Одушевляющая связь Интеграция Метапредметность Интеграция Одушевляющая связь Математика Физика Химия Биология История Литература ИЗО Музыка Русский язык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Advertisements

Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
«Развитие творческих способностей на интегративных уроках» Сивцева Ирина Витальевна учительница русского языка и литературы Чакырской СОШ.
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
МОУ СОШ 1 станицы Ленинградской ЭТАПЫ Постановка проблемы Изучение теоретических основ по выбранной теме Выдвижение гипотез Подбор и практическое.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Транксрипт:

Одушевляющая связь Интеграция Метапредметность Интеграция Одушевляющая связь Математика Физика Химия Биология История Литература ИЗО Музыка Русский язык иностранный

УЧЕБНЫЙ ПЛАН И УЧЕНИК Наука как способ познания мира Искусство как способ познания мира 1. Математика 2. Физика 3. Биология 4. Химия 5. Русский язык 7. Кубановедение 6. Литература (частично) 8. История 9. Обществоведение 10. Иностранный язык 2. Музыка 1. ИЗО 3 Литература (частично) Энергетические импульсы мозгу 90-95%5-10% !!!Энергетическая разбалансировка нервной системы человека!!!

Вытекающие задачи: 1. Акцентирование внимания в своём «левополушарном» предмете (английский язык) на художественную, эстетическую, нравственную составляющую. 2. Побуждение к аналогичному поиску при изучении других предметов. 3. Развитие мышления и проведение его «от продуктивного до креативного»

Уровни мыследеятельности I Репродуктивное мышление II Теоретическое мышление III Креативное мышление 80% 5% 15%

Вытекающие общие задачи 1. Способствовать самоформированию и саморазвитию личности, опираясь на психофизиологические особенности каждого возрастного этапа; 2. Помочь познать и раскрыть свои способности, проверить свои силы; 3. Преодоление трудностей в обучении (всестороннее развитие познавательной сферы); 4. Помочь найти свое место в мире, самоопределиться, выбрать профессию; 5. Помочь в организации процесса самовоспитания; 6. Способствовать развитию навыков общения и сотрудничества

Вытекающие развивающие задачи: 1. Формирование кругозора; 2. Развитие памяти (разных видов, в т.ч. эйдетической, как максимально эффективной) 3. Развитие внимания и наблюдательности 4. Развитие мышления, умений проводить анализ и синтез, сравнение, делать выводы и обобщения; 5. Развитие любознательности, интересов и склонностей; 6. Формирование навыков общения; 7. Профессиональная ориентация; 8. Определение принципов саморегуляции и управление собственным поведением; 9. Овладение навыками делового общения, общения без конфликтов.