Система исполнения регламентов Региональная Инфраструктура Электронного Правительства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
Advertisements

2 Единое информационное пространство региона Цели: Обеспечить оказание электронных услуг на ПГУ Обеспечить исполнение электронных услуг и межведомственного.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
Общая архитектура системы электронного правительства.
Электронный регион Единая среда взаимодействия граждан, организаций и государства (СЭВ ЭР)
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
Государственное автономное учреждение города Москвы «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА» Государственная экспертиза в электронном виде – новый стандарт.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Злобин В.А. Систематика, вице-президент. Актуальность Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Межрегиональная конференция Чита, мая Автоматизация государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «ДЕЛО», примеры реализации Матвеев Дмитрий,
1 Основные подходы к созданию комплекса Автоматизированных информационных систем, составляющих Электронное правительство субъекта РФ 2010 год ЭЛЕКТРОННОЕ.
Предложения по организации МВ и переводу услуг в электронный вид для муниципальных образований Описание презентации.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Транксрипт:

Система исполнения регламентов Региональная Инфраструктура Электронного Правительства

СИР 1. Этапы перевода государственных услуг в электронный вид Этапы (по РПРФ 1555-р, 1993-р, 1506-р) I этап – размещение информации о гос. услуге и гос. функции в сводном реестре II этап – размещение на едином портале госуслуг форм заявлений и иных документов, III этап – возможность заявителям представлять документы в электронном виде IV этап – возможности заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления госуслуги V этап – возможность получения гос. услуг в электронном виде

СИР 2. Реализация электронных государственных услуг СМЭВ Информационно-справочное обслуживание заявителя Портал ГУКонтакт-центр РИЭП Гражданин или представитель бизнеса обращается: 1) К порталу государственных услуг 2) В контакт-центр государственных услуг 3) Заявка в электронном виде поступает в ОИВ В ОИВ автоматически стартует технологический процесс исполнения государственной услуги [1][1] [2] [3] Информационные комплексы ОИВ СИР: автоматизация регламента исполнения услуги – оркестровка межсистемного взаимодействия с ИС ОИВ и/или поток работ (workflow), в том числе межведомственный, для исполнителей.

СИР 3. СИР как типовой клиентский модуль ОИВ СИР в ОИВ реализует функции типового клиентского модуля: прием обращений и сопроводительных документов запрос дополнительной информации и документов у заявителя реализация основных этапов ведомственного регламента оказания государственной услуги (технологический процесс) информирование о статусе обращения и состоянии процесса (ход исполнения услуги) прикрепление и отправка результата государственной услуги Для ОИВ, где затруднена или невозможна интеграция с внутренними ИС

СИР 4. Концептуальная архитектура

СИР 4.1 Рабочий кабинет исполнителя Подсистема обеспечивает единую точку доступа сотрудников ОИВ и интеграцию пользовательских веб-интерфейсов внутренних ИС, необходимых для исполнения автоматизированных регламентов Рабочий кабинет исполнителя имитирует рабочий стол Windows, индивидуальный и настраиваемый, и доступен через web браузер с любого компьютера под любой ОС при наличии подключения к серверу Портала и наличии у пользователя сертификата аутентификации. Подсистема является интеграционной, так как реализует обмен данными между ИС, подключенными к ней в виде так называемых «портлетов».

СИР 4.2 Облик решения Реестры и справочники База знаний для оказания консультаций заявителям Учет заявок, формы просмотра и редактирования заявок при регистрации их для дальнейшей передачи в ведомственные ИС через СМЭВ Мониторинг исполнения технологического процесса исполнения каждой государственной услуги и сводные аналитические отчеты по оказываемым услугам в целом Мониторинг документооборота, относящегося к исполнению государственных услуг, вплоть до контроля изменения статуса каждого документа

СИР 4.3 Подсистема реестров и НСИ Подсистема реализует: + реестры информационных объектов + межведомственные справочники (НСИ) + интеграцию необходимых для межведомственного взаимодействия реестров и справочников из ИСиР ответственных ОИВ. Подсистема реализует функции работы с данными реестров: поиска, группировок, сортировок, отображения в текстовом и графическом виде, фильтрации и редактирования. Подсистема содержит средства кастомизации экранных форм и работы с данными реестров.

СИР 4.4 Межведомственный технологический документооборот Подсистема реализует: + Заявки на предоставление государственных услуг; + Правоустанавливающие, разрешительные и другие результирующие документы государственных услуг; + Распоряжения, уведомления, справки и другие документы, сопутствующие оказанию государственных услуг; + Многопользовательскую работу с документами с учетом версионности и историчности; + Прикрепление электронных образов документов, в том числе подписанных ЭЦП; + Полнотекстовый поиск по документам, в том числе по прикрепленным; + Интеграцию с СЭД ОИВ; + Настраиваемый жизненный цикл документов. Подсистема реализует документо-ориентированный подход: документ есть основа пользовательского интерфейса, документ в его XML представлении есть основа межсистемного взаимодействия, документ является основанием для вноса данных в БД. Содержит средства кастомизации форм документов и жизненного цикла документов.

СИР Подсистема отчетности и мониторинга исполнения ГУ Подсистема реализует динамические отчеты, необходимые контроля и управления процессом оказания государственных услуг. Содержит многомерное аналитическое хранилище и средства кастомизации хранилища и экранных форм визуализации аналитических данных.

На основе СПО – не требует покупки лицензий; Интегрируется с любым СМЭВ на основе любой ESB; Интегрируется с любыми WEB приложениями на клиентском уровне, в том числе с региональными ведомственными ИС и с порталами государственных услуг; Надежная и безопасная аутентификация с использованием сертификатов; Бесшовная интеграция с подсистемами авторизации сторонних ИС; Поставляется вместе с инструментами настройки и разработки, включая среду проектирования технологических процессов и среду проектирования шаблонов и жизненного цикла электронных документов; Тиражируемое решение, не является заказной разработкой; Отчуждаемое, оформлена интеллектуальная собственность. СИР Преимущества решения

5. Заявка в СИР

6. Пример Формы заявки Эта форма сделана в Winword

7. Связь атрибутов с полями в Заявке

8. Обработчики полей ввода

9. Жизненный цикл документа

10. Увязка запроса в технологический процесс Действия аналитика: 1) Рисует бизнес-процесс

10. 2) Называет задачи. 3) Запускает редактор формы

10. 4) Проектирует форму

11. Как ведомство отвечает на запрос ? 1)Получает запрос; 2) Принимает решение и подготавливает ответ на запрос (как правило, запросы стандартные, но также возможны нестандартные запросы, когда требуется получить согласование, издать какое-то распоряжение, принять решение); 3) Отправляет ответ на запрос ОМСУ. Форма ответа создается таким же образом, как и форма запроса.