Серия тематических журналов «АВТОГОДА». О журнале Журналы «Автогода» - нишевой проект, выпускаемый с учетом потребностей читательской аудитории, выявленных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Advertisements

Раздел «Банки. Бизнес». «Банки» на Properm.ru это один из крупнейших специализированных интернет-проектов Перми о финансах. Сегодня аудитория раздела.
Разработано Информационным центром «МЦФЭР Ресурсы образования» Экспертно-правовая ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ» Правильно принимать управленческие.
Развитие автомобильного направления Mail.Ru Group.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Презентация рекламных возможностей портала Deal.by.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Описание возможностей автомобильного портала
Разработано «МЦФЭР Образование» Экспертно-правовая ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ»
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
ОКТЯБРЬ Первый среди красноярских информационных сайтов Входит в 30 лидеров информационных агентств Рунета Sibnovosti.ru начал свою работу 20 сентября.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Транксрипт:

Серия тематических журналов «АВТОГОДА»

О журнале Журналы «Автогода» - нишевой проект, выпускаемый с учетом потребностей читательской аудитории, выявленных на основе 12 летнего опыта проведения премии «Автомобиль года в России» и выпуска печатного каталога. Особенности проекта В каждом тематическом журнале нет информации оперативного характера, нет новостей и анонсов. Каждый журнал целевым образом попадает в руки людей, интересующихся конкретным сегментом автомобилей. Наша цель – рассказать об автомобильных новинках, появляющихся на российском рынке и помочь потребителю определиться с выбором.

Преимущества «Автомобиль Года» публикует материалы российских и европейских* авторов, чтобы объективно и независимо передать нашим читателем еще один взгляд со стороны на автомобили. Тесты проведены ведущими российскими и европейскими авто журналистами как на полигонах, предназначенных для экспертной оценки автомобилей, так и в рамках мировых премьер этих автомобилей. Все тесты, проводимые иностранными журналистами адаптированы под ездовые качества автомобилей в российских условиях. В каждом выпуске публикуется до 25 тестов из определенного класса автомобилей или группы классов, классификация которых взята из каталога голосования в Премии «Автомобиль года в России». В журналах публикуются тесты новинок, на основании каталога голосования, а также победителей в Премии. Тираж каждого выпуска распространяется целевым образом акцентировано по тем пользователям, которые заинтересованы в покупке автомобиля в конкретном сегменте. *за исключением моделей, которые не продаются на европейских рынках. Журналы - уникальный нишевой продукт, аналогов которому нет на российском рынке!

График выхода журналов в 2013 году Проходимцы компактные внедорожники – К1 легкие внедорожники – К2 средние внедорожники – К3 тяжелые внедорожники – К4 пикапы – К5 универсалы повышенной проходимости – I Золотая середина городские автомобили – А малый класс – В малый средний класс – С средний класс – D Белые воротнички бизнес-класс - E представительский класс –F минивэны (бизнес класс) – L2 Козырные тузы купе – G1 купе-премиум – G2 грантуреры –G3 кабриолеты и родстеры – H1 кабриолеты и родстеры премиум – H2 luxory – F2 Проходимцы 2 компактные внедорожники – К1 легкие внедорожники – К2 средние внедорожники – К3 тяжелые внедорожники – К4 пикапы – К5 универсалы повышенной проходимости – I Март Апрель Июнь Сентябрь Октябрь Перевозчики (семейные ценности ) компакт вэны – L1 мини фургоны – M1 легкие фургоны – M2 фургоны – M3 Декабрь

Распространение журнала Среди участников голосования на сайте autogoda.ru. Целевое распространение среди участников премии, зарегистрированных на сайте и принявших участие не только в голосовании, но и в социологическом опросе. Принцип выбора - прямая заинтересованность в покупке автомобилей этого класса. Банк ВТБ24. Отдел Автокредитования. среди тех, кто оставляет заявку/оформляет кредит на автомобиль. Отдел по работе с клиентами. среди VIPклиентов Банка - держателей платиновых, программы «Привилегия» и «Приоритет». Количество отделений: 562 по всей стране В сети шинных дилерских центров Continental. 150 шинных центров в 11 городах-миллионниках России. Дилерские центры автопроизводителей – партнеров журнала Количество:более 200 дилеров Рестораны и крупные бизнес центры. Используются услуги специализирующихся на распространении компаний. Специальная программа. Сборник доставляется, используя налаженную схему Газпроммедиа, главам администраций и аппарату исполнительной власти: от администрации президента до руководителей регионов и крупных городов. Тираж каждого выпуска – экземпляров ЧЕТКОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ!

Интернет версия Раздел «Журналы Автогода» на официальном сайте премии autogoda.ru Электронные версии журналов выкладываются в соответствующей рубрике и доступны для просмотра любым посетителем сайта autogoda.ru. рассылка По факту выкладки электронной версии Очередного журнала проводится рассылка по базе зарегистрированных на сайте пользователей (около аккаунтов*). * По данным на декабрь 2012 г. Возможность заказа Все пользователи сайта имеют возможность в любое время заказать журналы на сайте и получить их по почте. Интернет аудитория – до читателей

(499) /36-00 Главный редактор Ответственный редактор Координатор по рекламе Владимир Безукладников Екатерина Попова Ярослав Перепелкин