛЕРАНТНОСТЬ Гга Толерантность – это, прежде всего, т ерпимо е отношение друг к другу. Терпимость должны проявлять отдельные лица группы и государства.
16 ноября 2011 г.. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить.
Жить в мире с собой и другими. Толерантность этнического и культурного многообразия России.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ путь к культуре мира Подготовила библиотекарь библиотеки-филиала 1 Балеевская С.М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Этноэкология и современное образование.
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает одного: научиться жить на земле, как люди. Б. Шоу.
Терпимей надо быть ко всем Толерантность. Термин толерантность объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения.
Наш Социальный проект «Мегион - наш общий дом» Авторы проекта: обучающиеся 10-х классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Наш девиз: Когда поймут все люди на планете, Из разных стран и взрослые, и дети: Дружить народам нужно непременно, Наступит мир тогда во всей Вселенной!
Толерантность Толерантность – путь к миру. «Прийти вместе- это начало, остаться вместе- это развитие, работать вместе – это успех» Г. Форд Теперь, когда.
Жить в мире с собой и другими Клуб волонтеров Усть-Тарского района «Мы за здоровый образ жизни»
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Проект «Школа толерантности» Великий народ со своей большой историей, культурой, со своими национальными традициями обязан быть добрым, особенно если с.
Кубань многонациональный край Автор: Сердюцкая Елена Юрьевна, учитель кубановедения МОУ СОШ 4 г. Тимашевска.
Тема урока: «Укрепление межнационального мира на Кубани» Учитель кубановедения МБОУ СОШ 1 Г.Тихорецка Силантьева Галина Владимировна Учитель кубановедения.
16 ноября Международный День Толерантности 16 ноября отмечается Международный день толерантности (терпимости). Он объявлен ЮНЕСКО в 1995 году по случаю.
Чувствовать, думать, любить, как другие, Сердцем умея понять солидарность. Напрочь отбросить – "Они не такие", Этому учит нас толерантность. Признание,
Транксрипт:

Мы – команда одного корабля (социальный проект) Клуб интернациональной дружбы «Голос мира» 2007 – 2008 г.г. МОУ М.- Курганская средняя образовательная школа 3

Девиз клуба Девиз клуба Мечта окрыляет, мечта зовет Мечта помогает идти вперед, Только вперед, назад ни шагу Мы сохраняем в душе отвагу. Участники проекта: Гринченко Анна Гринченко Аксинья Наумова Ирина Меренкова Анна Горбатенко Евгений Коноваленкова Виктория Солонченко Оксана Сальниченко Роман Чернышова Ксения Малюга Екатерина Ковалева Александра Скачко Анастасия Ступников Сергей Карсаян Самвел

Что мы делаем, работая над проектом?!! 1. Изучили актуальность проблемы в нашем поселке. 2. Встретились с редактором газеты «Родник» и сотрудниками газеты. 3. Познакомились с материалами региональной научно- практической конференции «Вопросы межнационального согласия и профилактика конфликтов в Ростовской области». 4. Проводили уроки толерантности в начальных классах. 5. Встретились с ребятами средней группы классов на уроке «Мы – команда одного корабля». 6. Совместно с клубом «Казачок» организовали интерактивные встречи старшеклассников «Всегда ли обходимо делать другого другом, или можно просто жить рядом…?» 7. Организовали презентацию цыганской культуры.

Содержание. Введение Введение Материалы социального опроса. Материалы социального опроса. Обоснование актуальности проблемы Обоснование актуальности проблемы Наши конкретные дела. Наши конкретные дела.

Введение Наша область – одна из самых многонациональных субъектов Российской Федерации, где проживают представители более 100 национальностей, каждый из которых имеет уникальные особенности материальной и духовной культуры. Сохранение мира и согласие на юге России – дело каждого гражданина нашей страны, профессии. Наш общий дом М.-Курганский район тоже многонационален.

Здесь живут: Здесь живут: Русские Ундины Армяне Чеченцы Немцы Дагестанцы Татары Украинцы Азербайджанцы Туркмены Корейцы Гагаузы Грузины Осетины Абхазцы Нам нужно бережное отношение к дружбе, уважение к мнениям друг друга, согласие, добрососедство.

С целью изучения вопроса мы провели социальный опрос, в котором принимали участие старшеклассники СОШ 3 и СОШ 2, студенты колледжа и академии.

Опрошено 100 человек Что такое ксенофобия? Знают 2 человека Случалось ли вам быть свидетелем притеснений людей другой национальности? Да 40Нет Знаешь ли ты представители каких национальностей учатся в твоем классе/группе?(если да, укажи какие) Да 61 (русские, армяне, украинцы, немцы, корейцы, узбеки, татары, цыгане, грузины, индусы) Нет 7 Не знаю Как относишься ты лично к людям другой национальности? Положительно – 58 Отрицательно – 4 Безразлично – 16 Нормально – 6

5. 5. Хотел бы ты познакомится с культурой других народов?(если да, то с какими именно) Да 58 (американская, греческая, японская, арабская, египетская, мусульманская, индийская, китайская, турецкая, немецкая, еврейская, армянская, белорусская, английская, французская, итальянская, цыганская) Нет 28Не знаю 8 6. Есть ли среди твоих друзей люди другой национальности? Да 74Нет Существует ли проблема межнациональных отношений у нас в районе?( если да, то перечислить в чем проявляются эти проблемы) Да 21 (разборки, неприязнь друг к другу, грубость, хамство, унижение, избиение лиц других национальностей) Нет 74 Не знаю 3 8. Что бы сделал ты для решения этих проблем? Ничего 21Не знаю 23 Считают, что этими проблемами должны заниматься представители по работе с молодежью; создали бы определенную партию по защите интересов лиц другой национальности; отправляли бы лиц др. национальности на родину, не выдавали бы им паспорта; объединить детей разных национальностей; больше бы писали о них в газете; напомнить то, что в других странах тоже есть русские.

Декларация. Мы выступаем за мир и согласие. Мы хотим создать в школе такую ситуацию, при которой каждый человек чувствовал бы себя защищенным от высокомерия, оскорблений, вражды, в том числе и на национальной почве. Не надо боятся говорить о ксенофобии и фактах проявления национального экстремизма. Мы будем говорить об этом со своими сверстниками, с младшими школьниками, с нашими родителями. Мы будем помогать нашим педагогам учить ребят толерантности. Мы будем знакомится сами и знакомить других культурами разных народов. Предметом нашего обсуждения станет каждый случай проявления недоброжелательного отношения в молодежной среде. Мы будем взаимодействовать с комитетом по молодежной политике, с другими школами поселка, со всеми, кто заинтересован в том, чтобы в нашем поселке царили мир, согласие и взаимопонимание. Мы хотим быть искренними. Каждый из нас гордится своей национальностью.

Урок «Мы – команда одного корабля»

Урок Толерантности

Проблема: «Всегда ли необходимо делать другого другом, или можно просто жить рядом, предоставив ему возможность жить своей, отдельной жизнью?» Интерактивная встреча старшеклассников

Обращение к молодежи Матвеева-Кургана. Мы, авторы проекта «Мы – команда одного корабля», обращаемся ко всем молодым людям нашего поселка с призывом строить общение, соблюдая принципы толерантности, исключающих рознь людьми разных национальностей. Толерантность – это уважение человеческого достоинства; - принятие другого таким, каков он есть; - готовность мирится с чужим мнением; - способность поставить себя на место другого; - сотрудничество, дух партнерства; - уважение прав других, уважение права быть иным; - отказ от доминирования, причинение вреда и насилия. Не надо делить по национальности. Надо жить в дружбе, учится находить общий язык со всеми. Мы такие разные, но все-таки мы вместе. Мы одинаково чувствуем боль, обман, голод, Давайте жить в согласии и мире!

Наши предложения. Межрайонной газете «Родник» Межрайонной газете «Родник» Открыть постоянную рубрику «Диалог культур». Учащимся всех учебных заведений поселка. Учащимся всех учебных заведений поселка. Разработать и постоянно сопровождать сайт толерантности. Комитету по молодежной политике. Комитету по молодежной политике. В день России организовать концерт, на котором школьники и студенты исполняют песни и танцы народов, проживающих в нашем поселке.