Курчатовский проект конвергентного образования. 37 образовательных организаций города Москвы СВАО 4 ГБОУ : 953, 962, 1449, 1568 СЗАО 4 ГБОУ 1189, 1571,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
См ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ПРОЕКТНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ КУРЧАТОВСКОГО ПРОЕКТА О.В. Колясников,
Advertisements

Курсы повышения квалификации: Проектная и исследовательская деятельность обучающихся с применением оборудования Курчатовского проекта конвергентного образования.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
«Интеграция содержания общего образования как способ достижения обучающимися метапредметных результатов освоения основной образовательной программы» Научно-образовательная.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Информационно - методическое сопровождение учителей географии города Москвы в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
* Схема публикации и проведения открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации питания обучающихся,
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
L/O/G/O Начальная школа и новый образовательный стандарт ГОУ г.Москвы ЦО 1748 « Вертикаль »
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Информационно – методическое сопровождение курсов повышения квалификации «Использование лабораторно-исследовательского.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Готовность педагога к введению ФГОС Выполнила Ионова Е.В. учитель первой категории ГБОУ СОШ 267 СВАО г.Москвы.
«Итоги ГИА-9 по биологии в 2013 году в городе Москве» Скворцов Павел Михайлович.
2013 год Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования в Агаповском муниципальном районе МОУ Желтинская СОШ.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Методический семинар « Образовательная среда школы: новые возможности и перспективы сотрудничества в условиях реализации ФГОС». Методический семинар «
Транксрипт:

Курчатовский проект конвергентного образования

37 образовательных организаций города Москвы СВАО 4 ГБОУ : 953, 962, 1449, 1568 СЗАО 4 ГБОУ 1189, 1571, 1619, 1874 ВАО 3 ГБОУ : 429, 1404, 1748 ЮАО 3 ГБОУ : 438, 879, 1466 ЗАО 4 ГБОУ : 1011, 1114, 1497, 1584 ЗелАО 2 ГБОУ : 853, 1557 ЮВАО 4 ГБОУ : 654, 1303, 1547, ГБОУ ЦТДиЮ «Технорама на Юго-Востоке» САО 3 ГБОУ : 1296, 1409, 1601 ЦАО 5 ГБОУ : 57, 354, 627, 2030, ГБОУ МУК 15 ЮЗАО 5 ГБОУ : 117, 1445, 1514, 1534, 2007 ФИЗИКА / ХИМИЯ / БИОЛОГИЯ / ГЕОГРАФИЯ более УЧАЩИХСЯ более 360 ПЕДАГОГОВ более 140 КАБИНЕТОВ

1. Н АНОТЕХНОЛОГИИ2. Б ИОТЕХНОЛОГИИ3. И НФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ4. К ОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Конвергентные технологии

Основные черты современного развития в области естественных наук: 1. переход к нано размерам 2. изменение парадигмы развития от анализа к синтезу 3. сближение и взаимопроникновение неорганики и органического мира живой природы 4. междисциплинарный подход вместо узких специализаций

Курчатовский проект конвергентного образования НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Соответствие современным требованиям ФГОС С(П)ООВыполнение метапредметных исследований Возможность работы учащихся как с отдельными сегментами оборудования, так и с аппаратными комплексами, составленными из единиц оборудования Деятельностное освоение учащимися предмета Проведение индивидуальной и групповой исследовательской работы Возможность реализации индивидуальных проектов

Лабораторное оборудование ЭОР + ПО Электрифи- цифрованное оборудование Расходные материалы и реактивы Учебная мебель Цифровое оборудование Оснащение проекта

Расходные материалы и реактивы ХИМИЯ Электрифи- цифрованное оборудование Цифровое оборудование Лабораторное оборудование

ФИЗИКА Электрифи- цифрованное оборудование Цифровое оборудование Лабораторное оборудование

ГЕОГРАФИЯ Цифровое оборудование Лабораторное оборудование

Электрифи- цифрованное оборудование БИОЛОГИЯ Цифровое оборудование Лабораторное оборудование Расходные материалы и реактивы

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА Физика ХимияГеография Биология Сайт Городского методического центра: mosmetod.ru