Разработка игр в HTML5. Опыт портирования Doodle God. Николай Котляров, JoyBits Ltd.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin
Advertisements

1 Тестирование мобильной версии портала Лариса Рыбаченко Одноклассники.
Разработка и будущее веб-приложений Сергей Ставский Руководитель мобильных проектов ОДНОКЛАССНИКИ.
BitrixMobile Юрий Тушинский Технический директор Битрикс.
Клиентские технологии Silverlight 3, Internet Explorer 8 Гайдар Магдануров t: e:
Симпозиум 2008 Сергей Шутов, ДИМАС Борис Егоров, Интерсистемс Практика использования Zen и Прототип-6.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В HTML5. ИСТОРИЯ HTML5 2 ПРЕИМУЩЕСТВА HTML5 ПЕРЕД FLASH 3 Открытость платформы Чистая веб-технология Более высокие надёжность, производительность.
Разработка сложного мультимедийного приложения на JavaScript+HTML5 и PhoneGap для iPad Олег Неклюдов.
Создание Cut the Rope Семен Воинов, креативный директор - Zeptolab Ефим Воинов, технический директор - Zeptolab.
Использование средств коллективной работы для создания контента электронных курсов Алексей Корольков Websoft.
1 Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского Харьковский авиационный институт Кафедра компьютерных систем и сетей г. Харьков,
Вёрстка для iPhone 16 декабря, 2008, Москва. Продано более
Проф. В.К.Толстых, Технологии разработки Internet- приложений ASP.NET приложения – класс Control Из цикла лекций «Технологии разработки.
Анисимов А. О. Руководители: Васючкова Т. С., Семенов И. А.
Движок для разработки кроссплатформенных 2D-игр. Что такое PocketGame – это кроссплатформенный «движок» со всем необходимым инструментарием для быстрой.
Шиков Максим Технология Flash для создания игр и приложений. все ЗА и ПРОТИВ 25 октября,2012.
Мы делаем успешные игры! Присоединяйтесь Зимняя школа Академпарка г. Новосибирск, 4 февраля 2011 Елена Умняшкина.
Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch.
О разработке приложений для разных мобильных платформ Виктор Кузьмин Руководитель разработки компании AlterGeo О разработке приложений для разных мобильных.
Гайдар Магдануров Веб-евангелист Microsoft DT 201Веб-стандарты Участие Microsoft в комитетах W3C Поддержка стандартов в IE9 HTML 5 CSS 3.
Транксрипт:

Разработка игр в HTML5. Опыт портирования Doodle God. Николай Котляров, JoyBits Ltd.

О чем поговорим сегодня: Выбор правильного проекта Краткий обзор игры Doodle God Основные сложности портирования Чистый Особенности работы с Шрифты, LocalStorage, Браузеры … Вопросы

Выбор правильного проекта Срок в 2 недели Готовый арт 1 веб-программист на реализацию Технически простой проект Средства разработки

Зачем портировать? HTML5-версия промо для генерации трафика. HTML5 в перспективе будет на всех игровых платформах.

Краткий обзор Doodle God Изначально игра для DOS, The Alchemy, релиз в 1998 Май 2010г. Элегар Хэлфрид прототип на JavaScript Июнь 2010г. JoyBits выпускает версию под iPhone, за 2 недели #2 в TOP PAID Overalll US, #1 в 30+ странах, полгода не вылетает из TOP 200 в AppStore. 20 млн. геймплеев на flash-версии за лето Ноябрь 2010г. портирована на Windows Phone 7 уже несколько месяцев на #5-7 места в общемировом рейтинге WP7 – приложений (популярнее чем Amazon Kindle App, Netflix App, IMDb App) Средний пользовательский рейтинг 4.7 / 5 и более пятизвездочных обзоров. За полгода портирована на 10 платформ (Windows Phone 7, HTML5, Flash, Social Networks, Samsung Bada, Android, Nintendo DS etc) и в данный момент идет портирование на 15+ платформ.

Основные сложности портирования Чистый Особенности работы с Использование нестандартных шрифтов Сохранение состояния в LocalStorage Недостаточная стандартизованность, проблемы браузеров

Танцы с бубном над Разработка динамических HTML5-игр в настоящий момент – это создание собственного фреймворка Собственный менеджер анимации по аналогии с Flash для упрощения создания объектов, изменения координат, отрисовки и удаления из памяти и т.п. Собственный обработчик событий, мыши и т.д.

У разных браузеров поддерживающих HTML5 различаются поддерживаемые кодеки. Для указания различных источников для аудио можно воспользоваться следующей схемой: Особенности тэга var source = document.createElement('source'); source.src = path+extension1; audio.appendChild(source); Главное не забыть проверить возможность работы с аудио var f = document.createElement("audio"); audioObjSupport = !!(f.canPlayType); console.log(audioObjSupport);

Для использования нестандартных шрифтов можно использовать следующий код. Важно, что для использования шрифтов в Canvas необходимо подгрузить их заранее, например для невидимого элемента страницы. Шрифты, LocalStorage, Браузеры { /* This declaration targets older versions of Internet Explorer */ font-family: 'NeuchaRegular'; src: url('doodlegod_assets/fonts/neucha-webfont.eot'); { /* This declaration targets everything else */ font-family: 'NeuchaRegular'; src: url('doodlegod_assets/fonts/neucha-webfont.woff') format('woff'), url('doodlegod_assets/fonts/neucha-webfont.ttf') format('truetype'), url('doodlegod_assets/fonts/neucha-webfont.svg#webfontrwdzoNv2') format('svg'); font-weight: normal; font-style: normal; }

Мелочи Offline-тестирование Ограничения безопасности: запуск скриптов, работа с LocalStorage В IE9 нужно включать Developer Tools, иначе содержимое страницы не загружается. Производительность (отрисовка одного кадра) в IE9 не больше 8 миллисекунд, в Chrome 20 в FF 30

Защита от копирования Фактически распространяем игру в исходниках Обфускация

Вопросы