«Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» учитель английского языка МОУ СОШ с УИОП 1,г. Советска Пуртова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологий Пономаренко Л.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 14» Алтайский край, г. Яровое.
Учитель начальных классов МОУ Подгоренской СОШ 2 высшей квалификационной категории Стаж педагогической деятельности – 24 года.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Использование здоровьесберегающих технологий в структуре урока Учитель начальных классов школы 59 г.Томска Марова Ольга Борисовна.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка, английского языка и литературы. Здоровье – это бесценный дар, который преподносит.
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
МОУ Ветлужская СОШ 2. « Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения: Здоровье - состояние полного.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства Зам. директора МОУ СОШ 16 Губина Т.В.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физики» учитель физики высшей квалификационной категории Рожкова Ольга Александровна МОУ «СОШ 15 г. Балашова.
З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов: Н.И. Диких.
Реализация запланированных изменений в образовательной системе МОУ « Хабоцкая сош» в условиях введения ФГОС НОО.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии Методическое объединение учителей начальных классов и учителей – дефектологов интегрированного(
Журавлев Сергей Евгеньевич Учитель физической культуры МОУ лицей 32 г. Костромы.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Смирнова Юлия Владимировна Учитель информатики и физической культуры Учитель информатики и физической культуры Образование: Новгородский государственный.
Транксрипт:

«Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» учитель английского языка МОУ СОШ с УИОП 1,г. Советска Пуртова Наталья дочь Владиса, высшая квалификационная категория, стаж 13 лет

Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ.

Урок включает: физкультминутка, динамическая пауза смена видов деятельности игра, игровые моменты оптимальный темп ведения урока ; подача материала наиболее доступным рациональным способом нестандартное размещение ученических рабочих мест в классе; чередование горизонтальных (работа за столом) и вертикальных рабочих плоскостей; нетрадиционная система опроса; музыкальное сопровождение; групповой метод обучения.

А так же важно… освещённость шумоизоляция посадочные места доска интерактивный комплекс озеленение внешний вид учителя

Окончание урока : спокойная обстановка обратная связь прощание

А почему бы не … Интегрировать урок с уроками физической культуры, ОБЖ Провести урок на открытом воздухе

Учитель, учитель, учитель… Эмоциональное выгорание Контроль и самоконтроль Коммуникабельность (реальная и виртуальная) Time-management : слоны и лягушки

Спасибо за внимание!