ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Advertisements

Выполнила: музыкальный руководитель I категории МАДОУ 18 « Ладушки » Сёмина Вероника Геннадьевна.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Коченёвская средняя общеобразовательная школа 2 Музыкальный руководитель : Наталья Евгеньевна Русскина.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Предметно- пространственная среда нашей группы.
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА» МКДОУ «Детский сад «Солнышко» общеразвивающего.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна Москва 2013

Музыка обогащает духовный мир ребенка Оказывает влияние на развитие его творческих способностей

Танцевальные фантазии

Основные задачи музыкального воспитания воспитывать любовь и интерес к музыке; обогащать впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности; приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; развивать общую музыкальность детей; содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса; развивать творческое отношение к музыке.

Развивающий потенциал музыки Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Элементарное музицирование Игры

Развитие эмоциональной сферы особенно важно в период дошкольного возраста

Игра на детских музыкальных инструментах Музыкально-дидактические игры Танцы Сюжетно-ролевые игры Творчество Пение Музыкальная предметно-развивающая среда Эмоциональное благополучие Эстетическое развитие Самостоятельная музыкальная деятельность Музыкальные занятия

Музыкальная предметно-развивающая среда

Эмоциональная отзывчивость Музыкальная деятельность восприятие творчество исполнительство музыкально- образовательная деятельность Развитие музыкальных способностей (музыкальность)

Развитие творческих способностей зависит Наличие достаточного количества инструментов, музыкальных игрушек Дидактические пособия Демонстрационный материал Атрибуты Доступность, оригинальность, простота, привлекательность Наличие в группах музыкального уголка

Музыкальные уголки

Классификация оборудования для музыкальных зон Материал для творческих сюжетно-ролевых игр – мягкие игрушки, иллюстрации, бутафорские музыкальные инструменты Детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музицирования Музыкально-дидактические игры и пособия Аудиовизуальные пособия

Пальчиковые и музыкальные игры

Критерии качества музыкальной среды Качество содержания Качество структуры Функциональный и эмоциональный комфорт

Накопленный эмоциональный опыт Ребенок личностно познает себя и других людей Осуществляет художественное познание окружающего мира Реализует творческий потенциал

Спасибо за внимание!