Физкультурно- оздоровительная деятельность Папка «Здоровья» Консультации Утренняя гимнастика Гимнастика пробуждения Физкульт минутки Медико – педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Опыт работы МБДОУ за 2011 – 2013 учебный год в условиях ФГТ Составила: старший воспитатель Дашкова Е.Л.
МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Транксрипт:

Физкультурно- оздоровительная деятельность Папка «Здоровья» Консультации Утренняя гимнастика Гимнастика пробуждения Физкульт минутки Медико – педагогический контроль Познавательные занятия Пальчиковая гимнастика

Приоритетным направлением в работе образовательного учреждения является охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование здорового образа жизни. Совершенствовалась оздоровительная направленность образовательного процесса: Целенаправленно реализуются мероприятия по оздоровлению детей и снижению заболеваемости; Учитывались гигиенические требования к максимальной нагрузке детей; Учитывались индивидуальные особенности детей при проведении НОД и режимных моментов; Соблюдался оптимальный двигательный режим. Проводится комплекс оздоровительных мероприятий, профилактических мероприятий, который направлен на сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости, снятие эмоциональной напряжённости: - фитотерапия; - витаминотерапия; - увлажнение и ионизация воздуха в помещениях, - утренняя гимнастика, физкультурные занятия, досуги, дни здоровья; - гимнастика после сна; - комплексы зрительных, пальчиковых гимнастик, гимнастика для стопы ног; - упражнения на релаксацию; - динамические паузы; - прогулки, походы; - оздоровительный бег; - гибкий режим дня в период полярной ночи; - прием на воздухе в теплый период года и др.

Питание детей осуществляется в соответствии с Сан ПиН Питание отвечает потребностям детского организма и предусматривает содержание в рационе всех основных веществ в оптимальных соотношениях, натуральные нормы выполняются. Акты Роспотребнадзора по программе производственного контроля ДОУ от 15 июня 2014 г. положительные, нарушений не выявлено. Формирование физической культуры дошкольников в течение года осуществлялось в процессе интеграции различных форм и видов деятельности ребенка: досуги и развлечения, театрализация, прогулки и др. Качественные и количественные показатели физической подготовленности находятся на среднем уровне; показатели физического развития соответствуют возрастным нормам.

Показатели физической подготовленности детей на конец года. Уровень физического развития детей стал выше, отсутствуют дети с низким уровнем физической подготовленности на конец учебного года. Это связано с улучшением качества физкультурно-оздоровительной работы (улучшение качества проведения занятий, утренней гимна­стики и других физкультурно-оздоровительных мероприя­тий и др.), постро­енной с учетом возрастных особенностей детей. В освоении основных видов движений (на конец года): - высокие результаты в прыжках в длину с места (все группы), лазании (все группы), прыжок в высоту (старшая, подготовительная), бросание набивного мяча (все группы). В освоении основных видов движений направить работу в следующем учебном году: 2 младшая группа – бег, метание вдаль: Средняя группа – метание вдаль; Старшая группа – бег, прыжок в длину с разбега, метание вдаль. Участие детей в спортивных соревнованиях районного уровня способствует развитию способностей детей и появлению спортивной одаренности, пропаганде физкультуры среди дошкольников. Учебный год Высокий уровень Выше среднего уровень Средний уровень %28% %84%9% ,5%70,8%6,7%

Знакомство детей с Ивановским краем через фольклор, народные праздники, специальные занятия Открытые просмотры образовательной деятельности Изготовление дидактического материала Консультации для родителей Консультации для воспитателей Педсовет «Патриотичес кое воспитание» Участие каждой группы в проекте «Родной свой край люби и знай»

Совершенствование работы детского сада и семьи по нравственно- патриотическому воспитанию Консультации для родителей Образовательная деятельность Буклеты для родителей Участие родителей в проекте «Родной свой край люби и знай»

План методической работы по сопровождению введения ФГОС Педсовет: «Изучение и общественное обсуждение ФГОС ДО» Педсовет: «Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС» Консультация «ФГОС дошкольного образования» Создана творческая группа по внедрению ФГОС в ДОУ

В течение учебного года продолжалась работа, направленная на развитие педагогической компетентности педагогов, в вопросах организации работы на основе ФГОС и внедрение их в образовательный процесс. В целях чего проведено следующее: осуществлен переход на новую форму календарного планирования воспитательно – образовательной работы. Для этого проведена консультация «Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с учетом ФГОС», индивидуальные и групповые консультации по планированию по запросам воспитателей. Организована работа творческой группы по составлению плана перехода ДОУ на ФГОС, разработано годовое планирование прогулки по всем возрастным группам. Работу творческой группы рекомендовано продолжить для составления наблюдений по всем возрастным группам. Консультация для воспитателей «ФГОС дошкольного образования» Проведены педсоветы «Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС», «Изучение и общественное обсуждение ФГОС ДО» на котором педагоги в форме теста – тренинга с использованием презентации – смогли закрепить и систематизировать знания о ФГОС, об изменениях в образовательном процессе современного ДОУ. Педагоги изучают требования к содержанию образовательного процесса, применяют их при планировании и проведении работы; проведен анализ работы детского сада по организации педагогического процесса в соответствии с ФГОС. С целью дальнейшего внедрения ФГОС в образовательный процесс предлагается: 1. Разработать модель комплексно – тематического планирования на учебный год 2. Разработать и реализовать систему мониторинга развития интегративных качеств дошкольника. 3. Разработать картотеку прогулок на все возрастные группы с целью эффективного календарного планирования работы с детьми.

Анализ образовательного процесса ДОУ. Реализуя задачи основной образовательной программы детского сада, разработанной в соответствии с ФГТ, старались создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение его непрерывного, всестороннего и своевременного развития. Используемые образовательные технологии в ДОУ: игровые; здоровьесберегающие; проектные; развивающие; технологии экспериментирования; коммуникативные. Результаты образовательной деятельности Результаты анализа выполнения образовательной программы свидетельствуют о качестве подготовки воспитанников.

Таким образом, в учебном году программа освоена воспитанниками на высоком уровне на 22, 12 %, выше среднего – 69,35%, на среднем уровне – 8,85%. Показатели выполнения программы находятся на достаточно высоком уровне. Это обеспечивается за счет применения современных технологий и методик, использования педагогами разнообразных методов и приёмов работы с детьми, активизации творческого, интеллектуального потенциала ребенка. Предложение: 1. Осуществлять мониторинг развития интегративных качеств дошкольника в соответствии с образовательной программой.

Выполнение вариативной части образовательной программы. В состав вариативной части образовательной программы включена группа кратковременного пребывания детей от 1,5 до 4 лет (бесплатная дополнительная услуга). В вариативной части программы с детьми от 1,5 до 4 лет проводилась работа по реализации программы «Школа раннего развития детей «Разумейка». Группа кратковременного пребывания включает в себя регламентированную деятельность: развитие речи, рисование, лепка, конструирование, физическая культура. Нерегламентированная деятельность включает: ознакомление с художественной литературой, сенсорное воспитание, воспитание культуры поведения. Занятия проводились в группе детского сада. Время проведения занятий первая и третья недели каждого месяца с до Работа проводилась по плану, поставленные задачи в течение года решены.

Ф.И.О.Должность Категория Дудашенко Наталья Николаевна Музыкальный руководитель I квалификационная категория

Ф. И. О.Месяц Тема Смирнова Галина Александровна г Очный этап: 07, 08, 16, 17, г Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС Касаткина Оксана Валерьевна 12 – г. Очный этап: 12, 13, 21, 22, г Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС Дудашенко Наталья Николаевна 17 – г Очный этап: 17, 18, 26, 27, г. Музыкальное образование дошкольников в условиях реализации ФГОС

Мероприятие УчастникиРезультат участия Районный фестиваль «Рождественский подарок» Артур Альфонсо (старшая группа) Анисимова Лера (средняя группа) Диплом за участие в фестивале Мероприятие УчастникиРезультат участия «Светлый праздник» (в номинации художественное творчество) Ваганова Катя, средняя группа Диплом за участие в областном конкурсе Областной конкурс детского рисунка «Рисую, храню, люблю…» Поля Патрус (II мл.группа), Смирнова Настя, Самоукова Юля и Андрей (I мл.группа)

Участие ДОУ в конкурсах района Мероприятие УчастникиРезультат участия Районный фестиваль «Рождественский подарок» Артур Альфонсо (старшая группа) Анисимова Лера (средняя группа) Диплом за участие в фестивале Панорама методических идей Касаткина Оксана Валерьевна Патрус Ирина Владимировна Короткова Татьяна Никлаевна Диплом за участие в конкурсе «Светлый праздник» (в номинации художественное творчество) Ваганова Катя, средняя группа Лауреат районного конкурса, диплом за участие в областном конкурсе Участие в V районном фитнес – фестивале «Спорт! Стиль! Жизнь!» Воспитатели, родители, дети II группы раннего в-та, II мл.гр. Диплом в номинации «Самая находчивая» Муравейник Муз. руководитель, воспитатели, дети старшей и средней группы Понарошкин мир Старший воспитатель, воспитатели «Папа, мама, я» 3 районный фестиваль клубов молодых семей Родители, дети II младшей группы Диплом за участие Наша дружная семья Дети, родители (июль) (средняя гр., I младшая гр) Мероприятие УчастникиРезультат участия Районный фестиваль «Рождественский подарок» Артур Альфонсо (старшая группа) Анисимова Лера (средняя группа) Диплом за участие в фестивале Панорама методических идей Касаткина Оксана Валерьевна Патрус Ирина Владимировна Короткова Татьяна Николаевна Диплом за участие в конкурсе «Светлый праздник» (в номинации художественное творчество) Ваганова Катя, средняя группа Лауреат районного конкурса, диплом за участие в областном конкурсе Участие в V районном фитнес – фестивале «Спорт! Стиль! Жизнь!» Воспитатели, родители, дети II группы раннего возраста, II мл.гр. Диплом за активное участие Муравейник Муз. руководитель, воспитатели, дети старшей и средней группы Понарошкин мир Старший воспитатель, воспитатели, родители старшей группы «Папа, мама, я» 3 районный фестиваль клубов молодых семей Родители, дети II младшей группы Диплом за участие Наша дружная семья Дети, родители (июль) (средняя гр., I младшая гр)

Участие в выставках, конкурсах ДОУ Мероприятие УчастникиРезультат участия Смотр-конкурс «О готовности к новому учебному году» Воспитатели, родители ДОУ Осенняя ярмарка Воспитатели, родители ДОУБлагодарности за участие Смотр - конкурс «Снежный городок» (участки)Воспитатели, родители ДОУI место – средняя группа (Смирнова О.Ю) II место – Бабашова О.В., Самоукова О.В.), III место – Патрус И.В., Толокнова И.Ю «Защитники Родины» – выставка рисунков и поделок к 23 февраля Воспитатели, родители, дети «Мамочка милая, мама моя» фотовыставка Воспитатели, родители Мой самый лучший день рожденья выставка рисунков Воспитатели групп, родители, дети Конкурс чтецов (1 раз в квартал)Воспитатели, дети всех групп Дипломы и грамоты победителям и участникам конкурса День Победы – выставка рисунков Воспитатели, дети Смотр-конкурс участков к летне- оздоровительной работе Воспитатели, родители Конкурс детского рисунка на асфальте Воспитатели, родители Благодарности за участие всем участникам Конкурс «Чудо спальня»Воспитатели, родители Средняя группа (Смирнова О.Ю. – воспитатель) - диплом за I место.

Вывод: Деятельность коллектива ДОУ в течение учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года цели и задачам. Проведенный анализ образовательной деятельности показал на необходимость продолжить работу в следующих направлениях: - продолжение систематической работы по сохранению и укреплению здоровья, через организацию образовательной деятельности; - приобщение детей к истории и культуре родного края; - развитие педагогической компетентности в вопросах организации работы на основе федеральных государственных образовательных стандартах; - формирование у педагогов мотивации для участия в методической работе ДОУ, района. Исходя из анализа образовательной деятельности ДОУ, образовательной программы ДОУ были определены цель и задачи на учебный год.

Цель деятельности ДОУ на 2014 – 2015 учебный год:.

Задачи ДОУ на 2014 – 2015 учебный год: Сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать психическую и физическую безопасность; создавать комфортные условия жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств; создать обогащённую предметно – пространственную среду, способствующую развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника в различных видах деятельности; совершенствовать профессиональное мастерство педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников; построить эффективную систему административно-хозяйственной работы в ДОУ, обеспечивающую стабильное повышение уровня оказываемых педагогическим коллективом ДОУ образовательных услуг.