Индивидуальная образовательная программа учащегося МОУ гимназии 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Реализация индивидуального учебного плана в условиях профильного обучения» Лисицкая И.В. заместитель директора по УВР.
Advertisements

«Изучение образовательных потребностей учащихся 9-х классов» Январь 2011 года.
Тема Структурные компоненты основной образовательной программы (начального, основного, среднего (полного) общего образования). Губанова Е.В., к.п.н., доцент.
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ВВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ УЧАЩИХСЯ.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ по индивидуальным учебным планам в МБОУ СОШ 2.
Индивидуализация – ответственный шаг в программе действий инновационной школы Индивидуализация - это создание условий в образовании для построения учащимся.
Рабочая программа как способ организации деятельности педагога Востокова С.Н., зам. директора по организационно- правовым вопросам и аналитико-прогностической.
1 Требования к структуре основная образовательная программа –целостный документ пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной.
Роль специалистов ПМПК и ПМПк в разработке и реализации индивидуальной программы развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного.
Рабочая программа – это учебная программа, разработанная на основе примерной программы (ст. 28 Закона РФ «Об образовании») для конкретного образовательного.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Кордешова Екатерина Александровна, учитель истории и обществознания.
Теоретические аспекты проектирования образовательной программы.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Индивидуальная образовательная программа учащегося МОУ гимназии 32

Нормативно-правовая база 4 Федеральный закон «Об образовании» (п.1 ст.50) (Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам…) 4 Федеральный Базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от ) 4 Устав МОУ гимназии 32 4 Положение об индивидуальной образовательной программе учащегося МОУ гимназии 32

Индивидуальная образовательная программа 4 Программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса и фиксирующая образовательные цели и результаты

Индивидуальная образовательная программа. Обязательные компоненты: 4 Набор (номенклатура) всех возможных видов работы (обязательные и необязательные учебные занятия, внеурочные дополнительные занятия); 4 Образовательные маршруты (траектории) – последовательность образовательных действий; 4 Типы и формы педагогического взаимодействия, обеспечивающие эффективное прохождение образовательных маршрутов

Функции индивидуальной образовательной программы 4 Нормативная. Фиксирует нагрузку учащегося, закрепляет порядок выполнения образовательного учебного плана и выбор образовательного маршрута. 4 Информационная. Информирует о совокупности образовательной деятельности. 4 Мотивационная. Определяет цели, ценность и результаты образовательной деятельности обучающегося

Функции индивидуальной образовательной программы 4 Организационная. Определяет виды образовательной деятельности учащегося, формы взаимодействия и диагностики. 4 Самоопределения. Позволяет реализовать потребность в самоопределении на основе реализации образовательного выбора.

Содержание ИОП 4 Цели и ценность образовательной программы); 4 Адресность образовательной программы; 4 Учебный план, содержащий инвариантную и вариативную части содержания образования в гимназии, а также пояснительная записка к нему; 4 Описание организационно-педагогических условий, педагогических технологий, применяемых для реализации образовательной программы, процедуры выбора том; 4 Систему и форму аттестации, контроля, учета достижений учащихся; 4 Описание ожидаемы образовательных результатов освоения образовательной программы

Индивидуальный учебный план Совокупность учебных предметов, выбранных для освоения обучающимися из учебного плана образовательного учреждения, составленного на основе Федерального базового учебного плана 4 ИУП реализуется: 1. По срокам усвоения 2. По содержанию плана

Индивидуальный учебный план. Функции. 4 Фиксирует совокупность учебных предметов и часы на их освоение 4 Определяет профиль 4 Определяет конкретный образовательный результат 4 Реализация образовательных запросов 4 Работа с одаренными учащимися

Индивидуальн ый образовательный маршрут 4 Временной (на учебный год) порядок реализации индивидуальной образовательной программы с учетом конкретных условий образовательного процесса в гимназии. 4 В ИОМ входит дополнительная занятость учащихся и программа здоровьесбережения.