Автор: Иванова Ирина Станиславовна, учитель английского языка МОУ «Толиковская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
Advertisements

Опыт организации групповой работы в начальной школе Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Богородицк Золотарева Л.Н. 1.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман.
Организация групповой работы. Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Каменская СОШ» Атлас Татьяна Леонидовна.
Организация групповой работы.. Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит.
«Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Подготовила учитель начальных классов: Сулименко С.А.
Организация групповой и парной работы на уроках в условиях ФГОС Составила: Ялакова М.Г. учитель математик МБОУ «СОШ с. Ивановка Базарно- Карабулакского.
Технология организации групповой работы в начальной школе Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Цель работы: создание условий для формирования навыков парной и групповой работы в начальной школе. Задачи: Обучать способам организации.
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
31 января 2013 год. Формы работы Работа в группах Фронтальная работа Индивидуальная работа Работа в парах.
Адаптивная технология обучения. Причины применения на уроке АТО: - при опросе отдельных учащихся остальные в работу почти не включены; - при проверке.
РАБОТА В ГРУППАХ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РАБОТА В ГРУППАХ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Проектная технология Применительно к уроку иностранного языка, проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс.
Групповая форма работы - это форма самостоятельной работы при непосредственном взаимодействии членов группы между собой. Воспитание самостоятельности –
Групповая работа на уроках в начальных классах Составила : учитель начальных классов МОУ СОШ 20 г. Пласта Сапунова Н. В.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Тема: «Технологические приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
РАБОТА В ГРУППАХ Акеньшина Л.А., учитель начальных классов.
Транксрипт:

Автор: Иванова Ирина Станиславовна, учитель английского языка МОУ «Толиковская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики

Задача учителя иностранного языка- обеспечение активной деятельности каждого ученика в течение всего урока, максимальное увеличение времени говорения каждого школьника. Реализовать эту задачу позволяет групповая форма работы. Групповую форму работы целесообразнее использовать при обучении чтению и устной речи. Групповая работа способствует формированию навыка самостоятельной работы учащихся в овладении иностранным языком. Групповую работу можно применять при проверке домашнего задания.

Количество участников группы зависит от возраста и решаемой задачи. Для младшей школы это- 4-5 человек, для средней школы- 5-8 человек. Но прежде всего дети должны освоить работу в паре. Парная работа эффективна при контрольно-оценочной работе. При работе в парах дети учатся распределять роли, вырабатывают и отрабатывают нормы групповой работы.

Л У Л У У У У У Л У Л У У У У У

Задания, которые даются для групповой работы, не могут выполнятся одним учеником. Для выполнения работы задаётся время. Группы не должны быть постоянными, т.к. ухудшается эффективность их работы. В группу подбираются дети разной подготовленности.

Проблемы лидерства. Нормы сотрудничества. Отсутствие контакта. Нежелание работать в группе. Или никто не хочет выступать, или все хотят. Формирование групп. Распределение ролей.

По типу работы, т.е. одна группа проектирует, другая проводит исследование, третья решает проблему. По теме работы. По уровню сложности задания. Если задания для всех групп одинаковы, то дети воспринимают это как соревнование между группами.

Определение направления движения работы группы. Контроль за процедурой работы. Оппонирование. Помощь слабым учащимся. Рефлексия. Следит за соблюдением времени, отведённого на работу. Может набирать себе группу.

Назначает лидеров. Может формировать группы. Контролирует ход работы группы, деятельность лидера, соблюдение норм работы. Оценивает работу группы в конце, в ходе доклада об итогах работы.

1 урок- знакомство с новой лексикой. 2 урок- вводится новая грамматика. 3 урок- работа в группе над новым текстом: первый ученик читает, второй переводит, третий и четвёртый составляют диалог. Затем организовываются динамические группы: лидеры пересаживаются в другие группы, слушают о чём были тексты, возвращаются в свою группу и пересказывают услышанное.

Если дети отказываются работать в группе, не принуждать. Если ребёнок хочет работать в одиночку, пусть работает самостоятельно. Нельзя занимать совместной работой детей более минут урока. Нельзя требовать абсолютной тишины во время совместной работы. Нельзя наказывать детей лишением права участвовать в групповой работе. Нельзя любого учащегося ставить лидером в группу.