* Выдающийся русский исторический живописец, портретист, пейзажист, автор монументальных росписей; обладатель почетных наград: больших золотых медалей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брюллов Карл Петрович Семеновой Ксении, 8 б. Биография Брюллов Карл Павлович ( ), русский художник. Родился Брюллов в обрусевшей немецкой семье.
Advertisements

Карл Павлович Брюллов
В области искусства, в творчестве сердца русский народ обнаружил изумительную силу, создав при наличии ужаснейших условии прекрасную литературу удивительную.
Брюллов Карл Павлович Выполнила: Жаркимбаева А. 10 А Учитель Щеголева Е.В г.
Карл Павлович Брюллов (1799, Санкт-Петербург – 1852, Марчано, близ Рима), выдающийся русский живописец и график, мастер исторической картины, портретист;
Автопортрет Великий Карл - так еще при жизни называли современники замечательного русского художника Карла Павловича Брюллова. Написанное им в Италии.
Великий Карл - так еще при жизни называли современники замечательного русского художника Карла Павловича Брюллова.
Карл Павлович Брюллов Автор: Малимонов Денис.
Карл Брюллов (1799 – 1852). Карл Брюллов родился 12 (23) декабря 1799 года в Санкт-Петербурге, в семье академика, резчика по дереву и гравёра французского.
П УШКИН И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО.. Кипренский, Тропинин, Уткин воплощали представление о гении, питомце Муз, осененном печатью избранничества, вдохновенья,
Великие портретисты. Крамской писал: «Настоящему художнику предстоит громадный труд... поставить перед лицом людей зеркало, от которого бы сердце их забило.
Выполнила Николаева Наталья ученица 11 класса. французский живописец и график. В 1816–1822 учился в Париже в мастерской классициста П.Н.Герена, где сблизился.
КУЛЬТУРА РОССИИ 19 ВЕК ЖИВОПИСЬ КУЛЬТУРА РОССИИ 19 ВЕК ЖИВОПИСЬ Выполнила: ученица 8 «А» класса Туркина Галина.
Тёрнер Джозеф Мэллорд Уильям (Turner, Joseph Mallord William) ( гг.) Тёрнер Джозеф Мэллорд Уильям (Turner, Joseph Mallord William) (
Презентация к уроку по истории (8 класс) по теме: Живопись первой половины 19 века
Русская живопись первой половины XIX века» Санкт-Петербург ГОУ 582 учитель истории Кунакова Н.В.
Исторический жанр в русской живописи 19 века. Урок по МХК в 7 классе. Учитель: Норкевичене И.В.
Романтизм в русской живописи Творчество О.А.Кипренского.
Автор: Фесенко Александр Оттович Учитель ИЗО МОУ «Высокоключевая СОШ» Гатчинского района Ленинградской области.
Карл Павлович Брюллов Презентация к внеклассному занятию по теме: «Картинная галерея» учителя начальных классов ГСОШ7 Костенко Л.Е.
Транксрипт:

* Выдающийся русский исторический живописец, портретист, пейзажист, автор монументальных росписей; обладатель почетных наград: больших золотых медалей за картины «Явление Аврааму трех Ангелов у дуба Мамврийского» (1821 г.) и «Последний день Помпеи» (1834 г.), ордена Анны III степени; Член Миланской и Пармской академий, Академии Святого Луки в Риме, профессор Петербургской и Флорентийской академий художеств, почетный вольный сообщник Парижской академии искусств.

* Карл Брюллов родился 23 декабря 1799 года Родился Брюллов в обрусевшей немецкой семье скульптора-резчика и живописца миниатюр в Петербурге. В 1822 году он окончил Петербургскую Академию художеств по классу исторической живописи и был отправлен в Италию в качестве пенсионера Общества поощрения художников, где прожил до 1835 года.

* В Риме им было написано несколько жизнерадостных, эффектных по живописи, с явным романтизмом по своему общему замыслу картин, хранящих твердую основу школы классицизма: простую композицию, блестящий рисунок, отчетливость построения объемной формы.

Стремясь к большим историческим темам, в 1830 году, побывав на месте раскопок древнеримского города, разрушенного извержением Везувия, Брюллов начинает работу над картиной "Последний день Помпеи". Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф».

* Картина «Последний день Помпеи» ( гг.) стала пиком творческих достижений, единым всплеском яркого таланта и виртуозного мастерства художника. Толпы зрителей в Риме, Милане, Париже (золотая медаль 1834 г.) и Петербурге были заворожены грандиозностью замысла и исполнения. Полотно была подарено заказчиком Анатолем Демидовым царю Николаю I.

* В путешествии по Гpeции он создает подкупающие живым взволнованным чувством работы «Утро в греческой деревне Мирака», «Развалины храма Зевса в Олимпии», «Раненый грек» и другие. * После этого художник отправился в Турцию, но осенью 1835 г. по строгому предписанию царя был вынужден вернуться в Россию, чтобы занять должность профессора в Академии художеств.

Акварельный портрет К.Брюллова 1828 г. Брак Брюллова с ней продлился месяц

Он пишет с неё свои шедевры: вот она покидает светский вечер на картине «Портрет Юлии Самойловой, удаляющейся с бала», вот она распростёрта на земле в «Последнем дне Помпеи», да и на многих других работах мастера можно увидеть её черты. «Между мной и Карлом ничего не делалось по правилам», – признается Юлия позже. Это было именно так – с первой минуты первой встречи. Они были равны по темпераменту - и этот сумасшедший огонь, эта экспрессия страсти мощными потоками света выливались в картинах Карла, в его многочисленных портретах Юлии.

Юлия Павловна Самойлова навсегда стала его Музой - один за другим он писал её портреты (которых сохранилось - увы! - немного); она была моделью для самых известных его картин, в частности, для "Вирсавии", сияющей всеми красками итальянского полудня.

Брюллов выступает и как мастер светского портрета, превращая свои образы в миры сияющей, «райской» красоты.

* На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Посетив по пути Грецию и Турцию, Брюллов создает целый ряд поэтических образов Восточного Средиземноморья

* в возрасте 52 лет. Графиня Самойлова пережила его почти на четверть века. Она умерла на 73-м году жизни в 1875 году. После смерти Брюллова она дважды побывала замужем, и оба раза неудачно. Мужья умудрились промотать её огромное состояние, и на старости лет из ценных вещей у Юлии Павловны остались лишь картины Брюллова их она не продала даже в самые тяжёлые годы.