Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Advertisements

«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МКДОУ « СОКУРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА». Инструктор по физической.
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Бабина О. М., зам. зав. по ВМР МДОУ ДС «Василек» Тимофеева О.В., инструктор по ФИЗО МДОУ ДС «Василек»
Программа дополнительного образования СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «УМНАЯ ГИМНАСТИКА» инструктор по физической культуре Долгова Наталья Владимировна.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Воспитатели: Туева М. А. Древелева Ю. С.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
СА-ФИ-ДАНСЕ направленность: физкультурно- оздоровительная срок реализации программы 1 год Составитель: Якименко Т.Б. учитель физической культуры Программа.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Транксрипт:

Танцевально – игровая гимнастика для детей.

Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста и рассчитана на четыре года обучения – от трёх до семи лет. Содержание программы взаимосвязано с программами по физическому и музыкальному воспитанию в дошкольном учреждении. В программе представлены различные разделы, но основными являются танцевально-ритмическая гимнастика, нетрадиционные виды упражнений и креативная гимнастика.

Цель программы: содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.

Основные задачи: 1. Укрепление здоровья: формировать правильную осанку; содействовать профилактике плоскостопия; 2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников: развивать мышечную силу, гибкость, выносливость; содействовать чувству ритма, музыкального слуха, умения согласовывать движения с музыкой; формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества; 3. Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся: развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества; формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.

Разделы программы: Игроритмика – основа для развития чувства ритма и двигательных способностей детей. Игрогимнастика – освоение ребёнком различных видов движений ( акробатические упражнения, строевые). Игротанцы – формирование у детей танцевальных движений. Танцевально-ритмическая гимнастика – танцевальные упражнения, входящие в композицию.

Игропластика – нетрадиционная методика развития мышечной силы и гибкости. Пальчиковая гимнастика – основа для развития ручной умелости, мелкой моторики и координации движений рук. Игровой самомассаж – закаливание и оздоровление детского организма. Музыкально-подвижные игры – ведущий вид деятельности (ролевые ситуации, подражания, имитация)

Игры – путешествия (или сюжетные занятия ) включают все виды подвижной деятельности. Креативная гимнастика – работа по применению нестандартных упражнений, творческих игр, инициативы.

Занятия начинаем с комплекса общеразвивающих упражнений.

Акробатические упражнения любимы всеми детьми.

Эти упражнения вырабатывают волю, формируют гибкость, способствуют формированию лидерских качеств.

Завершение занятий сопровождается составлением различных коллективных композиций.

«Стройная фигура» Спортивный час для педагогов.

В начале занятий проводим комплекс общеукрепляющих упражнений.

Стройные фигуры педагогов формируются при выполнении различных гимнастических упражнений.

В конце занятия можно проверить изменения в фигуре. И обязательное условие занятий – Отличное настроение!

Спасибо за внимание!