КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ Ростов-на-Дону Ноябрь 20 13 г ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новости стажировочной площадки МБОУ Гимназии 117 Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А. Презентация.
Advertisements

МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования РО ИПК и ПРО Ростов-на-Дону.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Современный урок в логике ФГОС Материалы семинара-практикума.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ Ростов-на-Дону Ноябрь г ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

Тема Обновление содержания и технологии школьного химического образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта

ЦЕЛЬ Повышение профессионально- педагогической компетенции учителей химии

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Входная диагностика Концепция развития современного образования Российской Федерации в системе школьного химического образования в условиях реализации основных направлений ФЦПРО Обеспечение позитивной динамики образовательных достижений обучающихся химии в условиях деятельностной парадигмы Первая сессия – октябрь

Развитие универсальных учебных действий, ключевых и предметных компетенций обучающихся химии на основе образовательных технологий «Обучение в сотрудничестве», «Технология критического мышления» Первая сессия – октябрь

Обновление контрольно-оценочной деятельности учителя в условиях нового формата итоговой аттестации выпускников школы в логике ФГОС Психологическая характеристика деятельности учителя в современном социокультурном контексте Первая сессия – октябрь

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе на основе федерального государственного образовательного стандарта Первая сессия – октябрь

Проектирование развивающего образовательного пространства при обучении химии в Нашей новой школе Вторая сессия – ноябрь

Развитие УУД, ключевых и предметных компетенций обучающихся химии на основе образовательных технологий «Технология учебного портфолио», «КЕЙС-технологии», «Метод проектов» Вторая сессия – ноябрь

Развитие УУД, ключевых и предметных компетенций обучающихся химии на примере изучения темы «Электронные эффекты в органической химии» Вторая сессия – ноябрь

Обновление содержания и технологии проведения современного урока химии и его анализ в контексте ФГОС Вторая сессия – ноябрь

КУРАТОР КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ – САЖНЕВА Т.В. Т. В. Сажнева – доцент кафедры математики и естественнонаучных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, куратор учебного предмета «Химия»

Концепция развития современного образования Российской Федерации в системе школьного химического образования в условиях реализации основных направлений ФЦПРО Индивидуальная работа со слушателями Работа в группах. Анализ и обсуждение учебно-методических комплектов по химии

Обеспечение позитивной динамики образовательных достижений обучающихся химии в условиях деятельностной парадигмы Основная задача учителя в современном мире – быть проводником знаний, донести до обучающихся необходимость активно заниматься самообразованием всю последующую жизнь г

Развитие универсальных учебных действий, ключевых и предметных компетенций обучающихся химии на основе современных образовательных технологий Технология развития критического мышления воспитывает умение адекватно воспринимать, понимать, анализировать информацию. В основе технологии развития критического мышления лежит модель из трёх последовательных стадий: вызов – осмысление – размышление. Сажнева Т.В г.

Развитие универсальных учебных действий, ключевых и предметных компетенций обучающихся химии на основе современных образовательных технологий Сажнева Т.В.: «Технология эмоционально-образного построения урока Н.М.Осадченко, коллеги, сегодня является одним из способов переключения образования в личностно- ориентированное русло. Необходимость формирования личностных смыслов обучения требует появления «живого» знания, которое должно быть построено как строится живой образ, живое движение».

Обновление контрольно-оценочной деятельности учителя в условиях нового формата итоговой аттестации выпускников школы в логике ФГОС Семинар с учителем химии лицея 103 им.Козлова Середой А.В. Слушатели курсов повышения квалификации учителей химии г.

Психологическая характеристика деятельности учителя в современном социокультурном контексте Гульчевская В.Г. и Березин А.Ф. уделили большое внимание месту учителя в современном обществе, показали его роль в воспитании детского сознания. Октябрь 2013 г.

Универсальные учебные действия: - личностные; - регулятивные; - познавательные; - коммуникативные. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе на основе федерального государственного образовательного стандарта

СЕМИНАР С НОВОШИНСКОЙ Н.С.- автором УМК по химии Учебно-методический комплект Новошинской Н.С. разработан на основе ФГОС и включает в себя полный набор учебных пособий как для учащегося, так и для учителя. Новошинская Н.С.

СЕМИНАР С НОВОШИНСКОЙ Н.С.- автором УМК по химии Новошинская Нина Степановна выступает перед слушателями курсов

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Химический факультет – старейший в ЮФУ

ОБНОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ Химические опыты – неотъемлемая часть предмета

Наши впечатления о курсах Получила много новой полезной информации о современных технологиях, апробированных методах преподавания химии. Испытала массу положительных эмоций от общения с Татьяной Владимировной и коллегами. Слушатели курсов г.

Хорошо учить может только тот, кто сам умеет учиться - Курсы очень продуктивные, насыщенные, доброжелательные. - Данные курсы способствуют нашему постоянному профессиональному росту, не дают останавливаться в саморазвитии. - Учитель – человек, ведущий по спиральной лестнице вверх детей, не боящийся ветра и жизненных бурь…

Мнение опытного педагога Осознаю важность создания условий для развития креативного мышления и учителя, и учащихся. Чувствую себя «на плаву», нравится общение с молодыми коллегами, с Татьяной Владимировной. Бережная Наталья Владимировна – учитель МБОУ Курганинская СОШ Орловского района

Мнение состоявшегося специалиста Для меня особенно актуальны рекомендации: как заинтересовать предметом; как работать в условиях перехода на ФГОСы; как воспитать думающего, заинтересованного, творческого, желающего совершать открытия ребёнка. Перефразируя Задорного, можно сказать, что уходим с затронутыми мозгами. Черкизова Светлана Владимировна – учитель МАОУ СОШ 37 г.Таганрога

Мнение молодого специалиста Профессия учителя была для меня загадкой… Сегодня я знаю, что это тяжёлый труд, для достижения успеха важно саморазвитие, желание учиться, любовь к детям и предмету. Учитель – птица, летящая в бурю… Бузаненко Олеся Игоревна – учитель МБОУ Ленинская СОШ Матвеево-Курганского района

Мечтала стать учителем… Мечтала стать учителем, как мама. И слава Богу, что добилась своего: Когда встаю на зорьке рано-рано, Мне светит лучик дела моего! Быть химиком-биологом непросто, Но интереснее науки нет. Приехала на курсы, чтоб по ФГОСам Успешнее работать много лет! Процесс глобализации и личность? В чём смысл преподаванья в наши дни? И как учить? И что сейчас первично? - На все вопросы ждём ответов мы! Панченко Наталья Ивановна, учитель МБОУ Роговская СОШ 4 им.С.В.Пешеходько Егорлыкского района

Коллеги! ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!!!

Творческая группа учителей – слушателей курсов повышения квалификации Редактор Т.В. Сажнева Фото – Л.К. Волчкова, О.И. Бузаненко Использованы фото и фрагменты презентаций сайта ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО Телефон 8(22)675600, , е-mail: г.Ростов-на-Дону пер.Гвардейский 2/51 пер.Доломановский