последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Advertisements

МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Об апробации инструментов для оценки готовности детей к школе и преемственности в оценке качества дошкольного и начального образования Л.А. Евдокимова,
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Родителям о ФГОС дошкольного образования
Транксрипт:

последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания.

1. Обеспечение «охранительной функции» процесса обучения. 2. Организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом его самоценности. 3. Приоритетное развитие личности будущего первоклассника.

Задачи Дошкольное учреждение 1. Проводит комплексную работу по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. В работе принимают участие: воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, медицинский работник, 2. Оказывает медико-психолого-педагогическую помощь родителям (деятельность ПМП консилиума детского сада). 3. Повышает педагогическую компетентность родителей по вопросам готовности детей к школьному обучению. Школа 1. Проводит ежегодные семинары по преемственности школы и детского сада. 2. Консультирует родителей по интересующим вопросам. Семья 1. Во время консультаций, собраний получает необходимую информацию по интересующим вопросам. 2. Выполняет рекомендации специалистов.

Информированность о достижениях выпускников Сопровождение детей с ОВЗ Совместное проведение родительских собраний для выпускников ДОУ

Не соответствие ожидание учителей начальной школы от выпускников ДОУ Многообразие программ, разница начального уровня знаний Недостаточность методического сопровождения

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Формирование мотивации учебной деятельности Оказание помощи в адаптации ребенка к школе.

Приоритеты организации дошкольного образования Развитие ВоспитаниеОбучение Воспитание Развитие Приоритеты организации начального школьного образования

ФГОС ДО - ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность; - ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, - ребёнок обладает развитым воображением, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам - ребёнок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими - ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности,; - ребёнок проявляет любознательность, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт - ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. ФГОС НОО - формирование основ российской гражданской идентичности,; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Организационно – педагогические условия построения преемственной развивающей образовательной системы целостность системность Преемственность образовательного процесса управленческая и структурно- организационная психологическая

Творческая группа Педагоги НОО Педагоги ДОУ