Презентация курса внеурочной деятельности. (англ. finishing school, charm school) частная женская школа, с усиленным обучением в сфере культурной и общественной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Внеурочные занятия по курсу «Право для малышей» Мастер - класс Булаш Т.Л.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА: ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смирнова М.В., заместитель директора по УВР МОУ ООШ 5 г. Амурска
Полубесова И.Г., учитель начальных классов МБОУ «Мариинская гимназия» г. Ульяновска Программа внеурочной деятельности «Азбука общения»
Курс ОРКСЭ Автор: методист МБОУ ДПО ПКС ИМЦ Белово Шмакова Е.А.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Проект (окружающий мир, 3 класс) по теме: Проект "КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ"
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Сравнительная характеристика стандартов первого и второго поколений.
Транксрипт:

Презентация курса внеурочной деятельности

(англ. finishing school, charm school) частная женская школа, с усиленным обучением в сфере культурной и общественной деятельности. Название отражает то, что эта школа соответствует обычной школе и предназначена для завершения образования. Она может включать в себя интенсивный курс или обучение по однолетней программе. Типичная программа включает курсы: этикета, протокола, «ноу-хау жизни» (savoir-vivre), искусства гостеприимства, сервиса, курс уборки в доме, курс кухни (приготовления пищи), курс декорации и т. д.. «Ноу-хау жизни» (фр. savoir-vivre, англ. know (how) to live) способность жить хорошо, с умственными удовольствиями (intelligent enjoyment), встречая каждую ситуацию в равновесии, самообладании, в хороших манерах и с элегантностью.

Тема Сроки Количество часов Этикет Общение Дом Стиль

Тема Этикет 1 Повседневный этикет: дом, соседи, улица, транспорт, общественные места, правила хорошего тона для автолюбителей, пассажиров 2 Семейный этикет: хороший тон в доме и семье, гостеприимство 3 Этикет за столом 4 Этикет в общественных местах: кафе, ресторан, кинотеатр, вернисаж, театр 5 Официальный этикет: приём и презентация, служебный телефон, этика служебных отношений, этикет бизнесвумен, бизнесвумен за рубежом 6 Практические занятия: игровые ситуации, практические задания, отработка полученных навыков

Общение 7 Беседа: обращение и приветствие, голос, тон, извинения, комплименты, улыбка, поцелуи 8 Речевой этикет: знакомство, манеры, спор, неловкие ситуации, тактичность 9Письма, телефон, сетевой этикет 10Идём в гости: визит, приглашение, подарки 11Услуга, успех, юмор 12 Развлечения: вечеринка, танцевальный вечер, отдых, активный отдых, пикник 13Практические занятия: игровые ситуации, практические задания, отработка полученных навыков

Дом 14Дом, жилище. 15Знакомство с Flylady 16 Торжества семейные, официальные и неофициальные, званые завтраки, обеды и ужины 17Сервировка стола 18 Еда: виды блюд, способы подачи блюд, блюда «на скорую руку» 19Международный этикет (кухня) 20Практические занятия: игровые ситуации, практические задания, отработка полученных навыков

Стиль 21 Внешность, одежда: гардероб, гармония в одежде, одежда деловая и домашняя 22Гигиена. Красивая походка и осанка. Как правильно сидеть. 23Мода. Элегантность. 24Как одеться? Как подобрать обувь? 25Колготки, носки, нижнее бельё, носовые платки 26Женщины на торжествах 27Причёски, шляпы, перчатки, шарфы, сумочки 28Уход за кожей и повседневный макияж 29Макияж по случаю 30Стиль и здоровье Практические занятия: игровые ситуации, практические задания, отработка полученных навыков

1. Развитие духовного единства между людьми, установление взаимного доверия. 2. Воспитание и формирование навыков культурного поведения в повседневной жизни: семье, школе, общественных местах. 3. Освоение учащимися норм нравственного и этического отношения к миру, людям, самим себе.

1. Формирование у ребенка этических и эстетических основ. 2. Повышение культуры ребенка в общении с окружающим миром. 3. Приобщение ребенка к практической деятельности по предмету.

Личностные УУД: 1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию 2) формирование мотивации к обучению и познанию 3) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии 4) формирование уважительного отношения к иному мнению Регулятивные УУД: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера 3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха 4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Познавательные УУД: 1) осознание целостности социума, освоение основ этической грамотности, элементарных правил поведения в мире людей. 2) установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств Коммуникативные УУД: 1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации 2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач 3) формирования умения слушать и вступать в диалог.