обеспечение введения Федеральных государственных стандартов при обучении детей в детских садах и школах; достижение выпускниками школ высокого уровня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Сланцы. ЗАДАЧИ Комплекса мер в 2011 году: повышение качества общего образования на основе стимулирования труда учителей, развития их творческого.
Advertisements

Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
1 Министерство образования Ставропольского края 2012 г. «Об итогах реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Ставропольского.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Ярославской области Департамент.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Итоги реализации проекта «Комплекс мер по модернизации системы общего образования» в МОБУ «Бережковская основная общеобразовательная школа» в 2012 году.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
МКОУ «Гладышевская основная общеобразовательная школа МКОУ «Гладышевская основная общеобразовательная школа»
МКОУ «Гладышевская основная общеобразовательная школа МКОУ «Гладышевская основная общеобразовательная школа»
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
ДОКЛАДЧИК : руководитель управления образования мэрии города Магадана КОЛМОГОРОВА СВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
Модернизация общего образования. Родительское собрание.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
Транксрипт:

обеспечение введения Федеральных государственных стандартов при обучении детей в детских садах и школах; достижение выпускниками школ высокого уровня развития, обеспечение готовности выпускников к дальнейшему обучению и работе; обеспечение соответствия квалификации выпускников профессиональных образовательных организаций требованиям экономики Санкт-Петербурга; создание и обеспечение возможностей для различных категорий населения в приобретении прикладных квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности; развитие системы оценки качества образования на основе профессиональной и общественной экспертизы; переход на систему «эффективных контрактов» с педагогами государственных образовательных организаций; развитие сети детских садов и школ с учетом демографической ситуации; улучшение материально-технической базы детских садов и школ. обеспечение введения Федеральных государственных стандартов при обучении детей в детских садах и школах; достижение выпускниками школ высокого уровня развития, обеспечение готовности выпускников к дальнейшему обучению и работе; обеспечение соответствия квалификации выпускников профессиональных образовательных организаций требованиям экономики Санкт-Петербурга; создание и обеспечение возможностей для различных категорий населения в приобретении прикладных квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности; развитие системы оценки качества образования на основе профессиональной и общественной экспертизы; переход на систему «эффективных контрактов» с педагогами государственных образовательных организаций; развитие сети детских садов и школ с учетом демографической ситуации; улучшение материально-технической базы детских садов и школ.

Программа призвана обеспечить новый механизм финансового управления Объем финансирования программы из бюджета Санкт-Петербурга за 6 лет составит 708,266 миллиардов рублей Запланировано увеличение бюджета системы образования более чем в 1,5 раза: с 95 миллиардов в 2015 году до 153 миллиардов рублей в 2020 году Программа призвана обеспечить новый механизм финансового управления Объем финансирования программы из бюджета Санкт-Петербурга за 6 лет составит 708,266 миллиардов рублей Запланировано увеличение бюджета системы образования более чем в 1,5 раза: с 95 миллиардов в 2015 году до 153 миллиардов рублей в 2020 году

«Развитие дошкольного образования»; «Развитие общего образования»; «Развитие среднего профессионального образования»; «Развитие дополнительного образования детей»; «Отдых и оздоровление детей и молодежи» Шестая подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на годы» играет вспомогательную роль. «Развитие дошкольного образования»; «Развитие общего образования»; «Развитие среднего профессионального образования»; «Развитие дополнительного образования детей»; «Отдых и оздоровление детей и молодежи» Шестая подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на годы» играет вспомогательную роль.

Наименование целевого показателя Значение целевого показателя по годам Обеспеченность местами в дошкольных образовательных организациях (1000 жителей) Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся после окончания обучения, в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования, % 4951, Доля детей школьного возраста, охваченных организованными формами отдыха, по отношению к количеству детей школьного возраста, % 43,346, ,358.3 Удовлетворенность населения Санкт- Петербурга доступностью и качеством образования, %

Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на систему образования устойчиво росли: - в 2011 году ,0 млн. руб. (+ 9% к 2010 году); - в 2012 году ,9 млн. руб. (+ 9%); - в 2013 году ,3 млн. руб. (+ 12%); - в 2014 году ,6 млн. руб. (+ 11%). Расходы консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на систему образования устойчиво росли: - в 2011 году ,0 млн. руб. (+ 9% к 2010 году); - в 2012 году ,9 млн. руб. (+ 9%); - в 2013 году ,3 млн. руб. (+ 12%); - в 2014 году ,6 млн. руб. (+ 11%).

на дошкольное образование – с ,2 млн. руб. до ,1 млн. руб. (на 94 % больше, чем в 2011 году); на общее образование – с ,2 млн. руб. до ,4 млн. руб. (на 118,0 % больше, чем в 2011 году); на начальное и среднее профессиональное образование – 5 702,5 млн. руб. до 7 983,3 млн. руб. (на 39,9 % больше, чем в 2011 году). на дошкольное образование – с ,2 млн. руб. до ,1 млн. руб. (на 94 % больше, чем в 2011 году); на общее образование – с ,2 млн. руб. до ,4 млн. руб. (на 118,0 % больше, чем в 2011 году); на начальное и среднее профессиональное образование – 5 702,5 млн. руб. до 7 983,3 млн. руб. (на 39,9 % больше, чем в 2011 году).

ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ: – ,9 млн. руб – ,8 млн. руб – ,9 млн. руб – ,1 млн. руб – ,8 млн. руб – ,5 млн. руб. ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ: – ,9 млн. руб – ,8 млн. руб – ,9 млн. руб – ,1 млн. руб – ,8 млн. руб – ,5 млн. руб.

С 2011 по 2013 годы увеличился размер средней заработной платы педагогических работников: общеобразовательных учреждений на 38%, в том числе учителей на 37,3%; дошкольных учреждений на 105%; профессионального образования на 27,2%; дополнительного образования детей на 56,8%. За 1 квартал 2014 года размер средней заработной платы учителей составил руб. (минимальный размер заработной платы составил руб., максимальный – руб.), а педагогических работников общеобразовательных учреждений ,5 руб. дошкольных учреждений ,2 руб.; профессионального образования ,6 руб.; дополнительного образования детей ,4 руб. С 2011 по 2013 годы увеличился размер средней заработной платы педагогических работников: общеобразовательных учреждений на 38%, в том числе учителей на 37,3%; дошкольных учреждений на 105%; профессионального образования на 27,2%; дополнительного образования детей на 56,8%. За 1 квартал 2014 года размер средней заработной платы учителей составил руб. (минимальный размер заработной платы составил руб., максимальный – руб.), а педагогических работников общеобразовательных учреждений ,5 руб. дошкольных учреждений ,2 руб.; профессионального образования ,6 руб.; дополнительного образования детей ,4 руб.

дошкольных учреждений руб. профессионального образования руб. дополнительного образования детей руб.

В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАБОТАЕТ ПЕДАГОГОВ: учителей – воспитателей дошкольных учреждений – педагогов дополнительного образования – педагогов системы профобразования – руководящих работников – других категорий педагогических работников – В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАБОТАЕТ ПЕДАГОГОВ: учителей – воспитателей дошкольных учреждений – педагогов дополнительного образования – педагогов системы профобразования – руководящих работников – других категорий педагогических работников –

2008 год 2010 год 2011 год 2012 год 2020 год Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения

Развитие системы непрерывного профессионального образования, укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности. Обеспечение соответствия качества подготовки и структуры, содержания программ профессионального образования требованиям экономики города и изменяющимся запросам населения. Модернизация инфраструктуры, развитие материально- технической базы профессиональных образовательных организаций. Создание условий для обеспечения информационной открытости профессиональных образовательных организаций. Введение «эффективного контракта» в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, региональной системы независимой оценки качества образования, и оценки деятельности профессиональных образовательных организаций, руководителей и работников в соответствии с показателями эффективности деятельности.

С целью активизации экспериментальной деятельности в профессиональных образовательных учреждениях и разработки инновационных продуктов для системы профессионального образования на основании решения Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от переведены в режим экспериментальной площадки городского уровня 6 профессиональных образовательных учреждений, в том числе: СПб ГБПОУ «Невский колледж им. А.Г. Неболсина»; СПб ГБПОУ «Электромашиностроительный колледж»; СПб ГБПОУ «Радиотехнический колледж»; ГБПОУ педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга; СПб ГБПОУ «Педагогический колледж 8»; ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж». Присвоение профессиональным образовательным учреждениям статуса экспериментальных площадок позволит организовать экспериментальную работу по внедрению дистанционных образовательных технологий при организации обучения по профессиональным образовательным программам С целью активизации экспериментальной деятельности в профессиональных образовательных учреждениях и разработки инновационных продуктов для системы профессионального образования на основании решения Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от переведены в режим экспериментальной площадки городского уровня 6 профессиональных образовательных учреждений, в том числе: СПб ГБПОУ «Невский колледж им. А.Г. Неболсина»; СПб ГБПОУ «Электромашиностроительный колледж»; СПб ГБПОУ «Радиотехнический колледж»; ГБПОУ педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга; СПб ГБПОУ «Педагогический колледж 8»; ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж». Присвоение профессиональным образовательным учреждениям статуса экспериментальных площадок позволит организовать экспериментальную работу по внедрению дистанционных образовательных технологий при организации обучения по профессиональным образовательным программам

Визитной карточкой ПОУ стали ежегодные городские конкурсы профессионального мастерства среди обучающихся профессиональных учреждений «Шаг в профессию», которые проводятся в рамках Международного Форума «Российский промышленник» в выставочном комплексе «ЛЕНЭКСПО» Визитной карточкой ПОУ стали ежегодные городские конкурсы профессионального мастерства среди обучающихся профессиональных учреждений «Шаг в профессию», которые проводятся в рамках Международного Форума «Российский промышленник» в выставочном комплексе «ЛЕНЭКСПО»

Учитывая важность взаимодействия с работодателями и их объединениями при прогнозировании потребности экономики в квалифицированных кадрах, в определении содержания образования и формирования компетенций будущих специалистов, Комитет по образованию выстроил широкую и плановую работу профессиональных образовательных учреждений с участием органов исполнительной власти с ассоциациями работодателей и крупнейшими предприятиями города на основе учета взаимных интересов.

С 24 февраля по 24 марта 2014 года в профессиональных образовательных учреждениях был проведён ежегодный месячник профориентационной работы «Профессиональный компас – 2014», в рамках которого прошли Дни открытых дверей для учащихся школ и их родителей, ярмарки профессий, конкурсы профессионального мастерства, мастер-классы, профориентационные акции, профессиональное тестирование, профконсультации, презентации профессий. Активное участие в проведении данных мероприятий приняли работодатели – социальные партнеры профессиональных образовательных учреждений. В рамках месячника профориентационной работы «Профессиональный компас» организованы и проведены 64 экскурсии на предприятия Санкт-Петербурга для 6000 обучающихся школ и 126 встреч школьников с успешными работниками производства инженерных специальностей, в которых приняли участие более 9000 человек. С 24 февраля по 24 марта 2014 года в профессиональных образовательных учреждениях был проведён ежегодный месячник профориентационной работы «Профессиональный компас – 2014», в рамках которого прошли Дни открытых дверей для учащихся школ и их родителей, ярмарки профессий, конкурсы профессионального мастерства, мастер-классы, профориентационные акции, профессиональное тестирование, профконсультации, презентации профессий. Активное участие в проведении данных мероприятий приняли работодатели – социальные партнеры профессиональных образовательных учреждений. В рамках месячника профориентационной работы «Профессиональный компас» организованы и проведены 64 экскурсии на предприятия Санкт-Петербурга для 6000 обучающихся школ и 126 встреч школьников с успешными работниками производства инженерных специальностей, в которых приняли участие более 9000 человек.

О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ «КОЛЛЕДЖА КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»

2011 год НАИМЕНОВАНИЕСУММА Комплекс программ, видеонаблюдение, транспортное средство, оборудование для лаборатории, технологическое оборудование для столовой руб год Технологическое оборудование для столовой, комплект компьютерной мебели руб год Вывеска фасадная, спортивный инвентарь, комплект учебных кабинетов компьютеров, электронно- вычислительная техника, телевизор руб год Учебная литература руб. ИТОГО :

НАИМЕНОВАНИЕ, ВИДЫ РАБОТ 2011 г (руб.)2012 г (руб.)2013 г (руб.)2014 г (руб.) Косметический ремонт , ,00- Ремонт техники ,00--- Косметический ремонт здания ,00-- Ремонт теплоузла ,00-- Ремонт кровли ,00- Ремонт теплоизоляции ,00- ИТОГО , , ,00-

ГОД 2015 НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА РЕМОНТНЫХ РАБОТ СУММА РАСХОДОВ ТЫС.РУБЛЕЙ Устройство ограждения вокруг здания Ремонт фасада Ремонт спортивного зала Ремонт внутренней и наружной канализации Столовой и спортивного зала Косметический ремонт 4 кабинетов Замена наружных и внутренних дверей Проектирование пандуса для доступа инвалидов Ремонт чердачных помещений Итого

ГОД 2016 НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА РЕМОНТНЫХ РАБОТ СУММА РАСХОДОВ ТЫС.РУБЛЕЙ Ремонт фасада учебного корпуса Косметический ремонт холла дворового корпуса Косметический ремонт помещений столовой Косметический ремонт 3 кабинетов Замена вертикальных жалюзей по кабинетам Устройство пандуса главного входа для доступа инвалидов Электромонтажные работы по зданию Проект устройства медийного и студийного оборудования в актовом зале Итого

ГОД 2017 НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА РЕМОНТНЫХ РАБОТ СУММА РАСХОДОВ ТЫС.РУБЛЕЙ Ремонт кровли главного корпуса Ремонт освещения учебного корпуса Косметический ремонт помещений столовой Косметический ремонт кабинетов 2 этажа Ремонт фасада учебного корпуса Проект реконструкции наружной теплотрассы от теплового узла Итого

ГОД 2018 НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА РЕМОНТНЫХ РАБОТ СУММА РАСХОДОВ ТЫС.РУБЛЕЙ Ремонт кровли дворового корпуса Ремонт приточной и вытяжной вентиляции Капитальный ремонт теплотрассы от теплового узла в здании по адресу: ул. Руставели 33 до теплового узла СПб ГБПОУ «ККМ» Косметический ремонт 1 этажа Ремонт фасада учебного корпуса Итого

ГОД 2019 НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА РЕМОНТНЫХ РАБОТ СУММА РАСХОДОВ ТЫС.РУБЛЕЙ Благоустройство территории с ремонтом асфальтовых покрытий, с устройством новой огороженной площадки для мусорных баков и закрытого гаража в дворовой части площади ИТОГО ВСЕГО

ГОД 2015 НАИМЕНОВАНИЕ НЕОБХОДИМИГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ДАННОЙ ПОЗИЦИИ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТЫС.РУБЛЕЙ Холодильники для хранения продуктов 70 Электронный тир для программы ОБЖ 75 Оборудование для учебных лабораторий 750 Печь конвекционная 420 Мебель для кабинетов информатики 210 Стулья для дегустационного зала, барменского класса и выставочного зала 105 Комплекты ученические мебельные 360 Комплект мебельный для мед пункта 150 ИТОГО

ГОД 2016 НАИМЕНОВАНИЕ НЕОБХОДИМИГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ДАННОЙ ПОЗИЦИИ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТЫС.РУБЛЕЙ Технологическое оборудование в поварскую лабораторию и пищеблок 656 Комплекты ученической мебели 720 Офисные кресла 90 Шкафы для хранения учебных материалов 180 Комплект медийного оборудования для выставочного зала 740 Комплект компьютерно-информационного оборудования 280 Доски баскетбольные 90 ИТОГО

ГОД 2017 НАИМЕНОВАНИЕ НЕОБХОДИМИГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ДАННОЙ ПОЗИЦИИ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТЫС.РУБЛЕЙ Технологическое оборудование в поварскую лабораторию и пищеблок Комплекты ученической мебели Комплект медийного оборудования для актового зала ИТОГО ГОД 2018 Учебная линия кулинарной лаборатории Комплекты настольного тенниса, набор снаряжения для волейбола 140 Набор спортивных тренажёров ИТОГО

ГОД 2019 НАИМЕНОВАНИЕ НЕОБХОДИМИГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО ДАННОЙ ПОЗИЦИИ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТЫС.РУБЛЕЙ Учебные линии поварских лабораторий 1550 Комплекты мебели для обеденного зала столовой 800 Раздаточная линия обеденного зала с мармитами 865 ИТОГО 3215 ВСЕГО

Литература 2015 г 2016 г 2017 г 2018 г 2019 г По общеобразо - вательным предметам По специальным дисциплинам Пособия, в том числе в электронном виде 60 ИТОГО ВСЕГО ПО ДАННОЙ ПОЗИЦИИ ТЫС. РУБЛЕЙ

2011 г., средняя З/П 1 человека в месяц 2012 г., средняя З/П 1 человека в месяц 2013 г., средняя З/П 1 человека в месяц 2014 г., средняя З/П 1 человека в месяц ПРЕПОДАВАТЕЛИ , , , ,62 МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВ/ ОБУЧЕНИЯ , , , ,30 РУКОВОДИТЕЛИ ФИЗКУЛЬТУРЫ И ОБЖ , , , ,07

ГОДФОНДНАДТАРИФНЫЙ ФОНД

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИМЕЮЩИЕ ПОЧЁТНЫЕ ЗВАНИЯ И УЧЁНЫЕ СТЕПЕНИ

С 1 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА ПРОИЗОШЕЛ ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ «ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ» С СОТРУДНИКАМИ

Гулевич Л.В.ПРЕПОДАВАТЕЛЬРГПУ им. А.И.Герцена Ролихина О.М.МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕН- НОГО ОБУЧЕНИЯ МЦ Василеостровского района Коршунова В.И.МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕН- НОГО ОБУЧЕНИЯ АППО СПб ПО ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ -25 человек(АППО СПб), ПЕРЕПОДГОТОВКА -12 человек (КОМБИНАТ ПИТАНИЯ), СТАЖИРОВКА-7 человек (на предприятиях города)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 2015 г 2016 г 2017 г 2018 г 2019 г ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ПЕРСОНИФИ - ЦИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ 3045 ПЕРЕПОДГОТОВКА 3045 СТАЖИРОВКА 3045 ИТОГО ВСЕГО ТЫС. РУБЛЕЙ

СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И СТАЖИРОВКИ, ПОЗВОЛЯЮТ РАСШИРИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СЕМИНАРЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

ГОД МЕРОПРИЯТИЕ ФИО- УЧАСТНИКА, ДОЛЖНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ 2012 Конкурс педагогических достижений Номинация «Воспитатель человека» Цыбина Е.И. – зам. Директора по ВР Лауреат 2012 Конкурс педагогических достижений Номинация «Мастер производственного обучения системы НПО и СПО» Гордеева О.С. – мастер производственного обучения Участник 2013 Конкурс педагогических достижений Номинация «Преподаватель системы НПО и СПО» Гольдина Т.М. – преподаватель Участник 2013 Всероссийский Интернет – конкурс творческих идей Номинация «Педагогические технологии» 15 преподавателей и мастеров производственного обучения Дипломы

Привлечение работодателей к образовательному процессу- один из факторов качества профессионального образования Привлечение работодателей к образовательному процессу- один из факторов качества профессионального образования

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОЛЛЕДЖА ООО « БАКАЛЬДРИН РУС»

УЧЕБНУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ – ПРОХОДЯТ НА ЛУЧШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ПИТАНИЯ САНКТ- ПЕТЕРБУРГА Отели «SOKOS»Гостиница «Астория» Гостиница «Кимпински»Ресторан «Лесной»

«Шаг в профессию» совершают обучающиеся нашего образовательного учреждения уже в течение многих лет В рамках ФОРУМА «РОССИЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» мы принимали участие в профессиональных конкурсах

2011 год 2012 год 2013 год 2 – ое место «Повар» Савченко М 1 – ое место «Кондитер» Иванова Е. 2 – е место «Кондитер » Лебедева Н. 3 – е место «Официант» Абрахманов В 3 – е место «Официант» Крыгина О. 3 – е место «Официант» Бедрицкая Е.

место в Олимпиаде по химии и 3 место в Олимпиаде по химии и ПРИЗ И ДИПЛОМ 1 место Олимпиада по Русскому языку 2 место в Олимпиаде по физике Диплом 3 тепени в Марафоне-конкурсе «Звёзды зажигаются» «Молодые лидеры России» Диплом 3 степени в Марафоне- конкурсе «Звёзды зажигаются» Диплом 2 степени в конкурсе «Звёзды зажигаются» «Мозаика ремёсел» Диплом 3 степени в Марафоне- конкурсе «Звёзды зажигаются» «Симфония танца» Отмечены грамотами: Русский язык, Химия

ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ «ДОСТОЕВСКИЙ Ф. М.»

РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ, ТРКМ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК