Управление это совокупность мероприятий некой организации(часто государства), связанных с осуществлением какой-либо деятельности. Управление это процесс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Утверждена приказом 52/3 от г.. ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Транксрипт:

Управление это совокупность мероприятий некой организации(часто государства), связанных с осуществлением какой-либо деятельности. Управление это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации. Управление это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу.

Управление это элемент, функция организационных систем, обеспечивающая сохранение определенной структуры, сохранение поддержания режима деятельности, реализации программы, целей деятельности. Управление выполняет объективно необходимую миссию по организации, координации, согласованию, регулированию и контролю всякого совместного труда людей. Применительно к обширной и сложной сфере образования управление Это целенаправленная деятельность всех субъектов по обеспечению становления, оптимального функционирования и обязательного развития каждого образовательного учреждения, всех звеньев и системы образования в целом.

Менеджмент Сохранение структуры поддержание режима деятельности организация реализации программ, целей деятельности Лидерство Постановка задач Нововведения Мотивация сотрудников Создание благоприятного психологического климата в коллективе Формирование коллективного духа

Коллективом называется разновидность социальной общности и совокупность индивидов, определенным образом взаимодействующих друг с другом осознающих свою принадлежность к данной общности и признающихся его членами с точки зрения других

«Особенность педагогического коллектива заключается в том, что его психологическая атмосфера, межличностные отношения, стиль управления и деятельности обязательно проецируются на детский коллектив». (Овчарова,2006, с 118)

«полифункциональность; самоуправляемость; коллективный характер труда и коллективная ответственность за результаты деятельности; ненормирование рабочего графика учителя; преимущественно женский состав». (Овчарова,2006, с 117)

В РК на сегодня «каждый пятый работающий учитель в возрасте от 50 лет и старше. Из общего количества педагогов стаж до 3-х лет имеют 13%. Ежегодное пополнение из числа молодых кадров составляет лишь 2,6%. Наблюдается гендерная непропорциональность, феминизация профессии (81,3% учителей – женщины). Низкая зарплата (около 60% от средней по стране), непрестижность профессии педагога способствуют утечке высококвалифицированных кадров. Несмотря на то, что с 2000 года зарплата работников образования возросла на 400%, ее уровень остается одним из низких в стране». (Государственная программа развития образования Республики Казахстан на г.г., с.8)

МЕНТОРСТВО Обмен опытом Подражание КОУЧИНГ Самостоятел ьно найти решения

coach тренировать, учить, направлять, подсказывать, снабжать фактами (Краткий Оксфордский словарь английского языка,2009).

Коучинг это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение. Коучинг это процесс создания условий для всестороннего развития личности. Коучинг это искусство содействовать повышению результативности другого человека. Коучинг это длящиеся отношения, которые помогают людям получить исключительные результаты в их жизни, карьере, бизнесе или в общественных делах.карьеребизнесе Коучинг это система реализации совместного социального, личностного и творческого потенциала участников процесса развития с целью получения максимально возможного эффективного результата.творческого потенциала

НОВЫЙ СТИЛЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ОТ «ПРОТАЛКИВАНИЯ К ИЗВЛЕЧЕНИЮ» Ответственность требует выбора. Выбор подразумевает свободу.

мотивация персонала оценка и аттестация делегирование полномочий выполнение задания решение проблем планирование и контроль вопросы взаимоотношений развитие персонала создание команды групповая работа ( Дж. Уитмор,2005,21 с.)

учебный год учебный год учебный год Тема года:«Технология проектирования и проведения современного урока с точки зрения подходов к организации обучения в условиях 12- летней школы» учебный год Тема года «Переосмысление подходов к проектированию урока как обучению на компетентностной основе» От творчества учителя к творчеству ученика (пути повышения качества знаний при подготовке к ПГК и ЕНТ) Современный урок- составная часть предпрофильного образования как способ развития и саморазвития личности Расширение и углубление связей школы семьи и общественности к к важнейшее условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса Самообразовательная деятельность педагога в условиях устойчивого развития образовательного учреждения (ноябрь) Личностно ориентированные технологии в профильном и предпрофильном обучении Управленческие действия администрации школы по повышению качества образования в аспекте внедрения информационных технологий Современный урок как основа эффективного и качественного образования КПД современного урока с точки зрения эффективности организации образовательного процесса (январь) Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками Система воспитания по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни Реализация личностно ориентированного урока-основа комфортности обучения Март Использование ИКТ в предметном преподавании и внеклассной работе «Проектная и исследовательска я деятельность в профильном обучении»

учебный год учебный год учебный год учебный год Электронный портфолио- инструмент развития профессионально й компетентности педагогов «проектная технология на уроке с т.з. подходов к организации обучения в условиях 12-летнего образования» «Разработка и использование на уроках компетентностных заданий» «Планирование и анализ работы как важнейший аспект управления качеством УВП» (октябрь) Применение компетентностны х заданий- фактор нетрадиционного подхода к обучению «планирование и анализ современного урока с точки зрения подходов к организации обучения в условиях 12-летнего образования» «Создание условий для развития и поддержки мотивации учебной деятельности школьника на уроке» обучающий семинар «Учебные задания как инструмент реализации компетентностного подхода на современном уроке» (ноябрь) «Как помочь ученикам в процессе подготовки к ПГК и ЕНТ Компетентностные задания с условиях 12- летнего образования» «Инновационные подходы в реализации современного урока» Круглый стол дифференциация и индивидуализация образования (март-апрель) « У вас есть одаренные дети» «Психолого – педагогическое сопровождение процессов подготовки к ПГК и ЕНТ» Январь- февраль Разработка учебных заданий по таксономии Блума

Коучинг это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться. (Гэллвей,2000 )

16 из 36(47%)учителей имеют авторские или модифицированные учебные программы 12 (35%) педагогов представили в этом году конечный методический проект методической темы 13 педагогов (38%) системно используют в своей работе инновационные технологии, в том числе ИКТ Владеют компьютерными технологиями 95% учителей В 2010/2011 учебном году 7 педагогов приняли участие в педагогических конкурсах на уровне города и области.

Коучинг это не просто метод, которому надо строго следовать в определенных обстоятельствах, это стиль управления, стиль отношения к людям, стиль мышления и поступков.

Спасибо за внимание