Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Advertisements

Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
ВКонтакте пользователей ежедневно Среднесуточные посетители за месяц (Liveinternet)
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Использование социальных сетей, как инструмент продвижения идей Профсоюза.
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
Ваш пульт от онлайн тв и онлайн радио!. Сайт вЭфире.ru – это: первая социальная сеть в Рунете, построенная на базе онлайн тв и онлайн радио vefire.ru-
«Если Вас нет в Интернете, значит, Вы не существуете…» (Билл Гейтс, Microsoft) Использование социальных сетей в привлечении читателя в научно-техническую.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Транксрипт:

Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной политологии «Продвижение бренда Event Trend Summer School – 2010 с помощью социальной сети ВКонтакте » Койсина М.Д, студентка 1 курса, ФПП

Бренд : Летняя школа event-менеджмента организуемая ГУ-ВШЭ для студентов 1-4 курсов, интересующихся или занимающихся организацией мероприятий.

Цель : Набор участников в ETSS Задача : Продвижение ETSS 2010 через социальную сеть ВКонтакте.

Информация о ETSS– 2010 на портале HSE.RU: Сайт на портале HSE.RU В разделе Важные объявления В разделе Летние Школы – 2010 Анонсы на страницах факультетов Социальная сеть Официальный сайт Оповещение через социальную сеть ВКонтакте Проведение круглого стола по ETSS – Создание группы, посвящённой ETSS – 2010 со всей необходимой информацией.Создание группы, посвящённой ETSS – 2010 Каналы коммуникации :

Интернет-ресурс 1 в России (Alexa), самая посещаемая социальная сеть в России (TNS Gallup) миллионов страниц открывается на сайте ежедневно (LiveInternet). Самый крупный фото, видео и аудиохостинг в СНГ. Самый популярный вид общения в СНГ: более 20 миллионов сообщений отсылается ежедневно. Социальная сеть ВКонтакте :

На данный момент в ГУ-ВШЭ обучается студентов. Студенты ГУ-ВШЭ и ВКонтакте :

Результаты опроса «Социальные сети и интернет», проведённого среди студентов ГУ-ВШЭ в апреле-мае 2010 года. Количество респондентов

большинство студенческих организаций ГУ-ВШЭ имеет свои группы и создает встречи для своих мероприятий. Студенты ГУ-ВШЭ и ВКонтакте :

большинство студенческих организаций ГУ-ВШЭ имеет свои группы и создает встречи для своих мероприятий. семинары и круглые столы также имеют свои встречи и группы. Студенты ГУ-ВШЭ и ВКонаткте :

студенты ГУ-ВШЭ знают что через социальную сеть ВКонтакте они будут в курсе новых событий. они привыкли, что любое событие в ГУ- ВШЭ имеет группу с подробной информацией. Вывод :

Главная цель группы – вовлечение целевой аудитории и её оповещение. Не менее важно – удержать внимание аудитории С помощью каких инструментов достигнуть целей? Инструменты для создания группы ВКонтакте

Выбор имени и подбор тематической фотографии Информационный контент Создание тематических обсуждений и опросов Новости Рассылка приглашений Создание группы:

Рассылка приглашений и информационных сообщений вручную своим друзьям и в другие группы Vkontakte.ru с целевой аудиторией; Рассылка приглашений Поручение распространения знакомым и администраторам групп информации; Использование услуг по рассылке приглашений. (в среднем из 1000 приглашенных вступают 100 ) Способы приглашения:

имеет оформление, отвечающее последним тенденциям разметки групп Vkontakte.ru имеет открытый доступ состоит из 304 участников фотоотчёт с проведённого Круглого стола включает в себя как обсуждения, так и опросы предоставляет полную информацию о предстоящем событии будущим участникам имеет в качестве друзей тематические группы

обновление новостей обновление и добавление мультимедийного контента развитие системы опросников, создание новых тем для обсуждений и конкурсов. поиск тематических групп – друзей для обмена участниками групп – друзей

На основе анализа регистрационных анкет на ETSS :

Плюсы и минусы продвижения в соцсети: создание группы и встречи бесплатно самая посещаемая социальная сеть стимулирование деятельности приглашающих (например, по приглашению друзей в группы) получением баллов целевая аудитория представлена в большом количестве