Скиданова Л.А.,проректор, директор КЦОКО ЗабКИПКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование отдельных процедур ЕГЭ и новые изменения в годах.
Advertisements

Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Тимофеев Сергей Георгиевич и.о.директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» кандидат технических наук Совершенствование отдельных процедур ЕГЭ и новые.
2 Положение о формах и порядке Г(И)А выпускников11(12) классов Положение о формах и порядке Г(И)А выпускников11(12) классов Федеральный закон 2-ФЗ от.
Совершенствование отдельных процедур ЕГЭ и новые изменения в годах.
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена Т.А. Бархатова, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Министерство образования Республики Саха (Якутия) ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Региональная система оценки качества образования.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Организационно- технологическое сопровождение единого государственного экзамена в 2011 году и перспективы развития на последующие годы 2011 г. Пономаренко.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной.
Транксрипт:

Скиданова Л.А.,проректор, директор КЦОКО ЗабКИПКРО

Формирование системы оценки качества общего образования Забайкальского края 2003 г.- начало формирования СОКО. Вступление Забайкальского края (Читинской области) в эксперимент по введению ЕГЭ. Проведение мониторинговых исследований, в том числе участие в международных сравнительных исследованиях качества общего образования г.- организация и проведение социологических исследований. Конкурс внутренних систем качества г. – вступление Забайкальского края в эксперимент по введению ГИА выпускников 9 классов в новой форме 2007 г.- организация и проведение маркетинговых исследований г. -проведение электронного мониторинга «Наша новая школа». 2011г.- - аттестация педагогических работников на основе нового Порядка

«Статистика результатов ЕГЭ в Забайкальском крае в 2011 году». «Рейтинг результатов ЕГЭ муниципальных органов управления образованием и средних общеобразовательных школ Забайкальского края в 2011 году». «Аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации 9-х классов в Забайкальском крае в 2011 году. «Статистическая трудность тестовых заданий контрольных измерительных материалов ЕГЭ « «Качество образования в Забайкальском крае: состояние, тенденции, проблемы и перспективы (шестая версия ежегодного аналитического доклада)». «Методические рекомендации по аттестации педагогических кадров». «Обобщение опыта работы ОУ по СМК». «Мониторинговые исследования уровня обученности выпускников начальной школы ОУ Забайкальского края ( уч.год)». Результаты независимой оценки качества общего образования представлены в следующих сборниках (2011г.):

При реализации проектов в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы планируется создать условия для минимизации отчётности при одновременном повышении ответственности руководителей ОУ посредством внедрения электронного мониторинга и обязательной публичной отчётности образовательных учреждений.

Электронный мониторинг 2010г.

Новые направления Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста; Новые направления Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе общеобразовательных учреждений; Новые направления Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования; Новые н аправления Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений ( в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности;

Новые направления Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности; Новые направления Доля учителей и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации и профессиональную подготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами от общей численности учителей; Новые направления Доля ОУ, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности ОУ;

Новые направления Внедрение механизмов реализации Федерального закона от ФЗ как основы повышения качества общего образования и обеспечения его независимой оценкой; Новые направления Формирование прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации; Новые направления Создание банка данных электронных паспортов общеобразовательных учреждений, а также разработка и внедрение системы, обеспечивающей распределённое планирование, доведение и контроль достижения показателей реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; Новые направления Разработка модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования; Новые направления Создание моделей учёта результатов ЕГЭ и ГИА-9 в процедурах аккредитации общеобразовательных учреждений, аттестации педагогических и руководящих работников. Системе повышения квалификации работников образования;

Новые направления разработка и формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений и привлечение потребителей, общественных институтов и объединений педагогов к процедурам оценки качества общего образования; Новые направления разработка и реализация моделей учёта внеучебных достижений обучающихся ОУ; Новые направления Разработка, апробация и внедрение моделей оценки качества работы ОУ по социализации личности.

Использование результатов ЕГЭ и ГИА-9 в управлении образованием Включение результатов ЕГЭ и ГИА- 9 в показатели РСОКО Совершенствование системы подготовки кадров Совершенствование организационно- технологической схемы проведения ЕГЭ и ГИА-9 Формирование открытой статистической отчетности

1.реализацию комплекса мероприятий по введению в КИМ по иностранному языку раздела «Говорение»; 2. реализацию комплекса мероприятий по проведению по информатике и ИКТ на компьютерах; 3.введение в эксплуатацию региональной информационной системы обеспечения проведения, в том числе обеспечивающую: техническую возможность для проверки экзаменационных работ в части «С» экспертами других территорий; защиту информационных ресурсов от компьютерных вирусов и вредоносных атак, несанкционированного доступа к содержащимся в них сведениям; формирование банка экспертов для оценки экзаменационных работ; Поручение Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от г.940 «Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию порядка проведения единого государственного экзамена на годы» предполагает:

4.апробацию технологий видео протоколирования и видео трансляции проведения ЕГЭ, выявление устройств сотовой связи, подавления систем мобильной передачи данных в пунктах проведения ЕГЭ; 5.апробацию технологии проведения ЕГЭ в компьютерной форме для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе не имеющими возможности личного присутствия в пунктах проведения ЕГЭ; 6. апробирование возможности предоставления участнику ЕГЭ ( с использованием уникального ключа доступа к информации о результатах, полученным им при сдаче ЕГЭ, к его экзаменационным работам, а также возможности формирования заявления о подаче апелляции и его распечатки и получения в последующем информации о времени, месте и результатах рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.

Оценочные процедуры СОКО на уровне региона, МОУО, ОУ Оценочная процедура Результаты (принимаемые по итогам решения) Направления использования результатов в дальнейшей работе Качественные характеристики Исследуемые показатели (предмет исследования)

Количественные характеристики Оценочная процедура/ уровень Контингент обучающихся (класс, возраст) Охват контингента обучающихся (100%, выборочно) Участие в оценочной процедуре в 2011 году Динамика участия по годам (2009/2010)* Количество образователь ных учреждений Количество обучающихся, охваченных оценочными процедурами

Организация муниципального взаимодействия при проведении оценки качества общего образования Оценочные процедуры Муниципальные образования Забайкальского края, с которыми осуществляется взаимодействие Области взаимодействия ЕГЭ Традиционны е формы ГИА-9 Традиционны е формы