ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
СВОДНЫЙ ДОКЛАД Республики Бурятия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Семинар по проекту «Подготовка региональных и муниципальных докладов и публичных отчетов образовательных учреждений» Руза, 1-3 марта 2006 г. Макеты докладов.
2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области ОСИПОВ Анатолий Алексеевич, председатель комитета образования, науки и молодежной.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Транксрипт:

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 21 декабря 2010 г. Докладывает: Леошко Андрей Николаевич, начальник информационно-аналитического отдела министерства образования и науки Удмуртской Республики Докладывает: Леошко Андрей Николаевич, начальник информационно-аналитического отдела министерства образования и науки Удмуртской Республики Министерство образования и науки Удмуртской Республики 1

ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИКАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (указ 825) И ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ (указ 607) 2

РАЗРАБОТКА ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей 3 ИНДИКАТОРЫ УКАЗА 825 ИНДИКАТОРЫ УКАЗА 607 ИНДИКАТОРЫ УКАЗА 205 ИНДИКАТОРЫ ФЦП ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТ.НАБЛЮДЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННАЯ СТАТИСТИКА ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В СФЕ5РЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ «УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ «РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» АКТУАЛЬНОСТЬ НОРМИРУЕМОСТЬ ОБЬЕКТИВНОСТЬ

РАЗРАБОТКА ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей показатель УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНКА МОНИТОРИНГ состояния финансового обеспечения состояния материально- технической базы состояния кадрового обеспечения деятельности дошкольных образовательных учреждений, деятельности общеобразовательных учреждений деятельности учреждений дополнительного образования деятельности по здоровьесбережению участников образовательного процесса мер социальной поддержки отдельных категорий детей

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей 5 2 у(-) Доля общеобразовательных учреждений, в которых приостановлено и/или аннулировано действие лицензии 22 у(+) Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в дневных общеобразовательных учреждениях 23 у(+) Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в дневных общеобразовательных учреждениях 24 у(+) Средняя наполняемость классов в дневных общеобра- зовательных учреждениях 25 у(+) Удельный вес учащихся дневных общеобразователь- ных учреждений, занимающихся в 1 смену 26 у(+) Доля дневных общеобразовательных учреждений, использующих систему объективного учета достижений обучающихся (портфолио) 27 у(-) Обеспеченность площадью на одного занимающегося в городских и сельских учреждениях образования (при смен- ности 1,0) 2 у(-) Доля общеобразовательных учреждений, в которых приостановлено и/или аннулировано действие лицензии 22 у(+) Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в дневных общеобразовательных учреждениях 23 у(+) Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в дневных общеобразовательных учреждениях 24 у(+) Средняя наполняемость классов в дневных общеобра- зовательных учреждениях 25 у(+) Удельный вес учащихся дневных общеобразователь- ных учреждений, занимающихся в 1 смену 26 у(+) Доля дневных общеобразовательных учреждений, использующих систему объективного учета достижений обучающихся (портфолио) 27 у(-) Обеспеченность площадью на одного занимающегося в городских и сельских учреждениях образования (при смен- ности 1,0)

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей 6 28 у(+) Доля фактической наполняемости дневных общеобра- зовательных учреждений от плановой наполняемости 29 у(+) Доля дневных общеобразовательных учреждений, имеющих собственный безопасный и пригодный для проведения уроков физической культуры спортивный зал 30 у(+) Доля дневных общеобразовательных учреждений, имеющих оборудованные спортивные школьные площадки 31 у(+) Спектр реализуемых направлений спортивной работы в образовательных учреждениях 32 у(+) Доля классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях, имеющих в учебном плане 3 час физического воспитания 33 у(-) Доля дневных образовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии 34(-) Доля дневных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта 28 у(+) Доля фактической наполняемости дневных общеобра- зовательных учреждений от плановой наполняемости 29 у(+) Доля дневных общеобразовательных учреждений, имеющих собственный безопасный и пригодный для проведения уроков физической культуры спортивный зал 30 у(+) Доля дневных общеобразовательных учреждений, имеющих оборудованные спортивные школьные площадки 31 у(+) Спектр реализуемых направлений спортивной работы в образовательных учреждениях 32 у(+) Доля классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях, имеющих в учебном плане 3 час физического воспитания 33 у(-) Доля дневных образовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии 34(-) Доля дневных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей 7 35 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, имеющих все виды благоустройства 36 у(+) Обеспеченность учащихся местами в столовых и буфетах (на 100 учащихся) 37 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, имеющих телефоны (с учетом структурных подразделений) 38 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, имеющих «тревожную кнопку» вызова сотрудников охраны 39 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, оборудованных АПС 40 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, имеющих выход в Интернет 41(+) Среднегодовое потребление трафика на одно образовательное учреждение 42 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, имеющих школьные библиотеки (книжный фонд) 35 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, имеющих все виды благоустройства 36 у(+) Обеспеченность учащихся местами в столовых и буфетах (на 100 учащихся) 37 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, имеющих телефоны (с учетом структурных подразделений) 38 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, имеющих «тревожную кнопку» вызова сотрудников охраны 39 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, оборудованных АПС 40 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, имеющих выход в Интернет 41(+) Среднегодовое потребление трафика на одно образовательное учреждение 42 у(+) Доля дневных образовательных учреждений, имеющих школьные библиотеки (книжный фонд)

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей 8 43 у(+) Доля библиотек дневных общеобразовательных учреждений, снабженных компьютерами 44 у(+) Книжный фонд библиотек дневных общеобразователь- ных учреждений (в расчете на сто учащихся) 45 у(+) Доля образовательных учреждений, имеющих органы общественного самоуправления 46 у(+) Доля образовательных учреждений, имеющих органы ученического самоуправления 47 у(+) Доля учреждений, признанных в установленном порядке готовыми к началу нового учебного года 48 у(-) Доля учащихся, не обеспеченных подвозом в образо- вательные учреждения 49 у(+) Укомплектованность штатов педагогическими работниками дневных общеобразовательных учреждений 50 у(+) Доля учителей дневных образовательных учреждений, имеющих высшее образование 43 у(+) Доля библиотек дневных общеобразовательных учреждений, снабженных компьютерами 44 у(+) Книжный фонд библиотек дневных общеобразователь- ных учреждений (в расчете на сто учащихся) 45 у(+) Доля образовательных учреждений, имеющих органы общественного самоуправления 46 у(+) Доля образовательных учреждений, имеющих органы ученического самоуправления 47 у(+) Доля учреждений, признанных в установленном порядке готовыми к началу нового учебного года 48 у(-) Доля учащихся, не обеспеченных подвозом в образо- вательные учреждения 49 у(+) Укомплектованность штатов педагогическими работниками дневных общеобразовательных учреждений 50 у(+) Доля учителей дневных образовательных учреждений, имеющих высшее образование

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей 9 51 у(-) Доля учителей дневных образовательных учреждений пенсионного возраста 52 у(+) Доля учителей дневных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей 53 у(+) Удельный вес мужчин в общей численности учителей дневных образовательных учреждений 54 у(+) Доля учащихся дневных образовательных учреждений, пользующихся платными дополнительными услугами 55 у(+) Эффективные расходы на содержание 1 учащегося в государственных (муниципальных) дневных общеобразова- тельных учреждениях 56 у(+) Средняя стоимость основных средств на одно образо- вательное учреждение 71 р(+) Доля общеобразовательных учреждений, имеющих лицензию сроком на 3 года и больше, от общего количества общеобразовательных учреждений 51 у(-) Доля учителей дневных образовательных учреждений пенсионного возраста 52 у(+) Доля учителей дневных образовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей 53 у(+) Удельный вес мужчин в общей численности учителей дневных образовательных учреждений 54 у(+) Доля учащихся дневных образовательных учреждений, пользующихся платными дополнительными услугами 55 у(+) Эффективные расходы на содержание 1 учащегося в государственных (муниципальных) дневных общеобразова- тельных учреждениях 56 у(+) Средняя стоимость основных средств на одно образо- вательное учреждение 71 р(+) Доля общеобразовательных учреждений, имеющих лицензию сроком на 3 года и больше, от общего количества общеобразовательных учреждений

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей р(+) Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свидетельство о государственной аккредитации от общего количества общеобразовательных учреждений 77 р(-) Доля общеобразовательных учреждений, в которых приостановлено и/или аннулировано действие свидетельства о государственной аккредитации 79 р(+) Уровень результативности по направлению "Общее образование" 88 р(+) Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан РФ, постоянно проживающих на территории РФ(на усыновление (удочере- ние) и под опеку (попечительство), в том числе по договору 89 р(-) Динамика числа дневных образовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии 90 р(-) Динамика числа дневных образовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта 74 р(+) Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свидетельство о государственной аккредитации от общего количества общеобразовательных учреждений 77 р(-) Доля общеобразовательных учреждений, в которых приостановлено и/или аннулировано действие свидетельства о государственной аккредитации 79 р(+) Уровень результативности по направлению "Общее образование" 88 р(+) Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан РФ, постоянно проживающих на территории РФ(на усыновление (удочере- ние) и под опеку (попечительство), в том числе по договору 89 р(-) Динамика числа дневных образовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии 90 р(-) Динамика числа дневных образовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей р(+) Доля учащихся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образовательные услуги в дневных общеобразовательных школах в рамках инклюзивного образования 92 р(-) Среднее количество детей, ежемесячно не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам 93 р(-) Удельный вес учащихся, оставивших общеобразова- тельное учреждение и исключенных из школы от общего числа обучающихся 94 р(-) Доля учащихся образовательных учреждений, состоя- щих на учете в органах внутренних дел 95 р(-) Доля преступлений, совершенных несовершеннолет- ними или при их соучастии, в общем числе зарегистрирован- ных преступлений 96 р(+) Доля образовательных учреждений, имеющих школь- ные программы по здоровьесбережению школьников 91 р(+) Доля учащихся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образовательные услуги в дневных общеобразовательных школах в рамках инклюзивного образования 92 р(-) Среднее количество детей, ежемесячно не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам 93 р(-) Удельный вес учащихся, оставивших общеобразова- тельное учреждение и исключенных из школы от общего числа обучающихся 94 р(-) Доля учащихся образовательных учреждений, состоя- щих на учете в органах внутренних дел 95 р(-) Доля преступлений, совершенных несовершеннолет- ними или при их соучастии, в общем числе зарегистрирован- ных преступлений 96 р(+) Доля образовательных учреждений, имеющих школь- ные программы по здоровьесбережению школьников

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей р(+) Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся в дневных общеобразователь- ных учреждениях 98 р(+) Удельный вес детей третей группы здоровья, охваченных занятиями по физической культуре 99 р(-) Среднее количество дней, пропущенных по болезни на одного учащегося в дневных образовательных учреждениях 100 р(-) Показатель детского школьного травматизма обучающихся 101 р(-) Динамика показателя детского школьного травматиз- ма обучающихся, в сравнении с прошлым годом 102 р(-) Показатель производственного травматизма педагогических работников 103(-) Динамика показателя производственного травматизма педагогических работников, в сравнении с прошлым годом 97 р(+) Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся в дневных общеобразователь- ных учреждениях 98 р(+) Удельный вес детей третей группы здоровья, охваченных занятиями по физической культуре 99 р(-) Среднее количество дней, пропущенных по болезни на одного учащегося в дневных образовательных учреждениях 100 р(-) Показатель детского школьного травматизма обучающихся 101 р(-) Динамика показателя детского школьного травматиз- ма обучающихся, в сравнении с прошлым годом 102 р(-) Показатель производственного травматизма педагогических работников 103(-) Динамика показателя производственного травматизма педагогических работников, в сравнении с прошлым годом

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей р(+) Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам 105 р(+) Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку 106 р(+) Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике 107 р(+) Удельный вес выпускников 4 классов, получивших по итогам учебного года только оценки «хорошо» и «отлично» 108 р(+) Удельный вес выпускников 9 классов, имеющих в аттестатах оценки только «хорошо» и «отлично» 109 р(+) Удельный вес выпускников 11 классов, имеющих в аттестатах оценки только «хорошо» и «отлично» 110 р(+) Доля учащихся, получивших золотые и серебряные медали 111 р(-) Доля учащихся 1-3 (4) классов общеобразовательных учреждений, оставленных на повторный год обучения 104 р(+) Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам 105 р(+) Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку 106 р(+) Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике 107 р(+) Удельный вес выпускников 4 классов, получивших по итогам учебного года только оценки «хорошо» и «отлично» 108 р(+) Удельный вес выпускников 9 классов, имеющих в аттестатах оценки только «хорошо» и «отлично» 109 р(+) Удельный вес выпускников 11 классов, имеющих в аттестатах оценки только «хорошо» и «отлично» 110 р(+) Доля учащихся, получивших золотые и серебряные медали 111 р(-) Доля учащихся 1-3 (4) классов общеобразовательных учреждений, оставленных на повторный год обучения

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей р(-) Доля учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений, оставленных на повторный год обучения 113 р(-) Доля учащихся 11 классов, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании 114 р(-) Доля выпускников 9 классов, не устроившихся после окончания общеобразовательного учреждения 115 р(+) Наличие детей, получивших поощрение в рамках реа- лизации приоритетного национального проекта «Образование» 116 р(+) Количество участников международных, всероссий- ских, зональных, региональных предметных олимпиад на 1000 учащихся общего среднего образования 117 р(+) Количество участников всероссийских и региональных конкурсах на 1000 учащихся общего среднего образования 118 р(+) Количество участников всероссийских и республикан- ских спортивных соревнований на 1000 учащихся общего среднего образования 112 р(-) Доля учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений, оставленных на повторный год обучения 113 р(-) Доля учащихся 11 классов, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании 114 р(-) Доля выпускников 9 классов, не устроившихся после окончания общеобразовательного учреждения 115 р(+) Наличие детей, получивших поощрение в рамках реа- лизации приоритетного национального проекта «Образование» 116 р(+) Количество участников международных, всероссий- ских, зональных, региональных предметных олимпиад на 1000 учащихся общего среднего образования 117 р(+) Количество участников всероссийских и региональных конкурсах на 1000 учащихся общего среднего образования 118 р(+) Количество участников всероссийских и республикан- ских спортивных соревнований на 1000 учащихся общего среднего образования

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей р(+) Охват учащихся горячим питанием в дневных образо- вательных учреждениях 120 р(+) Охват учащихся льготным горячим питанием в днев- ных образовательных учреждениях 121 р(+) Доля дневных образовательных учреждений, публику- ющих в СМИ (распространяющих) публичные доклады о результатах своей деятельности 122 р(+) Доля образовательных учреждений, имеющих свои сайты в сети Интернет (с учетом структурных подразделений) 123 р(+) Число компьютеров в расчете на 100 учащихся днев- ных образовательных школ 124 р(+) Число современных компьютеров (Pentium IV и выше) в расчете на 100 учащихся дневных образовательных школ 119 р(+) Охват учащихся горячим питанием в дневных образо- вательных учреждениях 120 р(+) Охват учащихся льготным горячим питанием в днев- ных образовательных учреждениях 121 р(+) Доля дневных образовательных учреждений, публику- ющих в СМИ (распространяющих) публичные доклады о результатах своей деятельности 122 р(+) Доля образовательных учреждений, имеющих свои сайты в сети Интернет (с учетом структурных подразделений) 123 р(+) Число компьютеров в расчете на 100 учащихся днев- ных образовательных школ 124 р(+) Число современных компьютеров (Pentium IV и выше) в расчете на 100 учащихся дневных образовательных школ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПОКАЗАТЕЛЕЙ «Деятельность общеобразовательных учреждений» Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей р(-) Показатель прямых и косвенных экономических потерь в результате пожаров, стихийных бедствий и других неблаго- приятных событий природного и техногенного характера 126 р(+) Доля классов-комплектов в дневных общеобразователь- ных учреждениях, работающих на основании БУП – 2004 года 127 р(+) Доля педагогических работников дневных образовательных учреждений с высшей категорией 132 р(+) Удельный вес внебюджетных доходов, в общем объеме доходов образовательных учреждений 133 р(-) Соотношение фактической и оптимальной (рекомендованной) численности учителей ИТОГО – 82 показателя 125 р(-) Показатель прямых и косвенных экономических потерь в результате пожаров, стихийных бедствий и других неблаго- приятных событий природного и техногенного характера 126 р(+) Доля классов-комплектов в дневных общеобразователь- ных учреждениях, работающих на основании БУП – 2004 года 127 р(+) Доля педагогических работников дневных образовательных учреждений с высшей категорией 132 р(+) Удельный вес внебюджетных доходов, в общем объеме доходов образовательных учреждений 133 р(-) Соотношение фактической и оптимальной (рекомендованной) численности учителей ИТОГО – 82 показателя

ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей 17 4 у.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОС ПО СООТНОШЕНИЮ УСЛОВИЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей 18 Город / район 1Алнашский р-н 2Балезинский р-н 3Вавожский р-н 4Воткинский р-н 5Глазовский р-н 6Граховский р-н 7Дебесский р-н 8Завьяловский р-н 9Игринский р-н 10Камбарский р-н 11Каракулинский р-н 12Кезский р-н 13Кизнерский р-н 14Киясовский р-н 15Красногорский р-н 16Малопургинский р-н 17Можгинский р-н 18Сарапульский р-н 19Селтинский р-н 20Сюмсинский р-н 21Увинский р-н 22Шарканский р-н 23Юкаменский р-н 24Якшур-Бодьинский р-н 25Ярский р-н 26 г.Ижевск 27 г.Воткинск 28 г.Глазов 29 г.Можга 30 г.Сарапул 31Удмуртская Республика

АНАЛИЗ ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ МОС Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей 19

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 20 Оценка деятельности муниципальных образовательных систем на основе отраслевых показателей 1. Разработка групп показателей, характеризующих вопросы национально-региональной специфики и практики частно-государственного партнерства в образовании 2. Создание программного продукта, обеспечивающего взаимодействие с МОС, сбор, хранение и обработку данных для мониторинга эффективности управления образованием и доступность информации для населения 3. Разработка перечня и методики расчета показателей для оценки деятельности отдельных образовательных учреждений (детские сады, школы, учреждения дополнительного образования, учреждения НПО и СПО)

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Министерство образования и науки Удмуртской Республики 21