Спецпроекты на WomanJournal.ru и Passion.ru. WomanJournal.ru 2 Качественный контент и более 20 интерактивных сервисов. Аудитория: молодые девушки 20+,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Advertisements

1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Май Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Март Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Марте 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Октябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Ноябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Август Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Май Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Август Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Декабрь 2011.
Новый спортивный Интернет sportbox.ru. + До 6 трансляций одновременно Видеоархив Нарезки лучших моментов Видеоинтервью Видеоконференции Sportbox.ru стал.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Август Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июль Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Январь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
Транксрипт:

Спецпроекты на WomanJournal.ru и Passion.ru

WomanJournal.ru 2 Качественный контент и более 20 интерактивных сервисов. Аудитория: молодые девушки 20+, горожанки, активные, любящие развлекаться. Привлекательный и яркий дизайн. Большой опыт сотрудничества с большими брендами. 6 млн. посещений и 25 млн. просмотров в месяц * ! * Google Analytics. В среднем за период – Любовь и отношения Мода Жизнь звезд Фитнес Тесты Диеты Конкурсы Карьера Красота Психология Секс Рецепты Уроки макияжа Гид по специям

WomanJournal.ru. Аудитория за неделю и месяц WomanJournal.ru Россия МоскваСпб Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.9%3.8%4.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.9%1.0%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.4%** Выходные Тысяч человк ** В населении %0.3%** Average Daily Frequency ** Данные счётчика: Unique Visitors за месяц* Источник данных: результаты исследования TNS Gallup, июнь 2010 г.

Passion.ru Первый женский портал в Росси с одиннадцатилетней историей. Практичные советы и мнения экспертов. Инициативная аудитория, которая энергично комментирует и участвует в конкурсах. Один из самых активных женских форумов в Рунете - более посетителей ежедневно. 4 8,5 млн. посещений и 27 млн. просмотров в месяц * ! * Google Analytics. В среднем за период – Семья Знаменитости Материнство Дети Психология Красота Мода Здоровье Консультации Стиль Мастер-классы Конкурсы Викторины

Passion.ru. Аудитория за неделю и месяц Passion.ru Россия МоскваСпб Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.4%5.8%6.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.3%1.6%1.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % ** Выходные Тысяч человек ** В населении % ** Average Daily Frequency ** Данные счётчика: Unique Visitors за месяц* Источник данных: результаты исследования TNS Gallup, июнь 2010 г.

Два сайта – две аудитории WomanJournal.ru – молодые девушки Passion.ru – молодые женщины Возраст 20+ Высшее образование Офисные работники, студентки, молодые спецы Более половины доходов тратит на себя Живут в городах-миллионниках Возраст 25+ Высшее образование Офисный работник или домохозяйка Имеет семью и ребенка Живут в городах-миллионниках - Хочу преуспеть в жизни - Люблю шопинг и путешествия - Тусуюсь и хожу на премьеры - Хочу поехать в Париж! - Благополучие мое и близких – моя цель! - Семья и карьера – где баланс? - Хочу хорошо выглядеть, хожу на фитнес - Люблю готовить для моего мужчины

7 Порталы Womanjournal.ru и Passion.ru – одни из лидеров женского сегмента Рунета по количеству спецпроектов. Наши клиенты это бренды таких компаний как: Unilever, Avon, L'oreal - Garnier, Oriflame, Nestle, Johnson & Johnson, Kimberly Clark, Wimm-bill-dann, Amway, Philips Electronics, Novartis-Sandoz, Procter & Gamble, L'etoile, Adidas, Peugeot, Citroen, Beiersdorf и другие.

Спецпроекты. Зачем они нужны? Для того чтобы донести наше послание потребителям нам мало просто показать им баннер. Нам надо ВОВЛЕЧЬ их в коммуникацию с нашими брендом или продуктом. Чтобы ВОВЛЕЧЬ пользователей в коммуникацию мы разрабатываем специальный раздел с активностями бренда прямо на портале с лояльной аудиторией. Поскольку Таким образом лояльность аудитории к порталу частично переносится и на продвигаемый бренд. 8

Спецпроекты. Зачем они нужны? Спецпроекты позволяют не только строить коммуникацию с аудиторией, но и получать лояльную базу пользователей с их контактными данными (электронными адресами, телефонами и т.п.). 9

Спецпроекты. Какие они бывают? 10 Спецпроекты Развлекательно- информационные (Infotainment) Образовательные (Edutorial) Развлекательные (Entertainment)

Каждый спецпроект разрабатывается отдельно, тем не менее типичный состоит из трех частей. 11 Entertainment игра или интерактивный сервис Контент PR-статьи, видео баннеры, текстовые анонсы, и тп. Анонсирование Спецпроекты. Из чего состоят?

Видео-контент 1. Размещение видео-роликов клиента 2. Брендирование видео-плеера 3. Подборка тематического видео- контента 4. Создание видео-контента под спецпроект 12

Статьи 1. Подборка статей из архива 2.Статьи, написанные под проект 3.Промо-статьи с фотографиями 13

Тесты и викторины 1.Тесты: анализ ответов по набранным баллам 2.Викторины: фото- и текстовые вопросы, ответы «верно – не верно», варианты ответов готовые и/или анализ набранных пользователем ответов 14

Конкурсы 1. Конкурсы эссе 2. Конкурсы фотографий 3. Конкурсы пользовательских видео-роликов (возможно брендирование плеера) 4. Конкурсы коллажей и слайд-шоу 15

Интерактивные сервисы и игры 1.Онлайн-игры на основе аддитивных механик 2. Интерактивные сервисы 3. Виджеты для социальных сетей и блогов 16

Блоги и консультации специалистов 1. Блоги пользователей 2. Блоги экспертов 3. Консультации специалистов 17

Продвижение спецпроектов на портале Баннер- Расхлоп на внутренних страницах 18

Продвижение спецпроектов на портале Брендирование разделов порталов (по клику переход на спецпроект) 19

20