В целях увеличения доходов консолидированного бюджета муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» и выполнения Соглашения о повышении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет МО «Чемальский район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Открытый бюджет.
Advertisements

Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Параметры проекта бюджета города Ачинска на 2018 год и плановый период годов.1
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Отчет о работе финансового управления администрации города Березники за 1 квартал 2015 года Начальник ФУАГ О.И. Баженова.
Об исполнении бюджета муниципального образования Ленинский район за 2012 год Финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Транксрипт:

В целях увеличения доходов консолидированного бюджета муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» и выполнения Соглашения о повышении эффективности использования бюджетных средств бюджета муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» на 2013 год Распоряжением Администрации муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» от 18 января 2013 года 15-р был утвержден План мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района «Усть-Цилемский», а также по сокращению недоимки бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

Так же, в целях увеличения доходов, создана Межведомственная комиссия по ликвидации задолженности по выплате заработной платы и контролю за исполнением трудового и налогового законодательства. В течении 2013 года проводились заседания межведомственной комиссии по ликвидации задолженности по выплате заработной платы и контролю за исполнением трудового и налогового законодательства в отношении 12-ти субъектов, не исполняющих обязанности по уплате задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и уплате налогов. С налогоплательщиками проводится определенная работа по погашению задолженности по арендной плате за землю и имущество (направляются претензии о недоимке, ведется устная беседа, по телефону). За отчетный год по арендной плате за землю направлено 50 претензий на сумму 123,7 тыс. руб., все претензии в полном объеме удовлетворены. По арендной плате за муниципальное имущество выставлено 32 требования на сумму 517,9 тыс. руб., исполнено 24 требования на сумму 378,8 тыс. руб. Кроме того, направлено в Арбитражный суд Республики Коми три иска на сумму 96,3 тыс. руб. иски удовлетворены в полном объеме, проводится работа по взысканию.

Наименование МО 2012 год факт 2013 год факт 2014 год Бюджетные назначения Всего в т.ч. бюджет МР Всего в т.ч. бюджет МР Всего в т.ч. бюджет МР Налоговые и неналоговые доходы , , , , , ,2

В консолидированный бюджет поступили доходы на 1 жителя: 2011 год ,7 тыс. руб./12656 чел. = 10280,0 рублей год – ,7 тыс. руб./12355 чел. = 11454,0 рублей год – ,2 тыс. руб./12310 чел. = 12417,0 рублей. Как видно идет рост доходов на душу населения 2012/2011 года на 1174,0 рублей; 2013/2012 годы на сумму 963,0 рублей, в тоже время наблюдается снижение численности населения.

На территории муниципального района «Усть-Цилемский» осуществляют работу по администрированию платежей 15 администраторов доходов, т.ч. Администрация муниципального района, Управление образования, Финансовое управление, Контрольно-счётная палата, 11 администраций сельских поселений. Администрирование доходов осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного и налогового законодательства. Администраторы доходов (за исключением СП: «Новый Бор», «Трусово», «Среднее Бугаево», «Замежная», «Нерица») на территории района направили оформленный должным образом пакет документов в Управление Федерального казначейства по Республике Коми для закрепления доходных источников заявили себя в установленные сроки. Главам администраций СП «Новый Бор», «Трусово», «Среднее Бугаево», «Замежная», «Нерица» следует обратить внимание в своей работе на правильность оформления документов.

За 2013 год на невыясненные поступления зачислено 164 платежа. Невыясненные поступления Невыясненные поступления

Заключено Соглашение о взаимодействии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы 2 по Республике Коми и Финансовым управлением о сроках, составе и формате предоставляемой информации о начисленных, уплаченных и суммах задолженности, недоимки, отсроченных налогов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, пеней и штрафов. Финансовым управлением согласно запроса МИФНС России 2 по РК предоставляется помесячное распределение доходов бюджета муниципального образования и прогноза поступления ИФНС; МИФНС ежегодно направляется прогноз, уточненный прогноз поступлений на очередной финансовый год по доходам, зачисляемым в бюджет муниципального района и бюджеты сельских поселений, администрирование которых осуществляется МИФНС;

Бюджетная и налоговая политика муниципального района «Усть-Цилемский» направлена на повышение уровня жизни населения. Обеспечена сбалансированность и устойчивость бюджета муниципального района «Усть-Цилемский». Формирование и исполнение бюджета муниципального района «Усть-Цилемский» осуществлялось на базе муниципальных программ. С целью повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, планирование бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг осуществлялось на основе показателей муниципального задания и нормативных затрат, утвержденных органами местного самоуправления муниципального района «Усть-Цилемский». Совершенствуется система заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района «Усть-Цилемский», путем формирования плана размещения муниципального заказа с максимальной точностью по номенклатуре и срокам проведения торгов на стадии планирования и утверждения бюджета муниципального района «Усть-Цилемский», проведения открытых аукционов в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков.

Основной целью бюджетной и налоговой политики муниципального района «Усть- Цилемский» является дальнейшее развитие экономического потенциала и повышение эффективности бюджетных расходов. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи: 1. Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального района «Усть- Цилемский». 2. Создание условий для перехода на программную структуру расходов бюджета и обеспечение качества процедур бюджетного планирования и финансового менеджмента. 3. Обеспечение полного исполнения и оптимизация расходных обязательств муниципального района. 4. Совершенствование инструментов управления и контроля на всех стадиях муниципальных закупок. 5. Обеспечение экономически обоснованного объема муниципального долга, сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом. 6. Укрепление доходной базы муниципального района. 7. Содействие укреплению налоговой базы сельских поселений и выравнивание их бюджетной обеспеченности.

Отчёт о ходе реализации целевой муниципальной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования муниципального района «Усть-Цилемский» на период до 2013 года» на года Пункт Показатель Исполнено на конец года Отношение Комментарии Дефицит бюджета ,726478,4 -- Бюджет исполняется с дефицитом Доходы бюджета , ,9 2. Долг (за вычетом выданных гарантий) 15433,012100,00 0,01730,016Долговая нагрузка уменьшилась Доходы бюджета , ,9 3. Резервный фонд 7247,91036,9 0,00080,0013 В пределах норматива, установленного БК РФ Расходы района , ,4 4. Налоговые льготы, установленные НПА органа МСУ 00 0,0 Налоговые льготы не установлены Налоговые доходы бюджета , ,6 5. Недополученные доходы по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами МСУ 00 0,0 Налоговые льготы не установлены Налоговые доходы бюджета , ,6 6. Привлечённые средства от платных услуг МУ 34521,429523,0 0,08930,0571Снижение показателя Расходы бюджета на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг муниципального учреждения , ,9 7. Расходы района , ,4 0,07870,0965Изменился несущественно Расходы на содержание органов МСУ 69335,675218,5 8. Расходы района на осуществление МЦП 32705,535222,9 0,36660,4372 Объём бюджетных инвестиций в составе ЦМП увеличился Расходы местного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в состав программ 11991,115399,3 9. Расходы района , ,4 0,18480,04829 Уменьшился в связи с окончанием строительства крупных объектов социальной сферы Расходы местного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций ,537625,5

10. Общий объём субсидий, предоставляемых бюджету ,266112,4 0,99321,0 Увеличился несущественно Субсидии местному бюджету, предоставляемых в рамках целевых программ ,166112,4 11. Расходы района , ,4 0,03710,0452 Доля расходов на осуществление мероприятия в рамках ЦМП увеличилась по сравнению с 2012 годом Расходы района на осуществление МЦП 32705,535222,9 12. Расходы района , ,4 0,1710,142 Изменился несущественно Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд городского округа, закупаемых путем проведения открытых аукционов в электронной форме , ,4 13. Доходы бюджета (фактический объём) без учета межбюджетных трансфертов , ,1 0,05850,021 Показатель не превышает 5 процентов Доходы бюджета ( план) без учета межбюджетных трансфертов , ,7 14. Просроченная кредиторская задолженность 00 0,0Отсутствует 1/12 расходов бюджета 73423,564929,5 15. Просроченная кредиторская задолженность 00 0,0Отсутствует Доходы бюджета , ,9

В соответствии с Бюджетным посланием Президента РФ о бюджетной политике, майскими Указами Президента Российской Федерации в отраслях социальной сферы определены основные приоритеты расходов местного бюджета: обеспечение обязательств в сфере образования, культуры по выплате заработной платы, законодательно установленных обязательств по выплате пенсий. В последние годы расходы консолидированного бюджета МР «Усть-Цилемский» на социальную сферу составляют %. В связи с сокращением численности населения наращивание социальных расходов не дает должной отдачи на каждый вложенный бюджетный рубль, поэтому на первый план выходит задача по повышению эффективности использования бюджетных средств и качества предоставления социальных и муниципальных услуг гражданам.

На цели образования в 2013 году направлено ,5 тыс руб., т.ч. за счет средств местного бюджета ,9 тыс.руб.; за счет республиканского бюджета ,7 тыс.руб., за счет федерального бюджета 7674,9 тыс. руб. В 2013 году состоялось торжественное открытие школы в с. Замежная. Готовится проектная документация для строительства интерната новой школы. На капитальный и текущий ремонты было выделено из республиканского бюджета 3 801,5 тыс. рублей, муниципального – 7 375,3 тыс. рублей. » Проведен ремонт кровли, замена оконных блоков на окна ПВХ в здании МБДОУ «Детский сад 3» с.Усть-Цильма В МБОУ «Усть-Цилемская СОШ» капитально отремонтированы столовая, спортивный и актовый залы

С 01 января 2013 года Учреждение здравоохранения «Усть-Цилемская центральная районная больница» предано на региональный уровень власти Российской Федерации и финансируется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми. В течении 2013 года в рамках муниципальных программ на цели здравоохранения из бюджета района было израсходовано 1 699,2 тыс. руб., в том числе: Целевая муниципальная программа "О мерах по привлечению и закреплению специалистов, прибывших на работу в муниципальные учреждения муниципального района "Усть-Цилемский" ( годы)» 667,1 тыс.руб. Целевая муниципальная программа "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в муниципальном районе "Усть-Цилемский" ( годы)» 700,0 тыс. руб. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований ( строительство лечебного корпуса) 332,1 тыс. руб. В рамках Соглашения о сотрудничестве между ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и администрацией МР «Усть- Цилемский» для Усть-Цилемской центральной районной больницы было приобретено оборудование : анализатор биохимический автоматический; анализатор гематологический.

В 2013 году расходы в области физической культуры и спорта составили 7096,3 тыс. рублей, в том числе за счет республиканского бюджета 1 956,4 тыс. руб. в рамках муниципальных программ: МП "О мерах по привлечению и закреплению специалистов, прибывших на работу в муниципальные учреждения МР "Усть-Цилемский" ( годы)» 5,7 тыс. руб. МП «Развитие туризма в МР "Усть-Цилемском" ( годы)«825,7 тыс. руб. "Развитие физической культуры и спорта в Усть-Цилемском районе ( год)» 200,0 тыс. руб. 17 ноября состоялось торжественное открытие новой лыжной базы в с. Усть-Цильма с освещенной лыжной трассой протяженностью 2,5 км

В целом расходы на культуру в 2013 году составили ,8 тыс. руб., в том числе за счет средств республиканского бюджета 5 655,3 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета 104,4 тыс. руб. В рамках целевых муниципальных программ было израсходовано 4 784,0 тыс. руб. в том числе: "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района "Усть-Цилемский" ( годы) 369,0 тыс. руб. "Культура Усть-Цилемского района ( годы)« 2643,6 тыс. руб. "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в учреждениях культуры и искусства муниципального района "Усть-Цилемский" ( годы) 1771,4 тыс. руб.

Впервые состоялся межрегиональный фестиваль русской народной песни «Лейся, песня, над Печорой». X Республиканский фольклорный праздник «Усть-Цилемская горка» В 2013 году в музее А.В. Журавского создано структурное подразделение «Визит-центр», предметом деятельности которого является осуществление работ, направленных на сохранение культурного наследия Усть-Цилемского района.

Через реализацию муниципальных программ, в муниципальном районе «Усть- Цилемский» реализуется важнейшая задача бюджетной политики государства в области социального обеспечения – выполнение обязательств перед гражданами. В 2013 году на территории района действовало несколько социально- ориентированных целевых муниципальных программ, в том числе: - ЦМП «Дополнительная социальная поддержка отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального района «Усть-Цилемский», на 2011 – 2013 годы»; - ЦМП "Обеспечение жильем молодых семей ( годы)»; - ЦМП "Молодежь Усть-Цилемского района" ( гг.)»; - ЦМП «О мерах по привлечению и закреплению специалистов, прибывших на работу в муниципальные учреждения муниципального района «Усть-Цилемский» ( годы)».

Еще одно важнейшее направление работы- повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных) учреждений» все бюджетные учреждения района изменили свой статус на учреждение нового типа- « муниципальное бюджетное учреждение» и финансируются в виде субсидий на выполнение муниципального задания и иных субсидий. В течение 2013 года произошли следующие изменения : реорганизация МБОУДОД «ДЮСШ» в форме присоединения к МБУ«ЦФС и Т»; МБУ «ЦФС и Т» преобразован в МБОУДОДМ «ЦФС и Т»; с 01 октября 2013 года создано новое учреждение МБУ «Центр обслуживания муниципальных бюджетных учреждений».

Доля бюджетных учреждений МО МР «Усть-Цилемский» по состоянию на

Начиная с 01 января 2012 года уполномоченным органом на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является финансовое управление. Продолжена работа на общероссийском сайте Нормативная база переработана в отношении финансового управления. Комиссии созданы по направлениям деятельности.

Показатели работы финансового управления в области размещения заказавсего Количество заявок на организацию проведения торгов и запроса котировок, в т.ч.:84 - аукционы 77 - запросы котировок 5 - конкурсы 2 Количество заявок возвращенных на доработку, в т.ч.:46 - аукционы:44 - С оформлением официального письма 6 - Без оформления официального письма 38 - Запросы котировок 0 - конкурсы 2 Количество заказов размещенных повторно, в т.ч.:1 - аукционы 0 - запросы котировок 1 - конкурсы 0 Количество заключенных контрактов, в т.ч. по результатам:77 - аукционов 70 - запросов котировок 5 - конкурсы 2 Количество заказов перешедших на 2013 год, в т.ч.:2 - аукционов 0 - запросов котировок 0 - конкурсы 2

В рамках реализации муниципальной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе «Усть-Цилемский» (2012 – 2013 годы)» в 2013 году была оказана поддержка следующим субъектам малого предпринимательства Усть-Цилемского района: - К(Ф)Х Торопов Н.Е.; - К(Ф)Х Кирьянова Т.В.; - К(Ф)Х Канева Л.А.; - К(Ф)Х Захаров В.Л.; - К(Ф)Х Поздеев Ю.Г.; - ИП Дуркин А.А.; - ИП Поздеев А.Н.; - ИП Федотов С.Л.; - ИП Хозяинов А.О.; - ИП Захаров А.Л.; -ООО «Цилемское»; - ООО «ЖЭУ»; - СПК «Заря – 1».

Капитально отремонтирован участок автомобильной дороги Трусово – Филиппово (4,1 км) Капитально отремонтирован переулок Юбилейный (0,65 км), ул. Батманова в с. Усть-Цильма

Закончено строительство насосной станции и водопровода в д. Чукчино

В целях повышения эффективности выравнивания бюджетов поселений предусмотрена возможность распределения муниципальных фондов финансовой поддержки поселений не только исходя из численности населения, проживающего на их территории, но и уровня их расчетной бюджетной обеспеченности, с применением формализованных процедур, показателей налогового потенциала с учетом различий в структуре населения, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на объем фонда. В соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса РФ ежегодно устанавливаются нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих. В результате все 11 бюджетов сельских поселений обеспечены сбалансированным бюджетом.

В течение 2013 года в финансовое управление предоставлялась отчетность: 4 бюджетополучателями и 14 администраторами доходов бюджета муниципального района «Усть-Цилемский»; 11 сельскими поселениями; 42 бюджетными учреждениями. Ежемесячно формировалась консолидированная бюджетная отчетность муниципального района «Усть-Цилемский» Ежеквартально формировалась сводная бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений района Сформирована и предоставлена в Министерство финансов РК в установленные сроки годовая консолидированная бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность муниципального района «Усть-Цилемский»

В финансовом управлении администрации МР «Усть-Цилемский» система документационного обеспечения базируется на программе «Регистрация документов организации 2.7» Отчетность сдана в срок. Нарушений исполнительской дисциплины не было. Письменных обращений граждан не поступало. В течении 2013 года проведены семинары по организации бюджетного процесса на территории района с депутатским корпусом. В рамках проведения Дня финансиста проведены уроки финансовой грамотности в школах района. Данные о количестве документов Финансового управления Год ПоступилоОтправлено ВсегоВ том числе В пределах района За пределы района

На основании постановления администрации МО МР «Усть-Цилемский» от 24 декабря 2012 года, 12/2493 проведено 37 комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений. Муниципальное образование сельского поселения «Замежная», МБДОУ «Детский сад 15» д. Загривоная, МБДОУ «Детский сад 16» д. Степановская, МБДОУ «Детский сад 14» с. Замежная, МБОУ «Степановская ООШ», МБОУ «Пижемская СОШ», МБОУ «Черногорская НШДС», Муниципальное образование сельского поселения «Трусово», МБДОУ «Детский сад 20» с. Трусово, МБДОУ «Детский сад 22» д. Рочево, МБОУ «Филипповская НШДС», МБОУ «Цилемская СОШ», Муниципальное образование сельского поселения «Среднее Бугаево», МБДОУ «Детский сад 27» с. Среднее Бугаево, МБОУ «Бугаевская СОШ», Управление образования администрации МО МР «Усть-Цилемский», МБОУ ДОД «РЦДТ «Гудвин» с. Усть- Цильма, МБДОУ «Детский сад 1» с. Усть-Цильма, МБДОУ «Детский сад 3» с. Усть-Цильма, МБДОУ «Детский сад 5» с. Усть-Цильма, МБДОУ «Детский сад 9» д. Чукчино, МБДОУ «Детский сад 10» с. Коровий Ручей, МБОУ «Ёрмицкая ООШ», МБОУ «Короворучейская СОШ», МБОУ «Нерицкая НШДС», МБОУ «Синегорская СОШ», МБОУ «Усть-Цилемская СОШ», Муниципальное образование сельского поселения «Окунёв Нос», МБДОУ «Детский сад 29» с. Окунёв Нос, МБОУ «Окунёвская СОШ», Муниципальное образование сельского поселения «Ёрмица», Муниципальное образование сельского поселения «Усть-Цильма», ГБУЗ "Усть- Цилемская ЦРБ, МБУ "РЦКДиК, Муниципальное образование сельского поселения «Хабариха», МБОУ «Хабарицкая СОШ», МБДОУ «Детский сад 24» с. Хабариха.

СП "Усть-Цильма" СП "Окунев Нос" СП "Среднее Бугаево" СП "Новый Бор" СП "Ермица" СП "Трусово" СП "Замежное" СП "Коровий Ручей" СП "Нерица" СП "Уег" СП "Хабариха" Админ. МО "Усть- Цилемский" МБУ"РЦКДиК" Управление образования МБУ"ЦБС" МБУ "ДЮСШ" МБУ"ЦФСиТ" Контрольно счётная полата МБУ"ЦЖРЛиС" МБОУ ДОД "ДМШ" МБУ "Музей А. В. Журавского" Финансовое Управление ИТОГО по району Количество заявленных платежных поручении по поступлению(шт.) Количество платежных поручени, принятых от главных администраторов, на проведение кассового расхода в статусе исполнено (шт.) Количество отказанных в обработке документов заявленных на кассовый расход(шт.) Количество лицевых счетов обслуживаемых финансовым управлением (шт.) Количество принятых от получателей средств местного бюджета Заявок на получение наличных денег(шт.) Количество принятых от получателей средств местного бюджета Заявок на получение безналичного кассового расхода(шт.) % отказанных документов от общего кол-ва заявок 1,913,77,14,815,716,110,67,04,63,63,14,20,05,36,70,08,84,613,24,3 0,26,7