СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ КЛИНИКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четырнадцать принципов Деминга. 1.Постоянство цели - улучшение продукции и обслуживания. 2.Новая философия - познание менеджерами своих обязанностей и.
Advertisements

Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Клинические руководства по артериальной гипертензии: обеспечение безопасного и эффективного лечения Рахимов З.Я. Таджикский институт последипломной подготовки.
ПОСТУЛАТЫ ДЕМИНГА 1. Сделайте своей целью непрерывное совершенствование продукции, чтобы стать конкурентоспособной компанией.
Эдвард Деминг «Цикл Деминга», или PDCA (Plan, Do, Check, Action) «план, осуществление, проверка (контроль), действие (улучшение)».
Управление качеством. Основное содержание программы ZD Ф. Кросби
Методические материалы Основные положения менеджмента качества.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Эволюция методов управления качеством Лекция 2. Содержание лекции: Типы производства и формы управления качеством Российский опыт управления качеством.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Научно-исследовательская работа студента на тему: Работу выполнила студентка гр. УК-15-1 бзу Брыкова Анна Александровна.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры ТМС ЮТИ ТПУ.
Коньшина Е.Н.. "Все дело в качестве. Но вы напрасно ищете качество среди станков. Оно рождается в коридорах власти". Э. Деминг Эпиграф.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ КЛИНИКОЙ

Спикер – Космынин Алексей Геннадьевич, главный врач ЛДК «Мед Гард –Тольятти», доцент Самарского медицинского института «Реавиз» кандидат медицинских наук

Обеспечивать качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит Генри Форд О проблемах качества медицинской помощи в последние годы говорил, кажется, даже ленивый А. Л. Линденбратен, 2003 г.

Типы мотивировок профессиональные социальные практические

Критерии по А. Donabedian 1990 Адекватность: соответствие оказанной медицинской помощи современным нормам. Безопасность: гарантии безопасности и отсутствия вредных воздействий на пациента. Действенность: соответствие оказанной медицинской помощи поставленным задачам. Доступность: возможность получения медицинской помощи в необходимые сроки. Законность: соответствие социальным предпочтениям, выраженным в законах, нормах, правилах и этических принципах. Преемственность: координация медицинской помощи, оказываемой пациенту в разное время, разными специалистами и разными учреждениями здравоохранения.

Критерии по А. Donabedian 1990 Приемлемость: соответствие оказанной помощи ожиданиям, пожеланиям и надеждам пациентов и их родственников. Ориентированность: участие пациента и его близких в процессе принятия решений, относящихся к его здоровью, удовлетворенность медицинской помощью. Своевременность: оказание медицинской помощи, когда это необходимо пациенту. Справедливость, беспристрастность: соблюдение принципов обоснованности и законности при распределении медицинской помощи и льгот среди населения. Эффективность: достижение запланированных результатов медицинской помощи с минимальными затратами, усилиями и издержками.

Принципы менеджмента качества ориентация на потребителя лидерство руководителя вовлечение работников процессный подход системный менеджмент постоянное улучшение принятие решений на основе фактов

Постоянное улучшение качества – это мероприятия, предпринимаемые в организации повсеместно с целью повышения эффективности и результативности деятельности и процессов для получения выгоды организацией, ее потребителями и другими заинтересованными сторонами

W.E. Deming 1982, 1986 создайте постоянство цели для улучшения продукции и услуг воспримите новую философию перестаньте полагаться на инспекцию в достижении высокого качества перестаньте судить о бизнесе на основании цены постоянно и необратимо совершенствуйте систему производства и обслуживания введите обучение учредите руководство

W.E. Deming 1982, 1986 вытесните страх разрушайте барьеры между подразделениями покончите с лозунгами, призывами и заданиями в цифрах откажитесь от количественных квот и норм выработки устраните препятствия, мешающие людям гордиться своим мастерством введите интенсивную программу обучения действуйте, чтобы осуществить изменения

Препятствия по W.E. Deming надежды на быструю и легкую перестройку работы уверенность, что приобретение современного оборудования, компьютеризация сами по себе изменят качество в лучшую сторону уверенность, что служба контроля качества может разрешить проблемы качества слепое копирование чужого опыта, бездумный перенос опыта работы одной медицинской организации на другую уверенность, что соответствие оказываемой услуги стандартам и спецификациям представляет собой решение проблемы качества

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ