Siemens.com/answersRestricted © Siemens AG 2013. All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Advertisements

Siemens.com/answers© Siemens AG 2013 – Alle Rechte vorbehalten. Комфорт для пассажиров – Инновационные решения Velaro RUS и Desiro RUS.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
© Siemens AG All rights reserved. IV международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты» Современные.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
© Siemens 2011 David John Инновационные технологии электропоездов Desiro RUS «Ласточка» для обеспечения надежности Давид Йон, генеральный директор подразделения.
ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »
© Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Производство Локализация производства железнодорожной.
Bombardier Transportation Штефан Кренц президент подразделения Пассажирского транспорта в Германии и Скандинавских странах Наступает время железнодорожного.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
. © Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Вокзалы Применение технологий строительства.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения.
09-12 сентября, 2009 Экспериментальное кольцо, ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область, Россия.
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Железнодорожный транспорт России
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Транксрипт:

siemens.com/answersRestricted © Siemens AG All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор департамента «Системы рельсового транспорта», Сименс в России и Центральной Азии

October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 2Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Портфель продукции департамента «Системы рельсового транспорта»: Комплексные инновационные решения для перевозки пассажиров Скорость (км/ч) Среднее расстояние между остановками (км) Desiro Viaggio Vectron Asiarunner ICx Velaro Airport Village City Station Megacity Avenio, S70 ULF, VAL, Inspiro, eBus/eBRT 350

October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 3Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Высокоскоростной поезд «Сапсан» Новый рынок высокоскоростных пассажирских перевозок в России. Реальная конкуренция авиаперевозкам (перевезено более 10 млн. пассажиров) Скоростной поезд «Ласточка» Новый для России тип поезда со скоростью до 160 км/ч Обеспечивает гибкость формирования состава (сцепление и расцепление поездов за короткое время)

October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 4Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Преимущества подвижного состава компании Сименс Энергопоглощающие элементы и крэш- элементы – повышение безопасности перевозок Современный дизайн - приятная обстановка Кузова из экструдированных алюминиевых профилей - оптимизация по весу Пневматическая подвеска- высокий уровень комфорта для пассажиров Модульная конструкция – простота технического обслуживания Инновационность Энергоэффективность Система электроснабжения двойного питания – DC 3 кВ и AC 25 кВ – эксплуатация на линиях с двумя различными системами электрификации Эксплуатация по системе многих единиц (автоматическая сцепка) - регулируемая пассажировместимость Внутренняя компоновка, адаптируемая к типу перевозок (интермодальные, пригородные, региональные и межрегиональные) Рекуперативное торможение – восстановление энергии Система автоматического управления и облегченная конструкция – оптимизация энергопотребления Гибкость Надежность Высокий коэффициент готовности в реализованных проектах, напр. Сапсан – 99%

October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 5Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Гибкая конфигурация электропоезда для различных потребностей железных дорог Desiro RUS 5-ти вагонный состав; DC 3 кВ / AC 25 кВ Desiro RUS Пригородный 5-ти вагонный состав; DC 3 кВ Desiro RUS Региональный 5-ти вагонный состав; DC 3 кВ / AC 25 кВ Desiro RUS Межрегиональный 10-ти вагонный состав; DC 3 кВ / AC 25 кВ

October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 6Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Мероприятия по повышению комфорта Индивидуальная развлекательная система Видео Ресторан Бизнес-класс Премиум-класс и конференц-зала

October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 7Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Мероприятия по повышению комфорта: Спальные вагоны

October 2013 Restricted © Siemens AG All rights reserved. Page 8Infrastructure & Cities Sector, Rail Systems Division Спасибо за внимание siemens.com/answersRestricted © Siemens AG 2013 All rights reserved.