Практико-теоретический семинар: «Обогащение интеллектуальной компетентности старших дошкольников в условиях ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Презентация к уроку по теме: Презентация для родителей по теме "Факторы влияющие на формирование опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
Инновационная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад 122.
Методическое сопровождение муниципального уровня как условие оптимизации образовательного процесса в ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Круглый стол «Федеральные государственные требования: опыт и проблемы» 15 мая 2013 года Великий Новгород.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Транксрипт:

Практико-теоретический семинар: «Обогащение интеллектуальной компетентности старших дошкольников в условиях ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно – эстетического развития детей Подготовила: Клюева Татьяна Витальевна, заведующий методическим кабинетом, высшая квалификационная категория заместителя заведующего по научно-экспериментальной работе; Кашаева Гульнара Магамедовна, педагог-психолог 2013, Губкинский «Обучающее влияние на ребенка не может осуществляться без реальной деятельности самого ребенка» Л.С. Выготский

Умение задавать вопросы на интересующую тему Умение планировать этапы своей и совместной с детьми деятельности Умение устанавливать причинно-следственные связи Умение работать по инструкции Умение оценивать свою деятельность

Дидактические условия: Логическое структурирование содержания образовательных Областей (ТП с учётом ЭД) Осуществление мониторинга в эксперименте Здоровьесберегающие технологии Педагогические средства: Технология навыков сотрудничества Оснащение ПРС в соответствии с ФГТ к ООП ДО Технология экспериментирования, исследования Деятельностный метод в работе с педагогами Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников на основе технологической карты Технология детского проектирования в ДОУ Организация системы работы по формированию субъект – субъектных отношений: педагог – ребёнок - родитель Примечание: ОД – образовательная деятельность; ТП – тематическое планирование; ПД – педагогическая деятельность; ЭД – экспериментальная деятельность; ПРС – предметно-развивающая среда

Предполага емые мероприятия Срок подготовки Срок проведения Участн ики проект а Содерж ание творческого взаимодействия Наши успехи Изучаемая тема (образовательная область) Просмот реть… Оформи ть … Обсудит ь … Посетит ь… Узнать … Найти … Ребёнок хочет знать, уметь… Поэтапные промежуточные мероприятия Продукт