Индивидуальная образовательная программа учащегося МОУ гимназии 32
Нормативно-правовая база 4 Федеральный закон «Об образовании» (п.1 ст.50) (Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам…) 4 Федеральный Базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от ) 4 Устав МОУ гимназии 32 4 Положение об индивидуальной образовательной программе учащегося МОУ гимназии 32
Индивидуальная образовательная программа 4 Программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса и фиксирующая образовательные цели и результаты
Индивидуальная образовательная программа. Обязательные компоненты: 4 Набор (номенклатура) всех возможных видов работы (обязательные и необязательные учебные занятия, внеурочные дополнительные занятия); 4 Образовательные маршруты (траектории) – последовательность образовательных действий; 4 Типы и формы педагогического взаимодействия, обеспечивающие эффективное прохождение образовательных маршрутов
Функции индивидуальной образовательной программы 4 Нормативная. Фиксирует нагрузку учащегося, закрепляет порядок выполнения образовательного учебного плана и выбор образовательного маршрута. 4 Информационная. Информирует о совокупности образовательной деятельности. 4 Мотивационная. Определяет цели, ценность и результаты образовательной деятельности обучающегося
Функции индивидуальной образовательной программы 4 Организационная. Определяет виды образовательной деятельности учащегося, формы взаимодействия и диагностики. 4 Самоопределения. Позволяет реализовать потребность в самоопределении на основе реализации образовательного выбора.
Содержание ИОП 4 Цели и ценность образовательной программы); 4 Адресность образовательной программы; 4 Учебный план, содержащий инвариантную и вариативную части содержания образования в гимназии, а также пояснительная записка к нему; 4 Описание организационно-педагогических условий, педагогических технологий, применяемых для реализации образовательной программы, процедуры выбора том; 4 Систему и форму аттестации, контроля, учета достижений учащихся; 4 Описание ожидаемы образовательных результатов освоения образовательной программы
Индивидуальный учебный план Совокупность учебных предметов, выбранных для освоения обучающимися из учебного плана образовательного учреждения, составленного на основе Федерального базового учебного плана 4 ИУП реализуется: 1. По срокам усвоения 2. По содержанию плана
Индивидуальный учебный план. Функции. 4 Фиксирует совокупность учебных предметов и часы на их освоение 4 Определяет профиль 4 Определяет конкретный образовательный результат 4 Реализация образовательных запросов 4 Работа с одаренными учащимися
Индивидуальн ый образовательный маршрут 4 Временной (на учебный год) порядок реализации индивидуальной образовательной программы с учетом конкретных условий образовательного процесса в гимназии. 4 В ИОМ входит дополнительная занятость учащихся и программа здоровьесбережения.