Методика проведения бинарных уроков, как одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции учебных дисциплин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения бинарных уроков, как одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции учебных дисциплин Учитель географии II категории ООШ.
Advertisements

Нестандартные формы и методы проведения уроков, как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся.
Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС. МБОУ «Чернская.
Знакомьтесь - США Бинарный урок для учащихся классов Приглашаем на наш урок! Полякова Марина Николаевна ( учитель географии) Полякова Мария Владимировна.
ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XV – XVII ВЕКОВ УРОК – ИГРА «КЛУБ ЗНАТОКОВ»
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Использование образовательной технологии « ИнтеллекТ » на уроках математики Учитель математики МБОУ « СОШ 23» Дробышева Е. В.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Природные зоны Африки Кочетова Елена Александровна, МОУ гимназия 1 г. Липецка.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
«Меридиан» Отчёт о работе школьного географического кружка. Руководитель: Маркова Т.В.
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Транксрипт:

Методика проведения бинарных уроков, как одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции учебных дисциплин.

Задачи бинарных уроков: 1. Введение современной педагогической технологий как формы организации обучения. 2. Совмещение теории и практики или двух предметов, как вид учебного занятия (нетрадиционный вид урока).

Цель бинарного урока: 1. Создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать ученикам возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. 2. Заинтересовать ребят изучением предметов, сделать уроки любимыми, увлекательными. 3. Совершенствование коммуникативно-познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний, и обмен этими знаниями в условиях речевого общения; дальнейшее развитие и совершенствование эстетического вкуса учащихся..

Актуальность проблемы: Особую актуальность эта проблема приобретает в 1- 4 классах. Учеба- труд, и труд не легкий. Ребенок с малых лет должен понимать, что все достигается трудом и что трудиться не просто. Особую актуальность эта проблема приобретает в 1- 4 классах. Учеба- труд, и труд не легкий. Ребенок с малых лет должен понимать, что все достигается трудом и что трудиться не просто. При этом учитель должен сделать так, чтобы не легкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое. При этом учитель должен сделать так, чтобы не легкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое.

Проблема:. Как правило, все дети с большим желанием идут в школу, им все интересно. Но проходит некоторый промежуток времени и этот интерес к учению постепенно угасает, некоторые ученики вообще не хотят учиться. Такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике. Чаще всего такие уроки ведут два преподавателя. Важную роль в подготовке и проведении бинарного урока играет психологическая и методическая совместимость педагогов.

Причина проблемы: Дети любопытны. Внимание падает, когда обучаемым преподносятся известные им знания. Если учебный материал содержит мало или почти не содержит новой информации, то быстро достигается состояние « насыщения »: учащиеся отвлекаются от того, что происходит на занятиях, проявляют так называемое двигательное беспокойство. Поэтому педагогам следует постоянно помнить об « эффекте любопытства ». Дети любопытны. Внимание падает, когда обучаемым преподносятся известные им знания. Если учебный материал содержит мало или почти не содержит новой информации, то быстро достигается состояние « насыщения »: учащиеся отвлекаются от того, что происходит на занятиях, проявляют так называемое двигательное беспокойство. Поэтому педагогам следует постоянно помнить об « эффекте любопытства ».

Путь решения проблемы: Интегрированная форма уроков повышает Интегрированная форма уроков повышает эффективность урока и способствуют эффективность урока и способствуют поддержанию стабильного интереса к поддержанию стабильного интереса к учебной работе и лучшему усвоению учебной работе и лучшему усвоению программного материала. программного материала.

Форма повышения познавательного интереса Нестандартный урок (бинарный) – это Нестандартный урок (бинарный) – это импровизированное учебное занятие, импровизированное учебное занятие, которое имеет нетрадиционную которое имеет нетрадиционную структуру. структуру.

Признаки бинарного урока:

Форма проведения:

Бинарные уроки на практике: 1. География и биология. Тема : « Природные зоны Африки », 7 класс. 2. География и математика. Тема : « Масштаб », 6 класс. 3. География и химия. Тема : « Медь », 8 класс. 4. География и история. Тема : « Великие географические открытия », 6 класс. 5. География, химия, биология и экология. Тема : « Вода – важнейшее бинарное соединение », 10 класс. 6. Предметная неделя ( география, биология, химия ). Тема : « Урок - игра. Лото знатоков », 9 класс. 7. География и английский язык. Тема : « США », 10 класс.

04:45:59 АБВ Г Автор презентации Беземская И.В.

Животный мир саванн. гепард антилопа буйволы лев

Физкультминутка Я по Африке иду (ходьба на месте), Замечаю на ходу, Как над морем буйных трав Шею вытянул жираф (руки вверх, потягивание). У меня над головой (наклоны в стороны с поднятыми руками) Пальма зашуршит листвой, Но придется приседать (приседания), Чтобы фиников набрать. Вот вельвичия, турист (руки поочередно вытягивают вперед): Левый лист, правый лист (руки в стороны). А огромный серый слон (круг руками) Посылает нам поклон (наклоны вперед). Мы прогулку завершим (ходьба на месте) И за парты поспешим (садятся на свои места).

Быстроногие гепарды развивают скорость до 115 км/ч.

1 Какая длина реки, если на карте ее длина 6 см 3 мм, а масштаб карты 1: ? 6 см 3 мм, а масштаб карты 1: ? Ответ дайте в километрах. Ответ дайте в километрах. на карте на местности 6 см 3 мм = 6,3 см Х = 6, = (см) = 63(км) 1 см 6,3 см см Х см

Гимнастика для глаз

Задание: Вычислить расстояние от г. Владивостока до г. Екатеринбурга Встречаемся в Г. Екатеринбург с координатами 57 С.Ш. и 61 В.Д.

ВОПРОСЫ для обсуждения ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БИОХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКОЛОГО- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СТРОЕНИЕ МОЛЕКУЛЫ ВОДЫ И ЕЁ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ В ПРИРОДЕ ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ УКРАИНЫ И ВОПРОСЫ ИХ ОХРАНЫ 04:45:59Автор презентации Беземская И.В.

САМОРОДКИ МЕДИ Медь. Оз. Верхнее, Мичиган, США. Образец : ФМ. Фото : А. А. Евсеев.

Задачи: а) образовательная – выявить общие сведения и особенности географического положения США, закрепить использование определенного артикля «the» с географическими названиями США. б) развивающая – продолжить развитие исследовательских, творческих способностей, развитие умения извлекать информацию из нового английского текста. в) воспитательная – формировать коммуникативные умения, способность работать коллективно, повышать мотивацию к изучению предмета и страны США. Формирование и закрепление системы знаний, умений по теме «США – англоязычная страна» путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.

Вопрос задает Бартоломеу Диаш – мореплаватель (Португалия) С гг. руководимое мною судно, обогнув африканское побережье вышло в Индийский океан. Устье какой реки мы обследовали и какой мыс был мною открыт.

Правильный ответ Устье реки Конго и мыс Доброй Надежды

Игра «Лото знатоков» «Конкурс знатоков» Предметная неделя: география, биология и химия