Второй Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта "Современные методы и приемы обучения" февраль - май 2014 года Электронное периодическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Освоение новых образовательных технологий с широким использованием игры как технологии обучения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

Особенности оценочной деятельности учителя курса «Основы религиозных культур и светской этики» Арбузова Ляна Викторовна, старший преподаватель кафедры.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
«Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышению географической культуры» Выполнила Хагина А. Е Выполнила Хагина.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Технологии формирования универсальных учебных действий Технологии формирования универсальных учебных действий Марюфич Т,В, методист РИМК.
БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области Раменская Т.И.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Система оценки планируемых результатов. Внутренний контроль Научно-исследовательский институт столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Никитина Э.К.. Определение педагогической технологии Ключевыми признаками строгого представления о педагогической технологии.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Викторина Подготовительная группа Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта "Современные методы и приемы обучения" Ослина Ирина Викторовна.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Транксрипт:

Второй Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта "Современные методы и приемы обучения" февраль - май 2014 года Электронное периодическое издание НАУКОГРАД Юрявичюте Лилия Генриковна учитель географии Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга Махкамова Ирина Николаевна учитель географии Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 213 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Жуланова Татьяна Борисовна методист Информационно-методический центр Колпинского района Санкт-Петербурга г. Санкт-Петербург

– это система влияний и условий формирования личности по задаваемому образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно – предметном окружении. или среда образования

вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и самосовершенствуется самоуправление поведением.

имитационными неимитационными. ролевые деловые театрализованные игры игровое проектирование

Деловая игра

Отчёт о выполнении техническое задание 1 План выполнения технического задания Результаты выполнения технического задания Определить, месторасположение реки на территории России. Определить, к бассейну, какого океана относится река Определить, что является истоком реки. Определить координаты истока. Определить, что является устьем реки. Определить координаты устья. Определить, направление течения реки Определить падение реки Определить уклон реки Определить характер течения реки Определить тип питания реки Дать характеристику ледового режима реки. Дать характеристику водного режима реки.

Техническое проектное задание 2 План выполнения технического задания.Результаты выполнения технического задания Зная падение реки, уклон реки, характер течения реки, тип питания, водный и ледовый режим, оцените условия для судоходства на этой реке. Своё решение аргументируйте. Зная падение реки, уклон реки, характер течения реки, оцените возможности строительства на этой реке гидроэлектростанции. Своё решение аргументируйте. Как ещё, по-вашему, мнению можно использовать реку. Зная падение, уклон, характер течения реки, тип питания, режим реки, оцените возможные риски, которые могут возникнуть, при использовании реки. Оцените степень удалённости реки от основных районов проживания людей, используя карту «Плотность населения», и необходимости использования реки в хозяйственных целях.

Результаты практической работы

Деловая игра. Оценка качеств личности игрока по десятибалльной системе Виды оценки Умение слушать Культура общения Умение аргументи- ровать Эмоциональ- ность Стремление к лидерству Самооценк а (Ф.И.)

Деловая игра. Оценка качеств личности игрока по десятибалльной системе Виды оценки Умение слушать Культура общения Умение аргументи- ровать Эмоциональ- ность Стремление к лидерству Самооценка (Ф.И.) Взаимооценка (Ф.И.) Средняя оценка

Деловая игра. Оценка качеств личности игрока по десятибалльной системе Виды оценки Умение слушать Культура общения Умение аргументи -ровать Эмоциональ -ность Стремление к лидерству Наблюдатель (Ф.И.) Средняя оценка

Умение слушать

Культура общения

Умение аргументировать

Эмоциональность

Корректность полемики

Результаты диагностики

программой формирования планируемых результатов освоения междисциплинарных программ; системой промежуточной аттестации (накопленной оценки) обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности; системой итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную в рамках текущего и тематического контроля, промежуточной аттестации (накопленной оценки), итоговой аттестации по предметам, не выносимым на государственную итоговую аттестацию; инструментарием для оценки достижения планируемых результатов в рамках текущего и тематического контроля. наиболее целесообразно фиксировать и анализировать в соответствии с разработанными образовательным учреждением:

Работу выполнили: 1. Юрявичюте Л.Г. 2. Махкамова И.Н. 3. Жуланова Т.Б.