Проектная работа Проект подготовил: ученик 1 «А» класса Прохоров Виктор Руководитель проекта: Васильева Н.А. Консультанты: Морева Ю.В., Прохоров И.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели работы: изучение видового разнообразия комнатных растений изучение видового разнообразия комнатных растений исследование возможностей декорирования.
Advertisements

Значение растений и их охрана Биология, 7 класс. Роль растений во взаимодействии с неживой природой Все зеленые растения способны поглощать из воздуха.
Царства живой природы Биология, Ботаника, Зоология, Вирусология, Микробиология, Микология.
Ресурсо м называется все, что может использоваться для производства тех или иных благ. Слово ресурс с французского означает "источник, запас чего-либо".
Лес используется в различных отраслях народного хозяйства Он служит источником химических веществ, получаемых при переработке древесины, коры, хвои (шелк,
Презентация к уроку (география, 8 класс) по теме: Разнообразие природных комплексов России.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Комнатные растения и экология дома. На протяжении всего своего развития человек был неразрывно связан с растительным миром.
КАКТУС –КОЛЮЧИЙ ДРУГ Учебный проект по курсу «Окружающий мир», «РПС», «Риторика» Авторы: Горских Арсений, Горских Валерия МБОУ СОШ 3, 2 «Б» клас с Руководитель:
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
Деревья один из самых больших живых организмов на планете и один из величайших природных ресурсов Земли. Они поддерживают наш воздух чистым, снижают уровень.
Знакомые незнакомцы из разных стран.Пряности Автор: Абакумова Ангелина Руководитель: Арефьева Г.Я. Консультант: Хмелевская И.Н.
Листья шелковицы белой служат кормом личинок тутового шелкопряда. Это они дают нам натуральный шелк, из которого шьют красивую одежду.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
Экологический проект: Выполнил: Бобылева Юлия, ученица 3 класса «Б» Руководитель: Кулакова Марина Георгиевна, учитель начальных классов Жизненная энергия.
Части растений Какие части растений вы знаете?. КОРЕНЬ КОРЕНЬ – подземная часть растения. С помощью корня растение держится в земле и не сдувается ветром,
«Конфетное дерево» (говения сладкая) На этом дереве созревают «конфеты» – высохшие серые стручки, которые содержат до 50 % сахара. Сладкие ароматные плодоножки.
Экологические проблемы. Чтобы себя и мир спасти Нам нужно не теряя годы Забыть все культы И вести Непогрешимый культ природы.
Биология – наука о живой природе ГОУ Средняя общеобразовательная школа 337 Невского района Санкт-Петербурга 5 класс Учитель биологии: Поздняков Алексей.
Бывают растения дикорастущие и культурные. Дикорастущие растения - деревья, кустарники, травы и цветы - те, которые самостоятельно растут в природе и.
Транксрипт:

Проектная работа Проект подготовил: ученик 1 «А» класса Прохоров Виктор Руководитель проекта: Васильева Н.А. Консультанты: Морева Ю.В., Прохоров И.В., Прохорова Т.А. Москв а 2014 на тему: «Что дают растения человеку?»

Цель проекта: Получить знания и рассказать ребятам о многочисленных функциях растения в жизни человека Задачи проекта: 1)Ознакомиться с различной ролью растений в жизни человека; 2)Найти интересные факты о растениях; 3)Кратко рассказать ребятам о полученных знаниях; 4)Убедить ребят, что растения необходимо беречь!!! Растения – наши молчаливые друзья и помощники, чудесные целители и врачеватели. Они дарят людям кислород, создают уют и психоэмоциональный комфорт!!! Берегите растения!!!

ФАКТЫ: Сколько обычный человек может прожить без….? без ЕДЫ – несколько НЕДЕЛЬ!!! Без ВОДЫ – 2, 3, максимум 5 ДНЕЙ!!! а без ВОЗДУХА – всего 3 МИНУТЫ !!!! ……..В Книге Рекордов Гиннеса зафиксирован рекордный случай – около 20 минут человек провел без воздуха!

Для дыхания Человеку необходим КИСЛОРОД. Растения – естественный источник кислорода ! РАСТЕНИЯ поддерживают саму ЖИЗНЬ на Земле!!!!!

Растения – продукты ПИТАНИЯ - 80% пищи - растительного происхождения Растительные масла Овощи, фрукты, ягоды. Крупы

Интересное растение - Хлебное дерево: Родина – Новая Гвинея. Плоды употребляют в пищу в любом виде. Их варят, жарят, засахаривают, делают тесто для лепешек. Сухари из такого теста могут храниться несколько лет! Хлебное дерево изображено на гербе Боливии, его плоды – на монетах Самоа. Плоды до 3-4 кг, до 30 см. диаметром 20 сене Самоа

Растения – сырьё для напитков Чаи Соки Морсы Напитки Кофе Чайный куст Плоды кофейного дерева

Лекарственные растения Календула Ромашка Цветы липы Крапива ШиповникАлоэ

Растения – экологически чистый строительный материал Для интерьера…. Для строительства домов… Для изготовления мебели и различных предметов быта. Внешний декор.

Растения –сырье для текстильной промышленности: ткани, одежда, белье. ХлопчатникЛёнЛён наиболее древнее после пшеницы культурное растение. Джут Бамбук

Растения – фураж. (корм для скота)

Специи, приправы, красители. Корица, анис, перец. Ваниль – одна из самых дорогих пряностей в мире Барбарис Шафран

В ходе работы я узнал, что РАСТЕНИЯ – сырье для БУМАГИ, Циперус папирус Береста Берестяная грамота Папирус Первые книги – источник знаний- делали на бумаге из растительного сырья!

Бумага из древесной массы дешевле и доступнее, а из хлопка и льна – более прочная!!! Бумага для акварели содержит 50% хлопка! Бумажные доллары и евро состоят из льна и хлопка. Российские банкноты делают из хлопка;

Летом я узнал про Кактус с названием Опунция Цветет красиво Большой, колючий кактус! У него Вкусные плоды! Плоды едят как фрукт - в сыром виде и варят варенье и джемы! «Заросли» Опунции служат забором пастбищ – чтобы овцы не разбежались……!!!

…. Я увидел как растут бананы……. и очень удивился, узнав что БАНАНЫ – ТРАВА!!! Пожалуй, это самая ВКУСНАЯ ТРАВА на свете!!!

Красота спасет мир!!!

Живая изгородь – красивая защита от пыли и шума!!!

…….. Растения – источник ВДОХНОВЛЕНИЯ…..

Очень красиво и интересно в Ботанических садах и парках.

Ботанический Сад Монреаль. Топиар – фигурная стрижка Орхидеи в Ботаническом саду МГУ Ботанический Сад Санкт-Петербург.В Ботаническом Музее Петербурга.

Даже отмирая Растения обогащают почву для новых Растений!!!

Выводы: Растения выполняют множество функций: Вырабатываю КИСЛОРОД – составляющую воздуха; Являются Продуктами ПИТАНИЯ; Экологически чистый СТРОИТЕЛЬНЫЙ материал; Сырье для ТЕКСТИЛЬНОЙ промышленности (хлопок, лен); Специи, приправы, ароматизаторы, красители; ЛЕКАРСТВЕННЫЕ растения; Фураж –корм для скота. Луга – пастбища и сенокосы; Биологическое «топливо»-дрова; Умирая растения становятся СЫРЬЕМ для плодородия почв; Растения-индикаторы; Велика Эстетическая функция растений!

Заключение: Растения – наши молчаливые друзья и помощники, чудесные целители и врачеватели. Они дарят людям ничем не заменимый кислород, являются продуктами питания и сырьем для разного вида производств, поглощают вредные газы и вещества, задерживают пыль, спасают от городского шума. Создают красоту, уют и психоэмоциональный комфорт человеку. БЕРЕГИТЕ Растения!!!