Анализ Латвии как туристического объекта. 1 задание SWOT анализ Латвии как туристического продукта Сильные стороны 1) Латвия знаменита своим многообразным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы 185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.
Advertisements

Белгородский университет потребительской кооперации Механизм реализации инноваций в сельском туризме Авторы проекта: Студенка БУ-52 Катасонова Елена Александровна,
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
TEMPUS-2009-DE-JPHES WeNeT СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ТАВРИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО КУЛЬТУРНЫЙ.
Проект реализации пешей туристической тропы на базе муниципального учреждения «Культура» Калининград
Детская Лесная Республика расположена на территории национального биосферного парка «Смоленское Поозерье» Детская Лесная Республика расположена на территории.
Latvija Географическое положение Латвия расположена на северо-востоке Европы на берегу Балтийского моря.
Климат Альпы играют важную роль климатического барьера, который воспрепятствует движение воздушных масс в сторону север-юг. По этой причине климатические.
"День ребенка" в разных странах.
Чехия Презентация по географии ученицы 7 «А» класса Степановой Анастасии.
История про Павловск Ученика 4 Б класса. Из истории города Из истории города Город Павловск был основан в начале 18 в. великим императором Петром I. По.
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, в Российской Федерации, полуанклав у границы с Польшей и Литвой. Площадь 15,1 тыс. кв.км. Население 949,6 тыс человек (2004),
Тбилиси Грузия - государство в юго-западной части Кавказа. Это небольшая страна в Закавказье на восточном побережье Чёрного моря, которая находится на.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Основные сведения о стране ПАВЕЛ АНТИПКИН 8б класс Рыбинск 2013.
Культура Китая. Особенности китайской культуры. Китайская культура - это одна из древнейших культур на планете. Именно она положила начало таким религиям,
Викторина По Латвии. Вопрос 1 Назовите столицу Латвии. 1.Стокгольм 2. Рига 3. Вильнюс.
Елабуга – 2016 Муниципальное бюджетное общеобразоаательго учереждение «Гимназия 1» Елабужского муниципального района.
Министерство образования Республики Марий Эл Отдел образования Горномарийского района МОУ Еласовская СОШ Проект Туристический маршрут «На земле Акпарса»
День 1 Прибытие в Тбилиси в международный аэропорт / трансфер в комфортабельный дом или отель в Тбилиси (сотрудник нашей компании встретит Вас в аэропорту.
Природные рекреационные ресурсы Природные рекреационные ресурсы представляют собой комплекс физических и биологических элементов и сил природы, которые.
Транксрипт:

Анализ Латвии как туристического объекта

1 задание SWOT анализ Латвии как туристического продукта Сильные стороны 1) Латвия знаменита своим многообразным культурно историческим наследием: разнообразие религий (католицизм, лютеранство, православие, ислам и т.д.), национальная кухня (тминный сыр, хлебный суп, Варёный серый горох со шпиком, пипаркукас), архитектура ( здания в стиле ренессанса, барокко, классицизма, югендстиля)

Сильные стороны 2) Живописные природные ресурсы: береговая линия составляет 500 км, из которых 80% является песочным берегом, не тронутая человеком природа, биологическое многообразие природы (хвойные леса, смешанные леса, огромное количество рек и озер)

Сильные стороны 3) Образ Юрмалы как самого большого курорта Балтии

Слабые стороны 1) Языковой барьер, особенно за пределами Риги

Слабые стороны 2) Нехватка инноваций, которые могли бы использоваться в туристической отрасли (рынок требует более профессиональные, квалифицированные и высоко развитые предоставления программ)

Слабые стороны 3) Неравномерное развитие рынка (Латвия- это моноцентрическая страна, со столицей Рига, поэтому активнее всего развитие происходит именно в столице)

Возможности 1) Латвия входит в состав ЕС и НАТО, поэтому это дает дополнительную защиту путешествующим туристам

Возможности 2) С 2014 года Латвия входит в состав Еврозоны, именно поэтому туристам намного проще ориентироваться в ценах и не существует необходимости обмена валюты

Возможности 3) Существует возможность получения средств от ЕС для туристических проектов Латвии

Угрозы 1) Низкая конкурентоспособность Латвии по сравнению с остальными странами Европейского союза и мира в целом

Угрозы 2)Схожесть Латвийских, Литовских и Эстонских предложений для туристов, причиной чего является близость в расположении и похожесть культур

Угрозы 3) Существует возможность в основном сезонного туризма из-за низкой температуры в зимние месяцы

Мероприятия для поддержки имиджа Латвии Министерство культуры могло бы организовать международные фестивали фольклорных танцев и песен Возможность организовывать « Экологическую неделю», во время которой туристы и городские жители смогли бы погрузиться в атмосферу природы и естественного бытия (приготовления традиционного латвийского обеда,азы скотоводства, собирание грибов и ягод)

Реклама государства Рекламирование государства более благополучно может пройти в Интернете, для этого необходимо снять как можно больше красочных роликов, которые бы отражали природу, достопримечательности и традиции Латвии, что привлекло бы туристов

2 задание Создание позитивного имиджа Латвии 1) Большим отличием Латвии от Эстонии и Литвы являются транзитные зоны, среди данных трех стран Латвия занимает первое место по количеству обслуженных людей в аэропорту В Латвии более половины территории занимают богатейшие леса, что способствует экологически чистому воздуху и большому количеству кислорода

Чем и кем знаменита Латвия 2) Личности: Марк Ротко (художник), Раимонд Паулс ( композитор), Лайма Ваикуле (певица), Витас (певец), «Brainstorm» (музыкальная группа), Михаил Барышников (танцор), Фридрих Цандер (ученый) Продукты: Latvijas balzams, шпроты, сыр с тмином Товары: косметическая продукция Dzintars, янтарь

Девиз Танует, поет, в гости зовет- дружный, открытый латвийский народ Мы выбрали именно такой девиз, так как латвийская нация считается танцующе и поющей. Это создает образ гостеприимного и веселого народа, который всегда рад новым гостям страны.

Логотип На нашем логотипе изображена молодая латвийская девушка в народном костюме, держащая в руках букет полевых цветов, что символизирует открытость и единение с природой. Во второй руке девушка держит черного кота, который символизирует Дом черноголовых в Риге, а также разнообразие латвийской архитектуры.

Рекламная компания В первую очередь рекламную компанию нужно провести в Америке, так как для тех народов традиции и культура Латвии будет новым открытием, не похожим на их культурные обычаи, так же в Японии, так как это урбанизированная страна, в который жители не видят такой красивой и разнообразной природы.

Топ-10 достопримечательностей 1. Памятник свободы в Риге 2. Старая Рига 3. Национальный парк Гауя 4. Аглона 5. Рундальский замок 6. Вентспилс (скульптуры коров, которые стоят во всем городе) 7. Юрмальский курорт 8. Лиепая (старый город) 9. Турайдский музей-заповедник 10. Даугавпилсская крепость

Авторы Daugavpils Krievu vidusskola licejs Anastasija Kumeiska un Anželika Skipore