М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 165» Л ЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. С АРАТОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осинникова И. И. – педагог дополнительного образования « хореограф » МДОУ ЦРР – д. / сад « Чебурашка » п. Пожва.
Advertisements

Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Портфолио педагога дошкольного учреждения Сосунова Т.А. – руководитель физического воспитания МДОУ ЦРР – Д. /Сад «Чебурашка» п. Пожва.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 9 «Тополек» ПОРТФОЛИО 2012 год Часть I.
Чебунина Надежда Александровна Воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад 124 I квалификационная категория.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Фамилия, имя, отчествоПетрова Ольга Валерьевна ОбразованиеСреднее специальное, Саратовское педагогическое училище (1981 г.) КвалификацияВоспитатель дошкольных.
Портфолио Воспитателя Захаровой Татьяны Валерьевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 7 «Рябинка» Портфолио.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Портфолио Воспитателя МБДОУ детский сад 5 «Звёздочка» пос. Бурмакино, Некрасовского района, Ярославской области Головицыной Елены Григорьевны.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Использование ИКТ – технологий и специализированных программ в работе ДОУ компенсирующего вида Старший воспитатель Кулабухова Н.Н. МАДОУ д/с компенсирующего.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
Комбарова Татьяна Юрьевна Портфолио Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка «Аленушка» – детский сад 3»
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Салий Анна Николаевна
ВОСПИТАТЕЛЬ первой категории МДОУ «Детский сад 165»
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 165» Л ЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. С АРАТОВА

ЛЯКИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Воспитатель первой категории МДОУ «Детский сад 165» Ленинского района г.Саратова

ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА Лякина Ирина Александровна, педагог МДОУ 165 Ленинского района г.Саратова Первая квалификационная категория Общий трудовой стаж – 21 год Стаж педагогической работы – 21 год Образование – средне-специальное, Саратовское педагогическое училище, 1990 Специальность – воспитатель в дошкольных учреждениях Должность – воспитатель дошкольных групп

ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ГРАМОТЫ

БЛАГОДАРНОСТИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ «Всестороннее развитие ребенка средствами художественно-эстетического воспитания» В нашем современном обществе на сегодняшний день назрела проблема в формировании гуманной личности, способной видеть и творить прекрасное, самостоятельно решать возникающие проблемы, готовой к самореализации и творчеству. Эти качества присущи детям, обладающим богатым творческим потенциалом, с развитым чувством художественно- эстетического восприятия окружающего мира и способных к нестандартному подходу при решении разнообразных задач. Поэтому проблема художественно – эстетического воспитания актуальна в современном дошкольном образовании.

ЦЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: готовить к художественному творчеству в области литературы, музыки, живописи, театрального искусства, прививать художественный вкус, базовые нормы нравственности, духовности. развитие ребёнка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность, индивидуальность. МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ: Использование личностно-ориентированного подхода к работе с детьми; Использование мультимедиа технологий при работе над речевым дыханием, артикуляцией, дикцией; Использование проектного метода при постановке отдельных сценок и спектаклей; Использование элементов ТРИЗ при организации сценической деятельности, при обучении умению действовать с воображаемыми предметами

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МДОУ «Детский сад 165» Лыкова И.А. ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ,2007 Соколова С.В. ОРИГАМИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, 2001 Р.Г. Казакова РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ, ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, 2005 Щеткин А.В. ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ, 2008

У ЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА